вторник, 11 декабря 2012 г.

Горячее вино : глювайн

Горячее вино : глювайн

Ни один Рождественский базар в нашем регионе не обходится без глинтвейна- глювайна -glühwein -vin chaud :)
От одного запаха этого горячего напитка настроение поднимается и
ощутимо улучшается ;) !
А после маленького глотка в очень холодный вечер каждый раз... душа разворачивается ;)
Я небольшой любитель крепких напитков, но глювайн для меня - один из самых приятных запахов Рождества :)

Горячее вино можно также приготовить в домашних условиях. Предлагаю вам мой рецепт :)



Ингредиенты :

1 бутылка красного вина (недорогое, но хорошего качества)
1 апельсин
1 лимон
3 анисовых звёздочки
2 палочки корицы
1 щепотка мускатного ореха
1-2 бутончика гвоздики
2 щепотки имбиря
80-100 г сахара (по вкусу)

Приготовление :

Горячее вино : глювайн

1. Снять цедру с апельсина и лимона.
2. Вино вылить в кастрюлю.
3. Положить в вино все ингредиенты и довести до небольшого кипения.
(я обычно смешиваю все ингредиенты и даю вину настояться и только потом довожу до кипения)
4. Варить на слабом огне в течении 5-10 минут.
5. Апельсин нарезать на кружочки. Разложить по стаканам.
6. Вино процедить.
Налить в стаканы и подавать без замедления :)

С наступающими праздниками ! :)

ПС : злоупотребление спиртными напитками вредит здоровью ;)

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня! Такое не навредит, а даже наоборот...
    Эх, захотелось...
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер !

      Да, такое вино даже простуду лечит ;)
      Признаюсь, мне его очень нравится нюхать ;)

      До встречи :)

      Удалить
  2. Танечка, а я обычно делаю "сокращенный вариант" (чтоб побыстрее): вино, мёд, лимон, корица и гвоздика - для праздничного настроения вполне достаточно :-)!
    Лена, М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я видела, что в некоторых рецептах добавляется мёд... Но я не очень люблю сладкие напитки, поэтому и сахар в глитвейне дозирую (чаще кладу меньше ;))

      Спасибо за визит и до встречи :)

      Удалить
  3. Я тоже люблю этот глювайн,только анис ни разу не добавляла.Попробую! причем,в следующую субботу мы собираемся семейный вечер глинтвейна и жареных каштанов.Ты права-это запах Рождества и новогодних праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Ой, да ! И жареные каштаны - это тоже очень-очень вкусно :)
      Обожаю гулять по рождественским базарам с горячими каштанами в кармане : вкусно и рукам тепло ;)

      До встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)