понедельник, 20 ноября 2017 г.

О рукоделии и не только...

Осень закружила меня, заболтала, сбила с толку...

Сентябрь пролетел незаметно.
В начале месяца нашей семейной ячейкой было принято одно очень важное решение (какой смелой я стала в свои 40 лет! ;)) и теперь мы живём в ожидании дальнейших событий ;)

Сентябрь был богат на встречи, прогулки, посиделки с хорошими людьми...что я даже пропустила новый сезон "Загадочных убийств Агаты Кристи" ;)

Мини-дорожка в подарок хорошему человеку...
...и палатин ему, то есть ей же ;)
Селфи ;)
И "настоящий" цвет палатина ;)
Но кое-что мне всё-таки получилось порукодеть/доделать.

Работа над ковриком "Китти" продвигалась медленно, но верно.


Вместе с Китти я послушала очень хорошую книгу французской писательницы Кларисы Сабар(д) "Письма Розы"/ "Les lettres de Rose".


Я питаю слабость к эпистолярному жанру в литературе.
Как только в книге есть письма-это моё!
Эта книга мне понравилась историей 3х поколений. Так не хотелось, чтобы она заканчивалась!

Две Китти ;)

И вышивку "Рождественский котик" я тоже закончила ;)


Октябрь начался с падения.
В прямом смысле слова ;) Приехала я на работу и по дороге в офис...упала!
"Поскользнулся. Упал. Потерял сознание. Очнулся-гипс." ;) Сознание не теряла, но всё утро всё-таки провела в отделении скорой помощи. Колено до сих пор заживает. И от каблуков я решила отказаться ;)
Так как были сбиты пальцы, то рукоделие пришлось отложить на некоторое время.
Надеялась, что смогу много сделать за недельку отпуска. Но было принято решение съездить в Дижон. Отличное решение! :)

Подарок для друзей
Всё-таки хорошо иметь рукодельные закрома! ;)
До моего падения на меня напало страстное желание ткать. Вот прямо захотелось соткать шарфик из остатков пряжи, что в срочном порядке были докуплены несколько моточков пряжи, потому что остатков оказалось недостаточно ;)


Быстро соткать не получилось из-за вышеуказанной причины, а также из-за какой-то осенней усталости. Но зато было растянуто удовольствие от прослушивания книги "Танец судьбы"/ "La jeune fille sur la falaise" Люсинды Райли.


От этого романа я была тоже в восторге! История двух семей на протяжении 4х поколений меня захватила. Тут были и балет, и Ирландия, и бабушкины письма...понравилось очень!


За некоторыми домашними делами начала слушать белорусскую классику: "Людзі на балоце" Ивана Мележа. Сайт, на котором я слушаю эту книгу, мне показался очень интересным. Буду и дальше изучать их каталог. Жаль только, что там мелькают "левые" новости и реклама...

Ноябрь начался за ткачеством. Было вдохновение и настроение.


Начала слушать очередную интересную книгу:


А в прошлый четверг я была ошарашена и, в буквальном смысле слова, сбита с ног диагнозом неизлечимой болезни одного из наших питомцев. Не могу представить...не понимаю...чувствую себя виноватой...но, увы, ни ветеринар, ни мы ничего уже сделать не можем...остаётся только ждать.


Понимаю, что "се ля ви", понимаю, что "show must go on", но не понимаю почему, как только в жизни всё идёт с положительными +++, то обязательно в какой-то момент должен появиться жирный  ...?
Признаюсь, что сейчас мне совершенно не хочется, чтобы Рождество и Новый год наступили быстро. Хочу жить в моём "Дне Сурка"...


Рукодельные планы на ближайшее время?
Ткачество (надо же доткать все закрома пряжи) и вышивка.



Надеюсь, что у вас всё в порядке и что все ваши домочадцы хорошо себя чувствуют.
Не болейте!


72 комментария:

  1. Таня, ткачество нравится мне все больше и больше. надеюсь тоже попробовать этот вид рукоделия, такие красивые вещи у тебя получились! у тебя болеет котик? жаль, а ведь он так похож на нашего кота, который живет у свекрови. желаю тебе успехов в творческих начинаниях и пусть никто не болеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо!
      Да, в ткачестве есть что-то волшебное и успокоительное ;) Если у тебя появится возможность, то обязательно попробуй! :)

      Болезнь Уголька нас ошарашила очень, а ещё больше то, что надежды на выздоровление нет...

