воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Песочное печенье с миндалём

Рождественская выпечка
Декабрь начался у меня очень активно.

 30 ноября на работе был корпоратив, посвящённый 10летию предприятия и заодно Рождеству 😉
С причёской я справилась и даже выжила на каблуках до 1 часа ночи 😉
А на следующий день мы поехали в гости к нашим друзьям, которые живут недалеко от Дижона. Наговорились, отлично погуляли и, как всегда, купили горчицу и сыр.

Bourgogne
Bourgogne

Вчера мы были на вечеринке под Страсбургом...вот так и пролетели первые выходные декабря!

А что говорить про рабочие будни и вечера? Они тоже пролетают очень быстро и Рождество уже совсем не за горами.

В этом году я традиционно приготовила коробочку с рождественским печеньем для наших дижонских друзей. Правда, ассортимент был очень скромным: только три сорта печенья.
Но из них-один новый рецепт. Печенье всем понравилось!
Встречайте!

Ингредиенты:

325 г сливочного масла
250 г сахарной пудры
500 г пшеничной муки
100 г измельчённого миндаля (миндальной пудры)
1 пакетик ванильного сахара
1 щепотка соли

Приготовление:

1. Размягчённое масло перемешать с сахарной пудрой, ванильным сахаром и солью до тех пор, пока смесь не побелеет.

2. Муку просеять и добавить к маслянной смеси. Добавить также миндаль.

3. Замесить тесто.

4. Когда тесто готово, разделить его на две части.
Каждую часть раскатать в колбаску шириной примерно 4 см.
Завернуть в пищевую плёнку и положить в холодильник на ночь.

5. На следующий день нарезать "колбаску" колечками (не очень тонкими).
Переложить колечки на противень, покрытый пекарской бумагой.

6. Духовку разогреть: 180°C.
Выпекать печенье 15-20 минут.
Оно должно быть золотистого цвета.

Дать остыть и переложить в жестяную коробку.

Песочное печенье
Да, время перед праздниками летит быстро.
Я хочу вам рассказать ещё о картофельной запеканке, супе-пюре из морковки, о фильмах...
успею ли? 😉
Рождество

39 комментариев:

  1. Таня, главное захотеть))), суп морковный нужен очень, будь добра поделись рецептом.
    Печеньки вкусные,и путешествия впечатляющие. Сегодня тоже печеньки пекла, заходи в гости))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо! Обязательно загляну к тебе :)
      Хорошо, рецепт супа постараюсь подготовить в ближайшее время :)

      Удалить
  2. Таня, желательно чтобы успела:) Сторожихе от нас привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Придётся постараться всё успеть ;)

      Спасибо! Сторожиха передаёт вам ответный привет, похрапывая ;)

      Удалить
  3. А я бы хотела взглянуть на тебя с причёской и на каблуках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      ;) ;) ;)
      Фотографии в полный рост нет ;)

      Удалить
    2. И я бы хотела, особенно на такую нЕвидаль, как каблуки (или это только я со своими метр семьдесят пять о них забыла?))

      Удалить
    3. Галина Солоденкова

      Галина,

      В следующий раз обязательно попрошу меня сфотографировать в полный рост с каблуками ;)

      Удалить
  4. Спасибо, спасибо за рецепт! Простой такой!
    Голосую за картофельную запеканку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Я вот почему-то знала, что ты от запеканки не откажешься ;)

      А рецепт печенья, да, очень простой :) Как я люблю ;)

      Удалить
  5. Таня, рассказывай, обязательно рассказывай!И показывай. А то заинтриговала тут... Каблуками... И убежала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      :) :) :)
      На каблуках я не очень быстро бегаю ;)
      Постараюсь сделать побольше фотографий для новых публикаций ;)

      Удалить
  6. Танюша, круто проводишь время!
    "Только три сорта печенья! Ничего себе скромно. Я в своей жизни вообще ни одной печеньки не испекла, как-то не сподобилась.
    А про каблуки!!!... Таня, Боже мой, я так давно не была на корпоративной вечеринке, да еще на каблуках, а ведь раньше не представляла, как можно выйти в люди не на "высоте".
    ...Жду инфу про фильмы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Эти выходные будут более спокойными. Съездим в Кольмар и заодно подарки к Рождеству купим. И всё ;) Ведь на следующих выходных будет почти Рождество ;)

      Фильмы будут :)

      Удалить
  7. Таня, как я по тебе соскучилась! Печеньки вкусные. Надо будет испечь. СПасибо за рецепт. А где твой жёлтый жилет? У вас там спокойно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Да? ;) Я же сравнительно ненадолго исчезла...и снова появилась ;)

      Не за что! Надеюсь, что печенье тебе понравится :)

      Мой жёлтый жилет в машине. Да, у нас намного спокойнее, чем в Париже, Бордо и Тулузе.

