воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Томми и Таппенс: французская трилогия


"Mon petit doigt m'a dit"
"Щёлкни пальцем только раз... " (2005г.)


"Le crime est notre affaire"
"Преступления-это наш бизнес" (2008г.)


"Associés contre le crime"
"Супруги против преступности" (2012г.)


Мне очень нравится Андрэ Дюсолье!
Хороший актёр с приятным голосом. На мой взгляд, он очень харизматичный мужчина ;)
Ну а когда он играет вместе с Катрин Фро, то из них получается сладкая кинопарочка и полный шарман ;)

Режиссёр всех трёх фильмов-Паскаль Тома, который также снял "Час Ноль". Он, наверное, большой поклонник Агаты Кристи. Давайте позовём его в наш клуб почитателей Королевы Детектива! ;)

Трилогия рассказывает о приключениях Томми  и Таппенс Бересфордов. Как всегда, на французский манер и с французским юмором. Мне понравилась, что во французской версии Таппенс называют её настоящим именем Пруданс, а вот Томас был переименован в Bélisaire (Велизарий ;))
Не скажу, что мне очень-очень-очень-очень понравилось, но я провела два приятных вечера с этой парочкой ;) Из трёх фильмов выделю, пожалуй, второй. Он, кстати, бы снят по сюжету одного из расследований Мисс Марпл  ;) И в этом фильме опять играет Кьяра Мастрояни ;)


Интересной недели! 👀

33 комментария:

  1. Таня, спасибо за наводки! Очень кстати. Мне нравится Кьяра. Как и ее родители :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Не за что! :)
      Кьяра-красивая женщина, а как актрису я её не очень хорошо знаю...

      Удалить
  2. Таня, спасибо! Видела несколько серий об этой прекрасной паре и один фильм о возрастной Пруданс. Надо поискать, название сериала вылетело из головы! Пошла за Агатой, надо душевно перечитать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Я с этой парой познакомилась этим летом ;)
      Поищи, пожалуйста, название сериала. Мне интересно и любопытно :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Татьяна, спасибо за то что делитесь своими находками) обожаю французкий кинематограф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Я буду рада, если мои находки Вам понравятся!
      Приятного просмотра! :)

      Удалить
  4. Люблю Агату Кристи! Спасибо наводку, обязательно посмотрю. Всегда интересно смотреть, когда книги уже прочитаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ButterflyDance

      Надя,

      Добро пожаловать в наш Клуб любителей Агаты Кристи! :)
      Я ещё не всю Кристи прочитала. Всегда что-то для себя открываю ;)

      Удалить
  5. Как детективно-синематографично, смотреть не успеваю, поэтому читаю .
    Доброй тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо! :)
      Я читаю только перед сном...не очень долго ;) А на выходных слушаю книги за домашними делами или рукоделием.

      Приятной недели!

      Удалить
  6. Таня, интересно обыгран сюжет "В 4.50 из Паддингтона", очень удачная находка, на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Ты фильм раньше видела или сегодня с утра посмотрела? ;)

      Удалить
    2. Танюша, нет, фильм я не видела, это я по ролику,что ты в пост вставила, сразу всё ярко представила и прониклась, содержание-то я знаю, вот мне сразу и понравилось)) А так посмотрю обязательно, спасибо тебе!

      Удалить
    3. Кстати, сейчас я тоже читаю очередную повесть о Томми и Пруденс, интересна не только линия детектива, но и тёплые отношения уже немолодой пары, повесть "Пальцы чешутся, к чему бы это"

      Удалить
    4. Elena Konoreva

      Лена,

      Понятно :)

      Я с этой парочкой познакомилась этим летом. Причём сначала прочитала историю, где они уже пожилые и только переехали в свой дом. А потом прочитала историю, где они только встретились ;)
      Мне тоже они и их отношения нравятся! :)

      Удалить
  7. Даже посмотрев анонс на французском, который не знаю ещё хуже, чем не знаю немецкий, заинтересовалась.
    У Кьяры великолепная улыбка, напоминающая Марчелло.
    Недавно, начав учить итальянский, оценила преимущества фильмов с субтитрами. Правда, для пользы дела, то должны быть давно "затертые до дыр" фильмы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Да, полностью согласна! Смотреть фильмы в оригинальной версии и с субтитрами-отличный путь для изучения иностранных языков.
      Очень помогает! ;) "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" ;)

      Да-да, Кьяра на папу похожа :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Не за что! :)
      Надеюсь, что тебе понравится :)

      Удалить
  9. Осталось времени на все забавы найти;) нравится как звучит французская речь. Впервые прониклась, оказавшись с французами в музее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Ой, и не говори! Как найти на всё время? ;) как подумаю, что год скоро закончится...как же время быстро летит!

      Мне тоже французский язык нравится ;)

      Удалить
  10. По мотивам Мисс Марпл - это интересно очень :)
    Танюша, спасибо большое, и где ты их только находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      :)
      Фрэнч тач/French touch внёс свою изюминку в три фильма ;)

      Именно эту трилогию мне отдолжила подружка ;) А остальные фильмы я нахожу по ТВ или на платном канале Netflix ;)

      Удалить
  11. Очень люблю французское кино, а эту трилогию почему-то не смотрела. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мира, здравствуйте!

      Добро пожаловать к нашему столу и к нашему голубому экрану! :)

      Рада, что наши ряды поклонников французского кино пополняются! ;)

      Удалить
  12. Таня, я тоже люблю эту парочку, особенно Фро :) Хорошо, что смотришь фильмы и есть время на такие вечера, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Я рада, что и тебе эта парочка нравится :)
      Времени особенно и нет, но иногда его надо находить ;)

      Приятного вечера тебе! :)

      Удалить
  13. О, а я не читала у Кристи про них ничего! Обязательно посмотрю книги или кино. Почему не слышала раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Я тоже с этими героями Кристи познакомилась в этом году. Но пока послушала только две истории. Обязательно поищу и остальные!
      :)

      Удалить
  14. Ну что... моя коллекция пополняется, благодаря твоим наводкам, Таня! Спасибо тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Я рада! :)
      Пошла что-нибудь ещё интересное искать для вас! ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)