      Удалить
  2. Таня,ткачеством твоим я восхищаюсь,очень ВСЕ нравится!!!
    Коврик Кити и вышивка очаровательны!
    Обожаю Агату Кристи.
    Крепитесь,,знаю как тяжело терять четвероногих друзей...
    Палантин коралловый прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо большое! Мне приятно слышать похвалу от такой мастерицы как ты! :)
      И спасибо тебе за поддержку! Будем держаться :)

      Удалить
  3. Таня, вот если бы да кабы, трудно быть всем и срузу, пусть котейка выздоравливает напекекор всем заявлениями. Тканые вещи хороши, особенно палантин. Семейные саги тоже люблю, и эпистолярный жанр приветствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      От двух книг я была в восторге! Очень советую :)
      А на сайте, на которм я слушаю белорусскую книгу, есть раздел с радиоспектаклями ;)

      Уголёк не выздоровеет :( Ветеринар не дал никаких сроков. Может,две недели, может, 6 месяцев...нам на приём через две недели. Посмотрим, что скажет. Пока Уголёк себя хорошо себя чувствует...ну в смысле хорошо, для его болезни.
      Спасибо тебе :)

      Удалить
  4. Ой, Таня, дочитала до котика - и чуть не плачу... Это так грустно и больно... Так хочется верить, что всё ещё будет хорошо!

    Рукоделие классное вот прямо всё без исключения! Нравятся цвета и фактуры тканых изделий. Коврик мохнатый закончила - ура-ура! Помню, как ты его начинала, опасаясь, как процесс пойдёт. И вот процесс позади.

    Заинтриговала принятым решением очень!)) Интересно, насколько моё предположение про него близко/далеко от истины. И не падай больше! А то впереди вся зима, время повышенного риска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      Спасибо тебе за комплименты моему рукоделию! Мне очень-очень приятно! :)
      Коврику осталось оформить "заднюю" часть. Размышляю, как сделать ;)

      Про наше решение я обязательно расскажу! ;) Мы ждём и вы с нами ;)

      Угольку пока хорошо. Ему не больно и кушает он с аппетитом. Но о выздоровлении речи не может быть...

      Спасибо тебе за поддержку! :)

      Удалить
  5. Таня, про котика грустно...они такие зависящие от нас, что сил нет смотреть как болеют.
    Шарфы чудесные и МНОГО...ты молодец! А киска на коврике такая милая)
    Заинтригована тайным решением...пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Спасибо большое!
      У меня сейчас опять появилось желание ткать :) Всё-таки есть в этом виде рукоделия что-то успокаивающее :)

      Про наше решение я расскажу...как только, так сразу! ;)
      Спасибо большое! :)

      Уголёк пока хорошо себя чувствует, то есть он не лежачий. Даже еду умудряется воровать ;) carpe diem...

      Удалить
  6. Таня... Уголёк?...
    Я жму ему мягкую лапку и целую в его носопырку! Обманите медицину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да, соколик мой...
      Обнимашки от тебя передала. Спасибо! :)
      Хотелось бы обмануть. Или быть Кашпировским: руками повадила и раз-болезнь исчезла...

      Удалить
  7. Таня, такой разноплановый пост получился у тебя. Прежде всего хорошо, что ты после падения восстановилась, будь здорова!
    Котик болеет, ох, очень понимаю тебя, это как тоскливая заноза в сердце((( Держись, что поделать, такие вещи переживают все владельцы пушистиков, рано или поздно, это одна из наших обязанностей, как накормить вовремя и приласкать. Котик любим и не брошен - это самое главное!
    Чудесные у тебя тканые вещи, такие уютные и душевные, а к тому же ещё красивые, ты молодец. И вышивочка прелестная.
    Удачи в вашем решении, пусть всё получится, как мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо! Мечтаем и ждём :)
      Колено уже почти хорошо...даже сама не поняла, как умудрилась так упасть ;) Наверное, мечтала ;)

      Да, Лена, я всё понимаю...просто с Угольком так внезапно и очень неожиданно получилось. Он же такой молодой ешё :(
      Держусь и наслаждаюсь его присутствием каждый день :)

      Удалить
    2. Совсем молодой котик, я думала, Уголёк уже в возрасте. Таня, у котов всё непредсказуемо, одна из моих кошек жила с большой опухолью года 3-4, не меньше. Коты, они тягучие. Тем более, окружающие органы в порядке и аппетит, это главное.

