понедельник, 10 декабря 2012 г.

Страсбург- столица Рождества

В субботу я провела целый день в Страсбурге :)
В период Рождественских базаров этот город превращается в большую сказку :)
Центр города и витрины магазинов так красиво украшены, что просто глаз не оторвать.
Каждый год я задаюсь вопросом, от куда берётся у людей столько воображения и фантазии !
И каждый год, не смотря на холод, я готова гулять часами и "купаться" в этой сказочной феерии !

Я хочу поделиться с вами сказочно-добрым предрождественским настроением, которое царствует сейчас в нашем регионе.
Моё небольшое слайд-шоу - для вас !  :)





7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня! Спасибо за слайд-шоу! КрасОты там изумительные, и, наверное, вкусненькие!
    Я по Вашему рецепту "маналы" пекла в это воскресенье. Вкууусные! Отчет по ссылке в коментариях к "манале"
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, добрый вечер !

    Спасибо за визит !
    Да, Страсбург очень красивый город и особенно в Рождественский период.
    А чтобы всё вкусное попробовать... надо неделю (или больше) на диете сидеть ;)

    Спасибо за фотоотчёт с манала (даже не знаю, можно ли их поставить во множественное число по-русски ;)) ?

    До встречи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня!
      Страсбург проезжала автобусом ночью. Но, даже ночью и из окна автобуса он красивый!
      До встречи!

      Удалить
  3. Танюш, безумно красиво! спасибо за 3 минутки счастья :-)

    до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет !

      Рада , что тебе понравилось :)
      Жалко только, что фотографии запахи не передают ;)

      До встречи !

      Удалить
  4. я сегодня целый день напеваю Jingle Bells, только на манер ля-ля-ля... )) Это к чему, подумалось...Ах...так я же в Страсбурге не была ))) Спасибо, Танюша, что пригласила и показала! Ничего, что запахов не почуяли...а то бы совсем слюнками изошлись...боже, какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Пожалуйста, пожалуйста :)
      Собирайся тогда в следующем году ! Уверена, что Страсбург специально для тебя прихорошится !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)