четверг, 4 октября 2012 г.

Чудо техники :)

Катя (из Екатеренбурга) недавно попросила меня рассказать о некоторой моей кухонной технике, которой я пользуюсь практически каждый день.

Начну с самого простого (на удивление простого) приспособления: очистителя яблок ;)




С тех пор, как мы приобрели это чудо техники, я задаюсь вопросом: "И как я только могла раньше жить без такого хитрого приспособления ?" ;)
Теперь, чтобы почистить 2-3 килограмма яблок, мне необходимо максимум минут пять ;)
А какие ровные и одинаковые по толщине получаются дольки для яблочных пирогов !
А какие аккуратные отходы для компоста ! ;)

"Я не мастер на цветастые фразы" (из какого это фильма ?;)), посмотрите лучше видео :)




Всё оригинальное - просто ! :)

14 комментариев:

  1. Таня, спасибо большое за отклик! Очень понравилась музыка на видео и само видео тоже. Буду ждать с нетерпением следующих обзоров. Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет !
      Очень рада, что тебе понравилось наше небольшое видео :)
      Обещаю, что следующие обзоры моей маленькой кухни появятся в ближайшее время ;)
      До встречи !

      Удалить
  2. Действительно - чудо техники! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна :)
      А я в восторге, что это чудо техники так всем нравится ;)
      Но неужели на Украине оно неизвестно ?

      Спасибо за визит и до встречи !

      Удалить
    2. Добрый вечер, Татьяна!
      Нет в Украине такого не видела. Центрифуга для обсушивания салата в продаже есть, а такой чистилки для яблок не видела.
      С интересом жду Ваших следующих обзоров и рецептов.
      Немного разгребусь с работой и начну осваивать новые рецепты.
      À bientôt!

      Удалить
    3. Татьяна, и я с нетерпением жду Ваших комментариев и отзывов на рецепты Маите ;)
      Так значит, наше чудо могло бы многим понравится в России и на Украине ? ;)

      Portez-vous bien et à très bientôt !

      Удалить
  3. Здравствуйте! Может быть кто-то знает где такую здоровскую штучку для яблок купить в России? Буду крайне благодарна если напишите на fruktoedka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. upryamka28, очень надеюсь, что это чудо-приспособление скоро появится и в России !

      Спасибо за визит и до встречи !
      :)

      Удалить
  4. Какое чудо!Крути себе в удовольствие! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, удовольствия море ! ;)
      Я просто не понимаю, как это чудо раньше не придумали ;)

      До встречи !

      Удалить
  5. ох..помню я это чудо:)

    очень уж оно мне нравится!

    p.s. всгда твоя Даша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда моя Даша,

      :)

      Хорошие у тебя воспоминания о нашей кухне ;)

      Удалить
    2. ну, а как же!!!

      Ведь у такой хорошей хозяйки не может не быть хорошей кухни - и, как следствие, остаются только приятные и хорошие воспоминания:)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)