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      Да, аппетит у Уголька хороший! И из нашей тарелки пытается еду воровать ;) И обижается, что мы его на улицу не выпускаем. Можно сказать, что он в хорошей форме ;)
      Будем надеятся!

      Удалить
  8. Да, Уголёк это...самый спортивный, доброжелательный и гостеприимный котЭ, насколько я помню. Что сказать....(
    Таня,
    отличные работы, осенние месяцы были очень плодотворны) Ноги-руки лечи и коленями полы не ломай больше)
    Важное решение-падение взаимосвязаны?;)
    В любом случае, тьфу-тьфу, пусть всё получится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Спасибо! Скажем, так, что всё уже почти получилось...не совсем финишная прямая...скорее её начало ;) А решение как бы нарисовалось из-за новой работы ;) Всё расскажу позже! :)

      С Угольком стараюсь проводить много времени. Он мне так мурчит! :)

      Удалить
  9. Очень продуктивно! Удивляюсь, как ты так много успеваешь. Сейчас буду искать книги, думаю, что мне тоже понравится, я люблю жизненные историию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Спасибо! Но осенью не очень много получилось сделать...по сравненю с прошлым годом мой ритм рукоделия убавился. Но я надеюсь на вдохновение!

      Книги очень советую! :)

      Удалить
  10. Таня,пусть все твои решения сбудутся ,как задумывалось, удачи:)
    Ты у нас такая разноплановая рукодельница:),мне так нравится все,а особенно твои мини-палантины,загляденье:)
    Когда болеют наши четвероногие-это так тяжело, сами пережили тяжелую утрату, до сих пор часто "переживаем все заново",так привязываешь к своим домашним, ведь они тоже часть семьи...Хочется пожелать только хорошего, предпраздничного настроения,творческого запала,здоровья и пусть все-все складывается так, как задумывается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо тебе за комплименты моему скромному рукоделию! Мне очень-очень приятно! Хотелось бы сделать и научиться многому ешё, но пока на всё времени не хватает ;)

      Спасибо тебе за поддержку!
      Конечно, я переживаю. Но мне кажется, что я вот с вами поговорила и мне немного легче стало. Тревожит только неизвестность срока...но пока наслаждаемся каждым днём! :)

      Удалить
  11. Ой, как жаль (это какое-то неправильное слово) про кота! По крайней мере, выглядит он вполне довольным. Не знаю, что говорить в такой ситуации. Се ля ви, но несправедливо! Путь у него сейчас будет много-много хорошего в жизни.
    Книги заинтересовали, я люблю романы в письмах.
    Выздоравливай! Колени так долго заживают! Никаких каблуков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xelenacrochets

      Лена,

      Спасибо тебе за комментарий и поддержку! :)
      Уголька сейчас балуем и я стараюсь с ним побольше времени проводить. Он пока себя хорошо чувствует: ходит, ест, пугает кототоварищей ;) И характер такой же ласковый :)

      Колени берегу ;) Спасибо :)

      Удалить
  12. У кошек ведь девять жизней? Значит выздоровеет!!! Глаза вполне бодрые у котейки.
    Выздоравливайте оба, берегите конечности и хвосты. Пейте чай, валяйтесь под пледом и читайте книги))
    п.с. Палантин классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      В нашем случае девять жизней не помогут.
      Глаза бодрые, потому что все органы внутренние в порядке. А злокачественная опухоль-на желудке и её удалить невозможно :(
      Но будем беречь и баловать до последнего :)
      Спасибо тебе :)

      Вот не думала, что палатин получит столько похвал! :)

      Удалить
    2. Таня, может все обойдется. Иногда само рассасывается, иногда годами не беспокоит. Я Угольку желаю долгих лет без беспокойства.
      И жму тебе лапу.
      И это... Врачи иногда промахиваются с диагнозом.

