вторник, 30 октября 2012 г.

Итак, она звалась Мадлен ;)

Вчера вечером я получила вот такое приятное сообщение от Кати (из Екатеринбурга) :

"Сегодня вечером купила формочку для печенья "Мадлен" и не удержалась, сразу же сделала, как пришли домой. Тем более, что в рецепте у тебя было написано, что готовятся 12 мин. Получились очень вкусными, запах на весь дом обалденный. Очень похожи на кексы по консистенции. Так что наелись перед сном :) Спасибо за рецепт!"


Мадленки от Кати



Катя, спасибо тебе большое за письмо и фотографию :)
Надеюсь, что мадленки у вас приживутся ;)

До встречи :)

11 комментариев:

  1. Где бы достать формочку.. а то мне эти прустовские мадленки уже снятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,

      Неужели в ближайшем супермаркете их нет ? ;)

      Удалить
    2. Есть. Но так нужны же самостоятельно приготовленные, это же совсем другое))

      Удалить
    3. Ах вот в чём дело ;)

      "Терпение и труд всё перетрут"
      :)

      Удалить
    4. И в магазинные всегда добавляют какой-то лимонный экстракт в большом количестве. Так что аж вкус липового чая перебивает)

      Удалить
    5. Алена,

      :(

      Тогда лучше переходить на домашнюю выпечку ;)

      Удалить
    6. Ага, уже озаботилась покупкой разных формочек.

      Кстати, я, кажется, нашла у кого проконсультироваться. Лучше брать металлические (заметила, что в них кексики и маффины вкуснее пропекаются, чем в керамике) или силиконовые (в них никогда не пекла)? Или вообще для разных видов выпечки лучше брать формы из разных материалов?

      Удалить
    7. Не сильно загружаю? Я могу перестать)

      Удалить
    8. Алена,

      Не загружаешь :) Мне очень приятно !

      Я формочки использую разные : для выпечки хлеба - силиконовые,
      для пирогов сладких - металические,
      для киш и солёных пирогов - керамику.
      Я думаю, что это дело вкуса.

      Удалить
    9. Для, для больших пирогов я тоже керамику прдпочитаю. Сочнее выходит)

      А маленькие металлические формочки, которые я купила недавно, стали постепенно покрываться ржавчиной. Так ведь не должно происходить, просто нужны другие? Не стоит же из-за неудачи с одними променивать все на силикон?

      Удалить
    10. Алена,

      У меня тоже есть формочки для кексиков и квадратная форма для пирога, которые покрылись ржавчиной...Это просто качетство made in Chinа ;) Не переживай ! Полностью с тобой согласна : всё менять на силикон не стоит.

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)