      Удалить
  8. Таня,печенье должно быть вкусным,рассыпчатым,,масла по рецепту прилично ушло.Не многовато?
    Красивые фотографии,,рада тебя видеть,читать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Да, масла больше в этом рецепте, чем в других. Но в этом и состоит прелесть-вкусность этого печенья ;) Нам оно очень понравилось! :)

      Спасибо, Надежда :)

      Удалить
  9. Таня, планов громадье должно сбыться. Пиши, а мы будем обсуждать и радоваться за тебя. Корпоратив на каблуках. Когда я была на таком? Давно уже. Хорошие у тебя выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия

      Лиля,

      Спасибо! Очень хочется всё успеть :)
      Выходные пролетают незаметно ;)

      Удалить
  10. Весь декабрь обещает быть супер-насыщенным, вон сколько за неделю успела!:)))
    Удачи в начинаниях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Да, очень насыщенным! такое ощущение, что время превратилось в снежный комок и катиться с горки с большущей скоростью ;)

      Спасибо! Буду стараться :)

      Удалить
  11. Как здорово, я как раз искала рецепт печенья с миндалем. Обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha

      Я рада, что рецепт тебе приглянулся! Надеюсь, что и вкус не разочарует ;)

      Удалить
  12. Во первых строках поздравляю, Таня, твое предприятие с юбилеем!...
    Я вот только забыла, а где ты работаешь?..))
    А во вторых и вообще строках- весёлых тебе предпочесть несёте хлопот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.. что попало напечаталось!)))
      * Весёлых предрождественских хлопот!
      Хотела я написать)

      Удалить
    2. Светлана Бохонько

      Света,

      Ты не забыла, просто я о своей работе (бывшей и новой) в блоге не рассказывала ;) Были только небольшие зарисовки о моих командировках пару лет назад ;)

      Хлопоты предпраздничные мне по душе. Вот только бы время чуть-чуть преостановить ;)



      Удалить
  13. Пожалуй, в этом году я попробую испечь твоё печенье. Если оно не получится таким же прекрасным, как у тебя - буду требовать жалобную книгу. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L

      Надя,

      Договорились!
      К жалобам и критике я научилась относиться положительно ;)

      Удалить
  14. Татьяна! Причёска новая чудесна! А на каблуках на корпоративе помогло выжить ощущение праздника!
    Татьяна, какие фото! И праздничной подготовки и ночного города! Погуляла, прижалась к вековым стенам! Какие счастливые друзья, три вида печенья!
    Я хочу приготовить всё. Разорвалась как умная обезьяна! И с морковкой хочу! А картофельная запеканка, всеми лапами за! А фильмы! А кот-инспектор, это праздник души!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Улыбаюсь тебе :) Ты про какую причёску мне комплимент говоришь? Та, которая на аватарке? ;) Это прошлогодняя причёска для корпоратива ;)

      Видишь, я тоже как не знаю, кто...рассказала вам о том, что хочу вам рассказать ;) Теперь придётся рассказывать, и не сказки ;) (это типа каламбура, хи хи хи :))
      Предстоящие выходные будут более спокойными, постараюсь подготовить свои черновики ;)

      У Кота-инспектора, она же Фримусс, сейчас период охоты. Сначала охотится на все помпоны (спускается из нашей спальни с помпоном в зубах и гордо, с криками, приносит их нам в зал), а потом ещё Спутника гоняет ;)

      Передавай своим привет!

      Удалить
  15. Танечка, успей, пожалуйста, рассказать еше о картофельной запеканке, супе-пюре из морковки ... Замечательные рецепты! Даже я понимаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Оказывается, что суп-пюре с морковкой многих заинтересовал. Придётся мне о нём в очень ближайшее время рассказать ;)
      Главное, чтобы потом люди не очень разочаровались ;)

      Удалить
    2. С нетерпением жду ближайшее время!))) Хорошего дня, Таня!

      Удалить
    3. пушкинка

      Спасибо, дорогая!
      Хороших выходных! :)

      Удалить
  16. «За-пе-кан-ку! За-пе-кан-ку!» — скандировали гости, пока я читала твой пост. Таня, они от салата с авокадо, курицей и помидорами отворачивались, требуя чего-нибудь основательного. Пришлось состряпать на скорую руку, но, думаю, твой рецепт будет интереснее. Поторопись, пожалуйста: эти оглоеды обещали нагрянуть в следующие выходные))

    P.S. Выжить на каблуках до часу ночи — подвиг. Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      А я не отказалась бы от салата с авокадо! Честно :)

      Хорошо, рецепт запеканки подготовлю до выходных.
      А ещё у меня в черновиках есть рецепт салата с нутом, надо? ;)

      Удалить
    2. Да-да, Таня, очень надо: лежит полпачки нута (половину использовала на салат от знатного шефа, но не очень впечатлилась), думаю, что с ним делать. С нутом, естественно, а не с шефом))

      Хвостатым привет передай, пожалуйста.

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      Хорошо, договорились! Будет салат с нутом ;)

      Хвастатые вам ответный привет передают :)
      Устроились уже возле нашего стола и ждут наш ужин (потому что свой уже съели ;)) :)

      Приятного вечера, Лена!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)