      Удалить
    3. Kitanko

      Оля,

      Спасибо тебе огромное за поддержку и за пожатие лапы! Я очень это ценю :)

      Ох как хочется, чтобы вся эта бяка в животе у Уголька исчезла или хотя бы не увеличивалась!

      Удалить
  13. Танюшка! Все твои творения прекрасны! У тебя золотые ручки! Для меня это такая китайская грамота!
    Четвероногого друга очень жаль! К ним так сильно привязываешься, и я боюсь, как мои дети перенесут вскоре потерю хомячков... ведь дочь перенесла недавно потерю тренера...
    Танюша, не болей, выздоравливай и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Спасибо огромное за твои похвалы!
      Мне очень-очень приятно!

      Да, терять пушистых друзей тяжело. Хотя некоторые не понимают, как можно так переживать за животное...

      Спасибо тебе! :)

      Удалить
  14. Это ужасно страшно! Я только, только вытянула своего десятилетнего пса из очень опасной ситуации со здоровьем. И поседела на пол головы. Но понимаю, что ему уже десять и опять накатывает страх. Очень сочувствую!
    Палантин хорош! И дорожки замечательные! Надеюсь колени и пальцы быстренько заживут! Спасибо за рекомендованные книги, сохранила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария

      Маша,

      Спасибо тебе!
      Надеюсь, что тебе книги понравятся! Я от них была в восторге :) Есть ешё книги, которые могут так взволновать и захватить :)

      Уголёк-самый молодой в нашей котокомпании. Поэтому я переживаю и не могу понять...:(

      Удалить
  15. Палантин и дорожки просто чудесные, как и вышивка))) Сочувствую с котиком, сама пережила потерю двух питомцев, одного по болезни, а первая кошка не дожила двух месяцев до 20 лет - целая жизнь с ней прожита. Очень сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha,

      Спасибо большое за комментарий и добрые слова!
      Угольку только 4 года. Поэтому я считаю, что это очень-очень несправедливо...
      Но пока мы вместе :) Значит, сегодняшний день удался! :)

      Удалить
  16. Таня, должно быть рождественское чудо и кот выкарабкается! Не впервой тебе вытаскивать котов из болезней, терпения и мужества! Может ветеринар ошибается, я очень хочу в это верить! Есть же всемогущие вышивальные приметы-вот какой новогодний котик вышит, пусть и настоящему повезёт!
    Выздоровления от последствий падения, осторожности!
    Запасы дорожек, палантин впечатляют! Ткачество это высший пилотаж! Чтобы все задумки удались!
    Книги очень интересные, возьму на заметку, спасибо!
    Продолжения тёплых укутываний, выздоровления всем, хорошего уютного чтения и рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо большое!
      Наш ветеринар не ошибается. Он у нас очень хороший. Животных любит больше, чем людей ;)
      У Уголька злокачественная опухоль, которая образовалась от лейкемии...опухоль уже удалить невозможно, потому что она очень большая и находится на желудке. Все остальные органы в порядке, поэтому Уголёк до сих пор живёт. Вот как-то так. Ветеринар ему сделал прививку кортизона. А другого лечения в нашем случае нет...

      Буду рада узнать твоё мнение о книгах!
      Кстати, на сайте, где я слушаю белорусский роман, есть книги Хмелевской :)

      Хорошего вечера!

      Удалить
    2. Танечка! Какое потрясение! Умом я всё понимаю, главное облегчить боль и подарить тепло и заботу. У Нилы, блог "Неримские каникулы", у собаки была и химиотерапия, многое другое за несколько лет, борются! Тут словами не поможешь, но визуализировать пространство будем! Уголёк прописался и в нашей семье, мой муж, я ему все фотопосты показывала, он ярый кошатник, всегда узнаёт, а котоновости есть, как там малыши-черныши. Они уже большие и не все полностью чёрненькие! Для хозяев-родителей, малыши!
      Терпения, мужества!

      Удалить
    3. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо большое за поддержку!
      Мужу от нас и наших хвостатых передавай отдельный привет! :)

      Уголёк пока не страдает. Кушает исправно и сам передвигается. Надеюсь, что опухоль не будет увеличиваться...или хотя бы не очень быстро!
      Посмотрим, что нам ветеринар через неделю скажет.

