воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Пенне с овощами

Пенне с овощами

Макаронные изделия я по-настоящему научилась ценить и готовить здесь, после замужества.
И иногда мне кажется, что французы едят пасту чаще и поинтереснее, чем итальянцы ;)
Но это только моё мнение !
А вот в Италии, в одном из супермаркетов,  меня очень удивил (даже можно сказать, ошарашил) отдел с макаронными изделиями : он был в два раза больше, чем сырный отдел в нашем самом большом супермаркете !
Поэтому из этой поездки мы привезли домой не итальянские сувениры, а целый багажник пасты :)

Сегодняшний рецепт входит в меню нашей "Кабачковой диеты" ;)
Надеюсь, что он понравится и вам !

Ингредиенты (на 4-5 порций) :

500 г пенне (или других макаронных изделий на ваш вкус)
700 г кабачков
5 помидор
1 репчатый лук
1 пучок петрушки
3 зубчика чеснока
Тёртый пармезан
Оливковое масло
Соль и перец

Приготовление :

1. Кабачок, помидоры и лук нарезать полукольцами.
Мне попались крупные овощи, поэтому я разрезала полукольца ещё на две части.

Чеснок разрезать вдоль.

Пенне с овощами - приготовление

 2. Разогреть на сковороде 2 ст.л. оливкового масла.
Положить чеснок и две веточки петрушки.
Обжарить на среднем огне 3-4 минуты.

3. Достать петрушку и чеснок.
Чеснок не выкидывать.
Переложить кабачки и лук на сковороду и обжарить до золотистого цвета.
Добавить чеснок и помидоры.
Посолить и поперчить. Хорошо перемешать.
Обжарить на медленном огне (пока варятся макароны)

Пенне с овощами - приготовление

4. Отварить пенне согласно инструкции на упаковке.

5. Когда пенне готовы, слить воду.
Перемешать с овощами.

Перед подачей посыпать пармезаном и мелко порубленной петрушкой.

Пенне с овощами - приготовление

Приятного аппетита и хорошего воскресенья :)

68 комментариев:

  1. Рецепт в руку ! Я как раз вчера купила пенне, хотя обычно покупаю спиральки, и думала, что из них приготовить.
    Таня, с твоими рецептами я совсем забросила книгу Маите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Надеюсь, что Маите не будет ни на тебя, ни на меня обижаться ;)
      Рада, что этот рецепт для тебя вовремя !
      Надеюсь, что понравится :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
    2. Танюша, как я определила, у рецептов Маите есть свои секреты, о которых она не пишет в книге.
      Я давно уже не открывала ее книгу по двум причинам: первая, потому, что есть твои рецепты, которые не надо переводить, а вторая, у меня со второй половины октября до конца декабря, и с середины января до начала апреля каждый день по 4-5 пар, после которых я прихожу домой как выжатый лимон, тут не до кулинарных переводов...как бы картошку или макароны не посолить два раза... ))

      Удалить
    3. Таня,

      Признаюсь честно, что мне шеф-повара, которые не хотят делиться своими секретами, не совсем нравятся ! Зачем издавать книги, если в них не объяснено самое главное ;) ?

      Надеюсь, что ты не сильно устаёшь ? Каникулы скоро ?

      Ещё раз большое спасибо за твою поддержку :)
      Всего хорошего !

      Удалить
    4. Прежняя хозяйка этой книги видно поняла, что в ней не все тонкости рецептов описаны, возможно, поэтому отдарила ее мне. Она не дешевая - 22 евро.
      Танюша, каникулы в конце декабря... к, сожалению, устаю....
      И, тебе, хорошего вечера!

      Удалить
    5. Танюша,

      Да, большие иллюстрированные книги стоят дорого во Франции. Но есть современные издания по демократичным ценам :)
      До декабря уже осталось совсем немного ;)
      Bon courage et bonne chance :)

      Удалить
    6. Таня, она без иллюстраций (((

      Удалить
    7. Танюша,

      С такими книгами тяжело работать и получать вдохновение :(

      Удалить
  2. Таня, я лучше моим буду говорить,что сделала пасту-)) Если скажу им "пЕнне", меня не так поймут-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытная я, Оля.... А что твои могут не так понять?
      P,S. Ну если, конечно, это прилично для Таниного блога:))

      Удалить
    2. Оля,

      Я пошла смотреть в испанском словаре ;)
      Ну а если что, то все претензии не ко мне, а к итальянцам ! Это они так этот вид макаронов назвали ;)

      Светлана,

      Думаю, что на тенерифском наречии это слово ругательное ;)
      Поэтому Оля сразу и не сказала ;)

      Удалить
    3. Ээээ, слово то в общем "pene" - с ударением на первую "э"-)) Но звучит, как "пенне"-)) Короче, это мужской детородный орган на испанском - )) Потому меня и не поймут-)) Это не ругательное, а научное. Есть еще словечко - в переводе "молодая курица -несушка" - смысл тот же -))

      Удалить
    4. Оля,

      Всё понятно ! Теперь я точно не un cero a la izquierda ;)
      Ещё те словечки на испанском знаю ;)

      Удалить
  3. Танюша, это ж моя любимая еда! И самое главное как просто и быстро готовить! У нас проблема только с помидорами, они здесь безвкусные. А я вот думаю, а можно ли их заменить итальянскими консервированными???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,

      Рада тебя видеть :)
      Думаю, что на консервированные помидоры заменить можно. Но только тушить не долго, минуты 3-4.

