вторник, 8 октября 2013 г.

Индейка, тушёная с кабачком и помидорами

Я по-прежнему стараюсь делать рецепты с кабачками :)
(а их количество в моём холодильнике всё не уменьшается и не уменьшается ;))
И до тех пор, пока мой муж не будет возмущаться "кабачковой диете", то я буду и дальше  готовить этот летний овощ ;)

А сегодня я предлагаю вам на лёгкий обед или ужин вот это блюдо :)

Индейка, тушёная с кабачком и помидорами

Ингредиенты (на 2-3 порции) :

300-350 г индюшиного филе
450 г кабачков
4 помидора
1 репчатый лук
150 мл воды
2 ст. л. растительного масла
Соль и перец

Приготовление :

1. Лук нарезать на тонкие полукольца.
Кабачки и филе - на кубики.
Помидоры разрезать на четвертинки и достать семечки.

2. Разогреть на сковроде 2 ст. л. растительного масла и обжарить филе и лук до золотистого цвета.
Добавить кабачки и воду.
Посолить и поперчить.
Накрыть крышкой и тушить на медленном огне в течении 20 минут.

3. Добавить помидоры.
Всё хорошо перемешать.
Накрыть крышкой и тушить ещё 10 минут.

4. Попробовать на вкус.
Добавить по необходимости соль и перец и подавать.

Я приготовила рис на гарнир и перед подачей добавила в овощи капельку соевого соуса.

Приятного аппетита :)

47 комментариев:

  1. Обожаю "кабачковую диету"!

    Tatiana , спасибо за вкусный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Пожалуйста :)
      Я рада, что у этой диеты есть поклонники ;)

      Удалить
  2. Индейка - очень проста в приготовлении и, что не мало важно, очень малокалорийная птица. И очень быстро обрабатывается. Рецептик - палочка-выручалочка для тех, у кого мало времени. Я её очень люблю готовить. А на фото смотрится ну, очень аппетитно. Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana,

      Спасибо, что заглянула :)
      Да, у индейки очень много качеств :)

      Удалить
  3. Спасибо, Танюша! Прекрасная идея разнообразить обед! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Тебе спасибо !
      Я рада, когда мои рецепты нравятся :)

      Удалить
  4. Индейка с овощами и рисом - прекрасное сочетание! Надо только подкупить кабачок, мои уже отошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Да, ты совершенно права : овощи и рис - это вкусно и полезно !
      Мне моя свекровь на этой неделе ещё кабачков подбросит ;)
      Буду фантазировать !

      Удалить
  5. очень аппетитно!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное блюдо на ужин! Танюша,спасибо за рецепт!
    Часто использую филе индейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо :)
      На здоровье !
      Я иногда думаю, что зря индейку называют "сухой".
      Надо просто найти к ней правильный подход ;)

      Удалить
  7. Таня, а нам-то как хорошо, что муж твой не отказывается от кабачков. :))
    Ему обед, а нам рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      :)

      Не поверишь, но сегодня позвонила свекровь и спросила, хочу ли я ещё кабачков ? Пока я размышляла, мой муж быстренько за меня ответил : да !
      Так что, придётся сезон кабачков продлить ;)

      Удалить
  8. Татьяна, спасибо! Очень аппетитно! А если попробовать заменить индюшиное филе на куриное, то получится так же вкусно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. varvara,

      Спасибо :)
      Этот рецепт изначально планировался с куриным филе ;)
      Уверена, что оба варианта вкусны !

      Удалить
  9. У меня как раз куриное филе в холодильнике и кабачок в кладовке! Здорово когда вкусный рецепт еще и своевременный :) Спасибо Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Я рада, что рецепт пришёлся кстати.
      Надеюсь, что понравится :)

      Удалить
  10. И я обожаю кабачковую диету))) Рецепт - супер!!! Все, что я люблю - мясцо, кабачок, лучок и помидоры! И обойдемся без гарнира)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Спасибо :)
      Ой, давай, присоединяйся к нашей диете !
      У нас она продолжается ;)

      Удалить
  11. славабогуяихдоела! теперь пару месяцев без кабачков. у мужа протест против огурцов, он их летом переел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      :)

      Я вот тоже думала, что к концу неделе доем.
      Ан нет, свекровь ещё принесёт ;) Ну не выбрасывать же !