      Удалить
  17. Таня,

    просто влюбилась в палантин и рождественского кота!! такие крутые!
    и вообще все ткачество такое интересное и светлое, расцветки приятные

    очень жаль про Уголька такое слышать! не верится совсем! очень жаль!
    будьте сильными!
    и не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dasha_ml

      Даша,

      Спасибо тебе!
      Мне очень приятно, что моё рукоделие тебе понравилось!
      Не забывай, что я могу исполнить любой каприз ;)

      Да, вот так с Угольком неожиданно...как мешком по голове :(
      Но пока он здесь и пытается воровать еду-всё хорошо :)

      Удалить
  18. Татьяна, работы классные. Решение - интригует.

    А что касается диагнозов... И с людьми-то врачи ошибаются часто, а уж с котиками... Моей подруге посоветовали усыпить её любимицу Мусю, обнаружив какую-то бяку. Она по-русски честно сказала, что думает о тех врачах. Муся после этого ещё 9 лет жила нормальной кошачьей жизнью, т.е. именно жила, а не жила и болела. Так что выздоравливайте, не слушая никого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Спасибо!
      Про решение обязательно расскажу! :)

      Наш ветеринар-товарищ серьёзный и ответственный. Как только увидел, что Уголёк похудел, а потом ещё нащупал опухоль, то сразу предложил прооперировать. К сожалению, опухоль очень большая и её удалить невозможно, так как она находится на желудке...но ветеринар был удивлен, что Уголёк хорошо пришёл в себя после "вскрытия"- из-за его маленького веса и размера опухоли исход мог бы быть смертельным...
      Но Уголёк пока с нами :) Будем жить сегодняшним днём.

      Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  19. Твой пост, словно подтверждение фразы из него же - "... много-много положительных плюсов и один огромный минус". Хочется верить в чудо, что врач ошибся, что организм котика справится, что бывают в жизни случаи исцеления от самых неизлечимых болезней, так почему же этого не может быть с Угольком?

    Спасибо за книги, послушаю, тоже люблю романы в письмах и семейные саги.
    Ткачество чарует, особенно шарфик из остатков.
    Коврик Китти такой милый! Представила, как будет ему рада маленькая девочка.
    Вышивка - моя слабость, особенно после того, как сама перестала вышивать. Подвеска, ах, как хороша! Легких тебе крестиков в новой работе.
    Прокрутила еще раз все фото в блоге, пестренький шарфик мне тоже нравится:) и палантин:)
    Не мучай себя, позволь жизни идти своим чередом... надейся и люби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева

      Наташа,

      Спасибо тебе! И особенно за последние слова...буду стараться! :)

      Как я выше уже писала, надежды на вызодоровление нет. Но и нет точных сроков. Поэтому живём и думаем о хорошем! :)

      Надеюсь, что книги тебе понравятся. "Письма Розы" я не нашла на русском языке. Может, плохо искала. А вот "Танец судьбы" есть.
      Буду рада, если ты потом захочешь поделиться своими впечатлениями :)

      Удалить
  20. Таня, какая долгая осень, столько в себя вместила! Тканые вещи так и просятся на руки, для тепла и уюта. Палантин он арбузного цвета, да? Очень хорош. И меланжевые коврики очень по душе. И книги с письмами люблю. А они есть на русском? Очень сочувствую болезни котика и невозможности что-то изменить. В наших силах любить до конца. В этом твоё отношение и забота. Просто у каждого свой срок, как ни горько об этом думать. Выздоравливай сама скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Спасибо тебе большое!
      Я удивлена, что мой палатин так всем понравился! :)

      "Танец судьбы" я видела на русском языке. А вот "Письма Розы"-нет. Может, не там искала. А, может, пока не перевели, тк это первый роман этой писательницы...

      А Уголька я очень люблю :) Иногда думаю: лучше бы я две коленки разбила, лишь бы только он не болел...

