воскресенье, 7 октября 2012 г.

Дворцовые вкусы


Недавно я посмотрела в кинотеатре новый и замечательный французский фильм "Дворцовые вкусы / Les saveurs du Palais".

Гортензия Лабори - известный шеф-повар в Перигоре.
Однажды она получает приглашение от Президента Республики. Он хочет, чтобы Гортензия стала его личным поваром. Её истинно французская кухня быстро соблазняет Президента, но сможет ли она преодолеть все закулисные препятствия президентского дворца ?
(источник : kinopoisk.ru)



Конечно же, всё, что связано с французской кухней, мне очень нравится ;)
И я очень люблю актрису Катрин Фро - все её роли очень хорошо сыграны и в каждой её героине есть что-то человечески-правильное и трогательное.
Меня также заинтересовал тот факт, что режиссёр фильма был вдохновлён книгой Даниеллы Мазэ-Дельпёш, которая была шеф-поваром в Елисейском дворце с 1988 по 1990 гг. :)


В итоге я провела полтора часа в полном восторге (и не переставая облизываться) и потом сказала себе : "Учиться, учиться и ещё раз учиться", так как я ещё нахожусь на самом низком уровне кулинарного искусства ;)

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня!
    Посмотрела рекламку, понравилось, но весь фильм не нашла в интернете. Подожду пока появится на этом сайте http://mediainto.ru/

    Франкоязычный вариант для меня, конечно, лучше, ведь учу этот красивейший язык и пока очень-очень мало понимаю, разговор слушаю как музыку :)))
    À bientôt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, полностью с Вами согласна - фильм нужно смотреть на французском языке :) Одни поэтические названия блюд чего стоят ! ;)
      А вот на этом сайте Вы сможете найти бесплатные упражнения и тесты для изучения французского языка http://www.francaisfacile.com/

      До встречи !

      Удалить
    2. Спасибо, Таня за ссылку! Обязательно воспользуюсь!
      А фильм еще поищу на торрентах, франкоязычный вариант возможен только при скачивании фильма на собственный компьютер.
      Французы тщательно следят за пиратсвом на свою продукцию :-)
      Для практики я иногда читаю Ваш блог
      Le goût de l'enfance
      Bonne soirée et bonne semain!

      Удалить
    3. Татьяна, да? во Франции с пиратством очень борются !
      Поэтому я была удивлена, что фильм уже можно посмотреть на русских сайтах ;)
      Спасибо за визиты на Le goût de l'enfance ;) Всё никак не могу выложить "новые" рецепты ! Мои (французские) друзья жалуются, что я подзабыла французских читателей ;)

      Merci, bonne semaine à vous aussi :)
      A bientôt !

      Удалить
  2. Я знаю, что пост старый, но мы фильм только что посмотрели. В нашей семье мы не часто смотрим европейское кино, но этот фильм понравился!
    Очень милый и душевный фильм! Как оставаться самим собой в любых обстоятельствах. От незнакомых названий блюд закружилась голова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey,

      Спасибо большое за комментарий :)
      Фильм, на самом деле, очень душевный ! Сейчас это редкость !

      До встречи :)

      Удалить
  3. Нам тоже понравился этот фильм, только в русском переводе он назывался "Повар его величества". Шикарное кино!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Польских

      Марина,

      Получается, что у фильма несколько названия на русском языке:
      Дворцовые вкусы, Повар его величества и Повар для президента? ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)