воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Салат картофельный

Не знаю, можно ли считать этот рецепт как полноценный и правильно сделанный...
я использовала только половину продуктов из списка ингредиентов ;)
Просто мне показалась, что вареная картошка не очень хорошо сочетается со свежими помидорами, редиской и огурцом ;)

Поэтому предлагаю вам мой упрощённый вариант рецепта № 40 ;)




Ингредиенты (на 1 порцию):

2 шт картофеля, сваренного в мундире
2 небольшие морковки (отварить)
1 яйцо, сваренное вкрутую
несколько листьев свежего салата
немного свежей петрушки
соль и перец

Приготовление:

1. Листья салата помыть, обсушить и положить на дно блюда.

2. Картошку, морковку и яйцо нарезать небольшими ломтиками.
Положить на салат.

3. Посолить и поперчить.
Перед подачай на стол полить салатной заправкой и посыпать мелко порубленной петрушкой.



 Оригинальный рецепт:
2-3 шт. картофеля, 1 морковь, 1 огурец, 4 шт. редиса, 2 шт. сладкого перца, 75 г салата, 50 г зелёного лука, 1 яйцо, 1 помидор, 4 ст. л. сметаны, зелень.

Приятного аппетита и вкусной недели!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸



 

34 комментария:

  1. А я сегодня 2 большие сетки картошки купила))) На зиму. Это около 70 кг! Представляешь?))
    Теперь будем и салаты, и вареники...НАдо воскресить и свою рубрику "готовим из картошки"
    Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Сможешь все 70 кг за зиму съесть? ;)
      Конечно, оживляй свою рубрику! Вон сколько любителей картошечки в наших кругах ;)

      Удалить
    2. Ой, думаю ещё и мало будет! У нас же все "картофельные" дома, так что точно съедим.

      Удалить
    3. Maryysia M

      Галя,

      Помнишь, как в мультике? "Маловато будет, маловато!"
      :) :) :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana dozortseva

      Оксана,

      Не знаю, нечаянно ли получилось, что комментарий был удалён...
      Понимаю и разделяю твою любовь к твоему любимому блюду ;)

      Удалить
  3. Упрощённый твой вариант кажется мне более гармоничным и вкусным. А оригинальный рецепт почему то не возникает желания попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Спасибо!
      Мне просто показалось, что в оригинальном рецепте очень много хрустящих овощей, которые, на мой взгляд, не очень хорошо сочетаются с вареной картошкой и морковкой ;)

      Удалить
  4. Таня! Мне очень понравились оба варианта салата и интересно изогнутый салатник! Красивая посуда автоматически поднимает настроение и аппетит! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Я рада, что оба рецепта тебе пришлись по вкусу :)
      А изогнутый салатник-эта моя "ссобойка", которую я на работу беру ;)
      Спасибо! Тебе также хорошей недели! :)

      Удалить
  5. В оригинальном рецепте слишком много всего понапихано, мне твой больше нравится. Я бы только добавила бы что-нибудь "похрустеть", типа сельдерея. Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Спасибо! :)
      Попробуй с сельдереем-неплохая идея!
      Или можно красный лук добавить...он не такой "ядерный", как обыкновенный репчатый ;)

      Удалить
  6. Таня, мне оригинальный рецепт не понравился, твой более гармоничный, ну по крайней мене на русский вкус)))
    Я в такой салатик добавляю соленый огурец и лук, очень вкусно!
    Вчера мы выкопали картошку...хороша! Хватит до весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Поздравляю с хорошим урожаем картошки! Значит, вам зима не страшна? ;)

      А солёный огурец и лук не могут салат испортить! ;)

      Удалить
  7. Таня,вкусный салат и первый и второй.Овощи вырастила на даче,,будет из чего салатики делать зимой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Я рада, что тебе обе идеи салата приглянулись!
      А из своих овощей всё всегда вкуснее получается! :)

      Удалить
  8. я тоже ЗА, не стоит картошку с помидорами мешать)) спасибо за рецепт, оч люблю салаты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Я рада, что я не одна такая, которая не любит картошку с помидорами мешать! ;)

      Приятного аппетита! :)

      Удалить
  9. Чувствую меня ждет много увлекательных часов в этом блоге;) Все таки начало во мне что-то кулинарное робко шевелиться :))) Вот недавний рецепт с кабачками, перцем и прочим уже неделю вызывает ежедневный восторг у мужа :))) И удивленную радость у "антиповара" меня :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария

      Маша,

      Я очень рада узнать о восторге твоего мужа и твою неожиданную радость! ;) Мне приятно, что рецепт с кабачками вам пришёлся по вкусу! :)
      Надеюсь, что и этот салатик не подкачает ;)

      Удалить
  10. Да и редиска с помидором и перцем в реале-то и не встречаются(не говорю о заморских и тепличных), так что, Таня, дегустируем твой новый салат,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Не за что! :)
      Приятной и вкусной дегустации! :)

      Удалить
  11. Татьяна, помню рецепт, где к картошке в мундире именно редиска добавлялась. Было просто объедение. Вот теперь осталось вспомнить место, где он у меня записан. Если вспомню - пришлю как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Обязательно присылай! Заренее большое спасибо! :)

      Вот я думаю: редиска с картошкой-почему бы и нет. Но вот с помидорами, красным перцем и огурцом...это уже небольшой перебор ;) Но это лично моё мнение ;)

      Удалить
  12. Таня, а я люблю наипростейший салат из картошки:)) картошка, лук и оливковое масло, соль :) Спасибо, за твой рецептик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Не за что! :)

      Да, такой простой салат скрасит любой пикник и быстрый обед/ужин! :)

      Удалить
  13. Таня, а я делаю такой салат, как у тебя упрощенный, только добавляю еще свежий огурец, мне нравится с огурцом, а оригинальный никогда не делала, но вполне с тобой солидарна, что картофель и помидор вовсе не сочетаются. А вообще, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приусадебное хозяйство

      Алла,

      Соверщенно верно! Все мы разные и с разными вкусами.
      Поэтому я и оригинальный рецепт написала. Может, найдутся любители? ;)

      Удалить
  14. Таня, уже чувствуется осень в твоем рецепте, сытный салат получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Да :) Я этот салат приготовила себе на обед на работу ;)
      До вечера о еде не думала ;)

      Удалить
  15. Танюша, читаю начало рецепта и интуитивно понимаю, что последним пунктом будет "салатная заправка"! Угадала!
    Как раз салат второго урожая прорывать уже надо, так что сделаю не отходя от рецепта ни на шаг!:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Пожалуйста! На здоровье!

      Я салаты здесь чаще заправляю вот такой заправкой. А вот салат из огурцов-сметаной, а "Оливье"-майонезом. Традиция! ;)

      Приятного аппетита!

      Удалить
  16. В таком варианте?.. Хм... Надо попробовать!))) Как всегда вкусно, просто и полезно! А уж красивооо! Нет слов! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      А что? ;) Попробуй! ;)
      В любом варианте. И расскажи, какой больше пришёлся по вкусу? :)
      Приятного аппетита! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)