      Удалить
  21. Ну чудеса же случаются, особенно под новый год. Как же я хочу, чтобы он выздоровел, я так сильно хочу... Я верю в силу позитивного желания мышления. Я буду мыслить каждый день, обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Спасибище!
      Я очень тронута твоим сообщением!
      Я тоже очень-очень хочу...
      Будем позитивить :)

      Удалить
  22. Таня, соболезную вам. Ожидание худшего, тяжелое испытание. Не вини себя.
    А рукоделие замечательное. Вещи получились очень уютные.
    " Соткать шарфик из остатков пряжи, что в срочном порядке были докуплены несколько моточков пряжи" :)) Без пополнения запасов и у меня ничего не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Спасибо большое за твою поддержку!
      Постараюсь не очень винить себя и думать позитивно...
      Хорошо, что пока у Уголька аппетит есть и он ведёт себя так, как и раньше ;)

      Ты знаешь, для меня рукоделие-это лекарство анти-стресс. В прошлом году много чего сделала, потому что на работе было не очень...и вот сейчас что-то типа вдохновения, чтобы не думать о плохом ;) придётся пряжу всё-таки докупить ;)

      Удалить
  23. Не знаю,на что реагировать в первую очередь - всё важно!
    Держитесь там, ладно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Хорошо! Держимся!
      Спасибо тебе :)

      Удалить
  24. Таня, понимаю все ваши чувства, у нашей кошки тоже был такой плохой диагноз. Поэтому сейчас только баловать и любить, и наша еще очень любила играть И я тоже все-таки верю в чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Спасибо тебе!
      Да, мне тоже хочется верить в чудо! Будем надеятся, что мы ещё проведём какое-то время вместе с Угольком! :)
      Мы его балуем и он это отлично понимает! ;)

      Удалить
  25. Танюш ,сожалею, что с Угольком так! пусть для него и для вас дни будут безболезненными!
    а по поводу твоих работа, я, как и все остальные, не могу оторвать глаз, просматриваю и просматриваю, но какая же ты умница, какая талантливая, сколько у тебя терпения!!!
    пусть все получается задуманное на этом жизненном этапе! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Танюша,

      Спасибо, что откликнулась и написала! Я очень тронута твоим сообщением.

      Уголёк пока боли не испытывает. Он такой же, как и раньше...только сейчас мы знаем, что он болеет...

      Спасибо за пожелания :) Очень хочется, чтобы задуманное побыстрее исполнилось! ;) Я, конечно же, обо всём расскажу в своё время ;)

      Удалить
  26. Таня, откуда у тебя есть время на всё? Сколько ты спишь в сутки? 15 минут? :)

    Кошака жалей и ублажай. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L

      Надя,

      Нет, сплю я чуть побольше: 5 часов ;)

      Слушаюсь и повинуюсь: котика балуем, кормим вкусняшками и чешем под "крышкой" ;)

      Удалить
    2. 5 часов всё объясняют. :)))

      Удалить
  27. Таня, сколько ты нам своего реализованного вдохновения показала! Все очень красивое! Да разноплановое какое!
    Признаюсь, я тоже года два назад "летела" на перекрестке.И не только коленками, а и переносицей, да так что зашивали ( на камень носом воткнулась) И каблуков не было...:( А ко всему еще это произошло 1 апреля!:) И смех и слезы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Ой...ничего себе! Камень в переносицу...надеюсь, что сейчас уже всё зажило и не болит.
      У меня все коллеги говорят, что не в каблуках проблема, тк я их и раньше носила...а мне всё равно страшно ;)

      Спасибо большое за комплимент моему рукоделию! Мне очень приятно и у меня открылось второе дыхание. А сегодня после обеда начинаю печь Рождественские печенки ;)

      Удалить
  28. Танечка,очень грустно с Угольком! Когда касается страданий детей и животных,трудно понять и принять, как им тяжело,не рассказать, не пожаловаться.
    Восхищена твоим творчеством! И это паралелльно работе!
    Тоже заинтригована предстоящими изменениями !
    Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Ты права: видеть больных детей и животных-это очень тяжелое зрелище. Как хочется, чтобы все вокруг были здоровы!
      Спасибо тебе за поддержку.
      Уголёк пока себя хорошо чувствует. Я от него все выходные не отхожу ;)

      Про грядущие изменения обязательно расскажу! :)

      До встречи!

