пятница, 14 декабря 2018 г.

Картофель, запечённый в сметане

Мой проект "500 блюд из картофеля" продолжается!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию рецепт № 231
(каюсь: я его слегка изменила 😉)

500 блюд из картофеля

Ингредиенты (на очень большую запеканку):
1700 г картофеля
500 мл густой сметаны
200 мл жидкой сметаны (сливок)
200 мл молока
70-100 г тёртого сыра
2 ст.л. панировочных сухарей
50 г сливочного масла
соль, перец

Приготовление:

1. Картофель очистить и отварить в подсоленной воде.
2. Сваренный картофель нарезать дольками и обжарить в сливочном масле.
(если вы готовите большую запеканку, то картофель лучше обжаривать "маленькими группами" 😉).
3. Духовку разогреть: 200-220°C.
4. Переложить обжаренный картофель в блюдо для запекания.
5. Перемешать сметану и молоко до получения однородной массы.
6. Залить полученной смесью картофель. Поперчить по вкусу.
Посыпать тертым сыром и панировочными сухарями.
7. Поставить в духовку и запекать 30-40 минут.
Верх запеканки должен получиться золотисто-хрустящим.


Подавать горячим с колбасками или жареным мясом.

Приятного аппетита 😊


И на десерт сегодня-песня😊
Достаточная молодая французская группа "3 Cafés Gourmands" стала очень популярной в последнее время. И в частности благодаря вот этой песне.


Помните песню группы "Песняры" "Мой родны кут"?
Во французской песне прослеживается тот же контекст любви к родному региону, друзьям и семье, которые там остались.

Хороших и уютных выходных вам!😊

42 комментария:

  1. Приятная мелодия, интонации добрые, и клип такой задушевный - глаз и душа отдыхают. Спасибо за такой десерт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ludmila batyaeva

      Людмила, доброе утро!

      Приятно познакомиться :)
      Я рада, что песня Вам понравилась :)

      Удалить
  2. Таня, десерт как и блюдо очень атмосферные, домашние и уютные.
    Группу не слышала, но молодцы , ничего не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Khadija Michel

      Хадижа,

      Я слышала, что у этой группы будет турне по всей Франции в следующем году и билеты на все концерты уже проданы :)

      Удалить
  3. Вкусное блюдо!Мне мама готовила.
    Мне тоже понравилась песня, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Таня, привет!

      Ой, правда? :) Мамы всегда вкусно готовят, даже самое-самое простое блюдо :)

      Под песню и потанцевать можно, и взгрустнуть ;)

      Удалить
  4. Таня, «очень большая запеканка» — то, что надо для небольшой компании троглодитов. Спасибо. Пока чистила на завтра (впрочем, уже на сегодня) 2 килограмма картошки, песню 3 раза успела послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Буду надеятся, что небольшой компании троглодитов запеканка понравится! :) А что ты им будешь к запеканке предлогать? ;)
      Хорошо вам посидеть! :)

      Удалить
  5. Да, забыла сказать: новое фоновое оформление блога изысканное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо большое!
      Шрифт не очень мелкий? Читать удобно?

      Удалить
    2. Лена,

      Шрифт я попробовала изменить...

      Удалить
  6. Таня,картошечка ,с сыром -вкуснотища!
    Блог изменился,красиво,достойно.
    Песня душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо!
      Да, картошка с сыром и сметаной-безпройгрышный вариант, чтобы согреться ;) Зимой можно такими блюдами баловаться ;)

      Спасибо, что заметила изменения в блоге :)

      Удалить
  7. Танюша, а я заметила не только изменение, но и рекламу, перешла и посмотрела продажу профиля, порожков для пола, и углов для плитки. В твоем блоге, тепло и уютно, всегда есть, что перенять, за рецепт картошечки спасибо, завтра буду готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приусадебное хозяйство

      Алла,

      Реклама у меня на блоге уже давно ;) Может, с новой "одёжкой" блога она стала виднее? Интересно, что ты видишь рекламу о стройматериалах, а я со своего ноутбука-о компьютерах ;)

      Рада, что рецепт запеканки тебе приглянулся :)
      Приятного аппетита :)

      Удалить
    2. Танюша, а о какой рекламе речь? Я как потерпевшая пролистала блог туда-сюда несколько раз, ну хоть бы что-то кто-то мне предложил)))

      Удалить
    3. Да, посмотрела рецепт, облизнулась и... пошла лепить пельмени. Мои без мяса никак, а слепить пельмени почему-то очень захотелось, хотя и готовые у нас тоже ничего так.

