четверг, 14 ноября 2013 г.

Киш с "Рокфором"

Каждый раз, листая книгу с рецептами Джулии Чайлд, я слышу её знаменитую фразу: "Бон аппети !"
Как же мне тогда хочется что-нибудь делать, что-нибудь такое ...вкусненькое !

Один из моих первых рецептов из книги Джулии - киш (открытый пирог).
Традиционный вариант этого пирога я уже предлагала на страничках блога, поэтому в книге я выбрала вариант с сыром.

Киш с Рокфором

Таким образом мы торжественно начинаем нашу "сырную диету", как я вам и пообещала после вашего активного участия в сырном опросе ;)

Итак, приступим :)

Ингредиенты :

1 несолёное песочное тесто
85 г сыра Рокфор (или другого сыра с плесенью, на ваш вкус)
170 г зернёного творога
30 г сливочного масла
3 ст. л. сметаны
2 яйца
Соль и перец
1/2 ч. л. мелко нарезанного зелёного лука или лука-резанца (шнитт)

Приготовление :

Киш с Рокфором : приготовление

1. Духовку разогреть : 185-190°C.

2. Выложить тесто в форму для выпечки, наколоть вилкой.
Поставить в духовку и запечь 10 минут.

3. Сыр, творог, масло и сметану размять вилкой.
Добавить яйца. Хорошо перемешать.
Протереть полученную смесь через сито.

Киш с Рокфором : приготовление

Смесь должна получиться гладкой и без комочков.
Посолить и поперчить по вкусу.
Добавить зелёный лук.

4. Вылить сырную смесь на тесто.


Поставить в духовку и запекать 25-30 минут.

Подавать горячим.

Мои примечания :

Я использовала слоёное тесто, так как в нашей семье его любят бОльше :)
В рецепте предложено использовать белый и кайенский перец. Я использовала чёрный вьетнамский :)
Духовка у меня старенькая, поэтому я всегда слежу за выпечкой и очень часто пироги у меня выпекаются быстрее, чем указано в рецепте ;)

Примечания Джулии :

Вместо Рокфора можно использовать Бри и/или Камамбер (в том же количестве), но сначала снять с них "корочку".

Бонус :

Великолепные Джулия Чайлд и Мерил Стрип :)



Bon appétit !

35 комментариев:

  1. Исключительно аппетитно! Таня, вы это съедаете на двоих за один раз? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Ой, нет, что ты ! У нас такой киш = ужин + обед ;)

      Удалить
  2. Очень классное блюдо. Я люблю сыр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      Сыр - это наш общий интерес ;)

      Удалить
  3. Танечка, спасибо за новый рецепт и за видео. Я хоть настоящую Джулию увидела. :) Я попробую этот рецепт с тестом по твоему рецепту, нам оно очень понравилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      Пожалуйста ! :)
      Буду рада, если рецепт вам понравится :)

      "Настоящая" Джулия очень милая. Мне нравится стиль её передач :)

      Удалить
  4. Татьяна, сыр - АбАжаю!.. Очень интересный и лёгкий рецептик. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана,

      Я рада, что и ты в нашем обществе Любителей Сыра :)
      Надеюсь, что рецепт не разочарует.

      Удалить
  5. Таня, спасибо) Очень люблю все сырно-творожное) Будем делать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как вкусно! Я просто иссмотрелась на готовый киш! Не знаю, подберу ли "авторские" продукты, но сделаю что-то подобное точно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Ты можешь использовать любой сыр, на твой вкус. Уверена, что получится вкусно :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Надежда,

      Буду рада, если киш Вам понравится :)

      Удалить
  8. Таня, спасибо за рецепт, обязательно попробую! Недавно готовила пенне с овощами по вашему рецепту - моим домашним очень понравилось))) А ещё предлагю ввести рубрику "Овощная корзина". Очень интересно какие вам привозят овощи и что потом из них получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pavlin,

      Добро пожаловать на блог. Присоединяйтесь к нашему столу !

      Приятно услышать, рецепты Вам понравились :)

      А вот от корзинки нам пришлось отказаться в июле : из-за плохой весны и неудачного лета мы получали одни и те же овощи...Устали ;)

      До встречи !

      Удалить
  9. Дамы прекрасны. И всё так просто, без пафоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Согласна ! :)
      Мне тоже нравятся простые рецепты, вещи и люди :)

      Удалить
  10. Таня, в субботу - в субботу я сделаю твой яблочный пирог и киш тоже. Обещаю фотос -))

    ОтветитьУдалить
  11. Дождалась! Ну держись моя фигура!

    Мерил Стрип отлично сыграла. Передала малейшие оттенки речи и жесты тоже. Фильм очень хороший. Смотрела 3 раза.

    Спасибо, Танюша! Отдышусь немного и приступаю к сырной диете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Ты отдышалась ? ;)
      Я тоже этот фильм видела очень много раз :)

      Фигуре привет ;)

      Удалить
  12. Таня, и Джулия Чайлд и Мерил Стрип - классные! - похохотала:))
    И рецепт замечателен - всё просто и быстро!
    P.S. В словарь: КИШ - открытый пирог...
    Представляю, как я семью зову: "Идите киш есть!" - то ли зову, то ли КЫШ - прогоняю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Да, я люблю кулинарное мировозрение Джулии Чайлд ;)

      Французам тяжело произнести букву Ы, поэтому у нас кИш воспринимается без всякого скрытого смысла ;)

      Удалить
  13. Никогда такого пирога не пробовала, интересная начинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как всегда, красивый и аппетитный пост! А уж Джулия Чайлд и Мерил Стрип!... Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо :)
      Мне тоже тяжело выбрать между Джулией и Мерил : обе замечательные :)

      Удалить
  15. Танечка,я делаю этот тарт,но вместо творога кладу густуб сметану или натуральный йогурт.Скажи,где ты берешь зернистый творог и как он называется на нашем местном языке?:)
    Спасибо,Воробушек.
    Я купила недавно белый молотый перец. Никогда не думала,что вкус с черным может так отличаться.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Зернёный творог я покупаю в ЛИДЛе. Он называется по-английски Cottage cheese, не знаю, почему на французский не перевели ;)
      Белый перец я использую только для приготовления фуа-гра. Он него, на самом деле, спецефический вкус :)

      Удалить
  16. Ианя, я тоже предпочитаю делать киш со слоеным тестом. Нам так вкуснее !))

    ОтветитьУдалить
  17. И я присоединяюсь к сырной диете!!!! Обожаю сыры и творог и все что связано с ними!!! Какой хороший рецепт! Спасибо за видео, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Как я рада тебя читать ! У тебя всё хорошо ?
      Я уже хотела собаку с милицей на твои поиски высылать ;)
      Надеюсь, что у тебя всё в порядке :)

      Договорились, на сырную диету садимся вместе :)

      Удалить
  18. Как аппетитно у Вас!!Очень люблю творог в начинке в несладких блюдах

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)