      Удалить
  29. Рукоделия замечательные! Столько дел и событий у тебя, Таня... С Угольком очень грустно... Мы это пережили с нашей старшенькой((( В этот период много с ней разговаривали, баловали и да... разрешали все и кормили вкусняшками. Сил тебе, Таня, и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо тебе, дорогая! :)
      Я просто ошарашена, что болезнь Уголька такая тяжёлая...совершенно к этому не была подготовлена. Но пока он себя хорошо чувствует...мы его балуем и он с аппетитом ест :)

      Спасибо за оценку моего рукоделия. Мне показалось, что в этом году я не очень много сделала...остались ещё недоделки...будет чем заняться в следующем году ;)

      Хорошего дня!

      Удалить
  30. Танечка, я со своим зверинцем запустила блоги друзей, не вовремя твой рассказ прочла ... не знаю, с чего начать.

    На котика не могу смотреть без горечи и грусти. Таня... ну, очень жаль. Я столько слов сочувствия прочла у себя ровно год назад, а сама - не нахожу слов действительно нужных.
    ...ставлю тут многоточие.
    Единственно, что можно сделать - любить...

    Рукоделие твое - красиво очень. И коврики, и палантин. Цвет палантина чудесный. Какая ты мастерица все-таки.

    Про "решилась" - интригу долго будешь держать? Интересно же. Хочется догадываться....
    Про эпистолярный жанр: я читала лет 7 назад письма Пастернака - не могла оторваться. Книга, по-моему, так и называлась : "Переписка Пастернака". Я увлеклась так, что пока не дочитала, ничего толком не делала. - вроде переписка, а читаешь - живой человек, а не "лауреат всех времен и народов", целый пласт времени. жизнь, как она была.

    Про Мележа. Вся трилогия - удивительная литература - Мележ наряду с Короткевичем мой любимый белорусский автор. Редкий случай, когда по-русски теряется ОЧЕНЬ много. Надо читать по-белорусски всю Полесскую хронику. И "Людзей" и "Подых навальнiцы" и "Завеi, снежань". Ты по-белорусски слушаешь?

    Танечка, на коленку - как ни банально, ультразвук советую. Я хряпнулась зимой 5 лет назад прямо на лед со всей дури - так сильно, что искры из глаз, как в мультике. Ровно на коленки. Синяков не было, что странно, а колени не сгибались потом года два, не менее. Ульразвук спас. В санаторий ездила.

    Обними котика от меня.
    И тебя обнимаю.
    пс (Пастернака почитай, советую! вспомнила: есть еще переписка Байрона, книга довольно старая, я читала еще студенткой - интересно было, она у нас дома есть (у родителей), не знаю, переиздавали или нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Не переживай! Всё вовремя!
      Спасибо тебе большое за твой комментарий :)

      Уголёк вот позавтракал, рядом лежит. Всё хорошо :) Я от него на выходных не отхожу и мне кажется, что он моему присутствую рад ;) Сегодня после обеда будем печенюшки Рождественские печь ;)

      Да, Мележа я на белорусском языке слушаю. Очень хорошо книга начитана. У меня не всегда есть возможность слушать и читать по-белорусски, поэтому этот сайт для меня-отличная находка!

      Про коленку...вроде заживает. Мне в отделении скорой помощи сделали рентген: переломов нет ;) Правда, пока не могу долго ногу в согнутом состоянии держать, но и это скоро пройдёт.
      За совет на счёт ультразвука-спасибо!

      Да-да, интригу буду держать ;) Хи хи хи :)

      Переписку Байрона и Пастернака поищу. Спасибо!

      Хорошего дня, Марина! :)

      Удалить
  31. Начала читать и рассматривать все с восторгом...а вот Уголек...моя чихнет и я вся уже встревожусь.
    Таня, столько красоты сделала! Коврик милота:) вышивка оформлена и тоже милота:)
    Из книг нашла читать онлайн только "танец судьбы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо большое! :)

      Да, мы в ответе за тех, кого приручили. Я иногда думаю, что не досмотрела...и это так несправедливо по отношению к Угольку, ведь он такой молодой ещё...

      Расскажешь потом, как тебе "Танец судьбы"?
      Я сейчас слушаю очень хороший роман, который получил Гонкуровскую премию в 2013 году. Обязательно расскажу позже!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)