      Удалить
  12. Борьба с кабачками продолжается! РЕЦЕПТ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ! спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Очень рада видеть тебя в наших рядах !
      Смело мы в бой пойдём !
      :)

      Удалить
  13. Таня, брасайся в меня кабачками) Я такое люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Лови !
      :)
      Как говорится : продолжение следует ;)

      Удалить
  14. Я очень люблю кабачки, во всех видах. Этот рецепт - класс! Продолжай нас и своего мужа забрасывать кабачковой диетой:)))) Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Я рада, что среди читателей блога есть не только большие любители картошки, но и большие едоки кабачков ! :)
      Тогда будем и дальше вместе сидеть на этой диете ;)

      Удалить
  15. На балконе ещё два кабачка ждут своей очереди......насчёт рецепта подумаю.......смущает индюшатина......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Пусть она тебя не смущает. Замени её на куриное филе !
      :)

      Удалить
  16. Atrás, satanás -))) Таня, только прилетела утром, мои встретили меня дружным воплем. Нет, не кричали "Как ты, мать родная?", кричали "А что там у Тании вкусненького?" -)) Пришлось идти в супер на охоту за индюшкой-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Надеюсь, что ты на меня не сильно ругаешься ? ;)
      Расскажешь, прошла ли индюшка у вас зачёт ?

      Un abrazo

      Удалить
    2. Таня, индюшку я постоянно готовлю-)) Она почему то дешевле, чем цыпленок-)) Все прошло на ура!!!!!! Как обычно с твоими рецептами, а завтра снова "гратен" и... кекс из морковки-)))) Узнаешь брата Шуру? -))

      Удалить
    3. Оля,

      Я тоже не знаю, почему индюшка дешевле курицы ? Может, потому что курица покрасивше выглыдит ? ;)

      На следующей неделе подготовлю новый рецепт гратена ;)

      Семейству привет !

      Удалить
    4. Выглядит, а не выглыдит ! Вот уже Тумка (это выражение моей племянницы, когда она была маленькой ;))

      Удалить
  17. Я бы еще болгарского перца туда бухнула, как же без него?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Тоже вариант, пока перец приличный можно купить :)

      Удалить
  18. А я всю неделю на "бумажной диете" - в четверг "сдаюсь"... Муж благополучно уехал в командировку, сын махнул на меня рукой и питается в пиццерии, а попугай как-то недобро смотрит на замотавшуюся хозяйку... Ничего, совсем скоро я восполню упущенное "праздником желудка"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Ты смотри там осторожнее с "бумажной диетой" ! Не забывай её запивать чем-нибудб вкусненьким ;)

      С нетерпением жду рассказа о "празднике желудка" ;)

      Удалить
  19. Вспонимая версии поговорок у Лены Рубрик: "Рыбак рыбака видит издалека" - у нас с тобой, Танюша, получается - "Кабак кабака поддержит издалека":-) Я тоже вспоминала у себя о кабачках. Обидно, что в такую пору о них вспоминают все меньше и меньше. Фаворит сезона - баклажан.
    Мужу твоему повезло - такое разнообразие постоянно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      :)
      У нас летом кабачки и баклажаны в равной степени используются и употребляются :) Но мне больше нравится кабачок !
      В этом году повезло : его мне всё дают и дают... а я не могу отказаться...со всеми вытекающими последствиями "диеты" для мужа ;)

      Удалить
  20. Довольно простой рецепт, а выглядит очень аппетитно! Спасибо.
    Таня, благодарю за участие в галерее "Рукодельное кафе"! Если что-то испечешь -- будет здорово. Ведь еще есть время добавляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      Я посмотрю в старых рецептах. Может, найдётся красивое фото десерта, достойное твоей галереи и Кафе ;)

      Удалить
  21. Вкусно-то как. Я бы ещё и чесночку добавила. Правда, не все его любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Да, чеснок на любителя.
      Но я ничего не имею против ;)
      Спасибо за подсказку !

      Удалить
  22. Как же я люблю сочетание птицы, овощей и риса, очень вкусно. А кабачки и у меня не уменьшаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      А тортики существуют из кабачков ? ;)
      Я видела один рецепт шоколадного кекса с кабачком.
      Сижу, мысленно созреваю для эксперимента ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)