      Удалить
    4. Галина Солоденкова

      Галина,

      У меня в блоге вставлена реклама от Гугла.
      Внизу статьи или с правой/левой стороны блога. Если ты ничего не видишь, это значит, что в настройках твоего Интернета стоит блокировка рекламы ;)

      К запеканке можно мясо отдельно приготовить. У нас были колбаски копчёные :)
      А пельмени-это да, очень вкусное дело. Мы вчера в русском магазине купили. Будем сегодня баловаться ;)

      Удалить
    5. Да, у меня блокировщик стоит (как-то сразу и не подумала)))

      Удалить
    6. Галина Солоденкова

      Галина,

      Ну вот и разобрались, почему тебе никто ничего на моём блоге не предлагает ;)

      Удалить
  8. Таня, здорово что ты продолжаешь свой марафон, я всегда рада увидеть что то интересное из обычной картошки. А картошки мы едим много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо :) Мне очень приятно, что ты следишь за моими картофельными публикациями :) Надеюсь, что смогу чем-то удивить ;)

      Удалить
  9. Музыка классная. Пританцовываю на стуле:) Уже длительное время слушаю zaz. Рецепт пригодится. Таня, ты блог обновила? Обои к новому году поменяла или кажется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Не кажется ;) Решила немножко обновить "одёжку" блога. Захотелось изменений к концу года :)

      Я рада, что рецепт тебе сможет пригодиться! :)
      И рада, что песня тебе понравилась :)

      Приятного вечера :)

      Удалить
    2. Таня, очень светло и радостно в твоем блоге!

      Удалить
    3. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо большое!
      Мне очень приятно! :)

      Удалить
  10. Татьяна! Какой душевный пост! С детства люблю картофельные запеканки! А такие ингредиенты как панировочные сухари мне не приходили в голову! А клип! Такой зажигательно-позитивный! Спасибо! Зимнее настроение торжествует от таких приятных вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда, добрый вечер!

      Я рада, что смогла твоё настроение поднять или поддержать :)
      Да, панировочные сухи пришлись очень даже к месту :)
      Я вот сейчас размышляю какой мне картофельный рецепт приготовить для Новогоднего стола. Но уже знаю, что буду готовить в индивидуальных мини-кастрюльках ;)

      Удалить
  11. О, полная перезагрузка, Таня?) Новая аватарка, новый дом, новое оформление блога! Блог такой серебристо-снежный! Зима)
    А картошка - она всегда в теме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да, вот захотелось год закончить с небольшими изменениями и в блоге ;) Пусть и тут будет что-то типа новоселья ;)

      Мне приятно, что мы с картошкой в теме ;)

      Удалить
  12. Замечательная запеканка! В детстве у нас так готовили... Надо будет и мне блеснуть! Спасибо, Таня, за атмосферность! И за уют))))

    Отличной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Ура!
      Я люблю, когда "как в детстве" ;)

      Не за что! Всегда с большим удовольствием :)

      Удалить
  13. Танюша, спасибо за очередные вкусности!:) Я сейчас наверстываю летний простой духовки:),духовка не отдыхает:) Хочется печеного и побольше:) Вот и твой рецептик обязательно испробую!:) И непременно под эту музыку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Не за что!
      Я тоже зиму за вкусные и объёмные блюда очень люблю ;) На улице холодно и неуютно, а ты сидишь дома с семьёй и что-нибудь такое вкусненькое ешь ;) Счастье!

      Рада, что песня тебе понравилась :)

      Удалить
  14. Таня, очень вкусно! Я сегодня сделала, правда, без колбасок, а с сосисками жареными. Порезала их немного с одной стороны, получилось полосато и красиво!
    Группа мегапозитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Здорово!
      Я очень рада, что запеканка тебе понравилась :) С колбасками или с сосисками-это уже дело вкуса. Ведь главное, чтобы картошка вкусной была ;)

      Удалить
  15. Аппетитная запеканка! Попробую в выходные.
    Заодно и песню прослушаю (сейчас технически не могу это сделать).

    ОтветитьУдалить
  16. Anna Sigaeva

    Анна,

    Спасибо :)
    Желаю приятных выходных и надеюсь, что запеканка и песня не разочаруют ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)