      Приятного аппетита :)

      Удалить
  4. Таня, это очень вкусно! Сделала себе закладку, в следующий овощной сезон приготовлю обязательно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо !
      Очень рада, что рецепт приглянулся :)
      У меня в запасе ещё один рецепт с кабачком, а потом всё-закрытие сезона до следующего года ;)

      Удалить
  5. Кабачков ещё - куча, а вот помидоры последние, по своему вкусу только в термическую переработку и пойдут, наверное:) Воспользуюсь рецептиком!
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Очень-очень рада, что рецепт подойдёт к имеющимся у тебя продуктам :) Надеюсь, что и по вкусу он тебя не разочарует !

      Удалить
  6. Вкусно и просто. спасибо, Таня! Сегодня муж сказал, как ему нравится что из интернета я беру рецепты. Потому как я всегда хвалю себя, что только для пользы провожу время за компьютером.:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      Вот видишь, как хорошо !
      Мне приятно, что мои рецепты читают и готовят, а тебе приятно, что муж ценит ТВОЙ талант и усилия ! :)

      Удалить
  7. Танечка, а я и не подозревала что готовлю пенне)))) именно с таким набором овощей!
    Спасибо, что просветила :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,

      Всегда рада стараться !
      :)
      Отличного вечера :)

      Удалить
  8. Отличный рецепт! Жаль, что с помидорами придется повременить до лета, в средней полосе России зимой порядочных томатов не найдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,

      Спасибо :)
      Это точно ! Сейчас нужно переключаться на зимнее овощи.

      Хорошего вечера !

      Удалить
  9. Отличный рецепт! Спасибо.
    Да, действительно каких только макарон не бывает. Каждая форма имеет свое название. Мы подсели на farfalle -- паста в виде бантиков. Муж ее обожает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      Фарфале - один из самых симпатичных сортов макаронных изделий :)
      Они очень элегантно выглядят !

      Удалить
  10. Вкусно то как! Я очень люблю макароны с овощами.

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливая ты, вы пасту едите, а я могу ее готовить только изредка, хотя хотелось бы почаще, только спагетти болоньез идут на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      У спагетти болоньез есть тоже своя прелесть ;)

      Удалить
    2. Конечно, я их очень люблю, но иногда хочется вот такое простое и вкусное, как у тебя, но увы. Будет есть, но без удовольствия! :(

      Удалить
    3. Лена,

      А если рядом положить кусочек колбаски ? ;)

      Удалить
    4. Та не, Таня, лучше пригрозить, что больше кормить не буду! :)

      Удалить
  12. Хороший рецепт.)
    У нас это дело идет на ура.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Ура Ура Ура !
      Макарошки - это палочка-выручалочка.

      Удалить
  13. Как аппетитно выглядит, рецепт записан:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Д-бомж,

      Спасибо !
      И приятного и Вам аппетита !
      :)

      Удалить
  14. Может мне приехать во Францию, чтоб полюбить пасту. Или сразу с Италии начать? А может дело в том, что я никогда вкусных макарон не ела?
    И почему я к ним равнодушна?
    Но кабачок у меня на балконе лежит. Интересно, что скажет муж, когда увидит, что я приготовила макароны? Извиняюсь....пасту. Нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Конечно, приезжай !
      Мы тебя тут не только пастой с кабачками накормим ! ;)

      Если решишься попробовать рецепт, буду рада узнать твоё мнение :)

      Удалить
  15. Ой. как просто и как вкусно!!!! И не побоюсь этого слова полезно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо :)
      Да, полезно. Но главное - не переборщить с макаронными изделиями ;)

      Удалить
  16. Танечка, невероятно аппетитно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот спасибо, Таня! Муж мой обожает пасту. Кажется готов есть ее каждый день. Я не такой фанат. Но, чтобы порадовать любимого, будешь готовить и есть. Так что любой новый рецепт пасты - пробую. Попробую этот обязательно. Думаю, что внесу разнообразие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Я рада, что ты нашла новую идею, чтобы побаловать мужа !
      Надеюсь, что вам рецепт придётся по вкусу :)

      Удалить
  18. Какая прелесть! Я, как слезла с этих гор, где все выходные ели одно мясо (баранина, свинина: на косточке, без косточки...ужас), просто смотреть не могу на мясные рецепты. Вчера готовила мужу в командировку гуляш (в дороге без мяса никак), а сама мечтала о чем то легком в приготовлении... По овощам соскучилась. Взяла на заметку. Спасибо, Танюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Да, мужчинам без мяса никак ! ;)
      Я рада, что рецепт показался интересным для тебя !
      Спасибо :)

      Удалить
  19. Я даже слова такого не знала "пенне" - индийская деревня :)
    Но примерно по такому рецепту обычно готовлю - всё вегетарианское для нас есть хорошо.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      И не говори : выдумали эти итальянцы названий и не разберёшься, что, как и почему ;)

      В твоей семье совсем мясоедов нет ?

      Удалить
  20. Вкусненько выглядит очень!
    Мало того, что пенне - слышу впервые!
    Уверенна, это слово у нас не продается)))))
    Но думаю, реально заменить другими макаронными.
    Видела там твое примечание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн,

      :)

      Да, да, на любые макаронные изделия замениить можно.
      Главное : их не переварить, чтобы потом всё в кашу не превратилось :)

      Удалить
  21. Скоро все будут тебя называть "МАММА"!

    ОтветитьУдалить
  22. А я-то голову ломала, что на ужин приготовить! Таня, спасибо за идею. Фотографии изумительные. Ушла за кабачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,

      Спасибо :)
      Рада, что рецепт пришёлся ко двору :)
      Надеюсь, и по вкусу тоже !

      Удалить
    2. Смеяться будете: сын с барышней слопали в одночасье, даже сфотографировать не успела.

      Удалить
    3. Елена,

      Смеяться не буду, а вот улыбаться от удовольствия - да :)
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)