среда, 20 сентября 2017 г.

Кот, который рассказывал истории


Я вам уже рассказывала, что в моей домашней библиотеке имеется серия небольших детективных романов "Кот, который...".
Романы я собирала по порядку и большинство их было куплено у онлайновских "букинистов" (люблю слово "букинист", оно такое доброе. А ещё я сразу вспоминаю папу, который в советские времени любил ходить к букинистический отдел нашего книжного на "охоту" ;)).

Признаюсь, что я так и не прочитала все приключения Джима, КоКо и Юм-Юм...придётся, наверное, всё заново перечитывать ;)
А вот в августе (этого года ;)) я прочитала сборник рассказов "Кот, который рассказывал истории".
И как оказалось, все эти рассказы были опубликованы намного раньше, чем серия о КоКо и Юм-Юм.
Некоторые рассказы мне показались очень грустными. Хотя все коты вели себя по-геройски ;)
А вот портреты "человеческих" героев описаны с иронией и с неким утрированием, которое позже можно также встретить в серии "Кот, который...".

Читала я рассказы, читала...и решила сделать серию КОТоФотогрфий под кодовым названием "Кот, который...". Друзья, которые со мной общаются в Инстаграме, эти фотографии уже видели, но я решила продублировать их и для блога.
Фотомоделью был выбран Уголёк :) Потому что он - кот, который всегда рядом ;)

Кот, который заработался
Кот, который умел ждать
Кот, который умел держать себя в руках
Кот, который умел медитировать
Кот, который умел слушать
Кот, который умел заводить друзей
 
Кот, который пожелал вам спокойной ночи


А на этой неделе я дочитала ещё одну КОТокнигу-детектив. Обязательно вам о ней расскажу!

До встречи! :)

54 комментария:

  1. Да, отлична серия! Видела в Инстаграм.
    Оч нравится кот,который умел держать себя в руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Уголёк иногда умеет себя в руках держать...когда знает, что через секунду-другую ему кушать подадут ;)

      Удалить
  2. Настоящая фотомодель, рослый красивый и к тому же умный котик! Таня, подписалась на твой замечательный канал. Отличные у тебя видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приусадебное хозяйство

      Алла,

      Спасибо!
      Видео я делаю очень редко. Может, в этому году сделаю новые ролики в Рождественский период.

      До встречи!

      Удалить
  3. Татьяна! Уголёк чудесный длиннолапый кот-фотомодель! КоКо и Юм-Юм бесподобны! Я перечитывать люблю "Кот, который играл с огнём" и всю серию, которая есть в переводе. Я как маньяк, если вижу книгу с котом, сразу бросаюсь изучать. А "охота" в букинистике очень увлекательна. Только теперь у нас букинистических нет.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Я посмотрела в своих книгах. "Кота, который играл с огнём" у меня нет. Посмотрела в Википедии полный список романов и тоже не нашла...странно?

      А у нас "букинистов" можно на блошиных рынках встретить или в интернетовских магазинах ;)

      Приятного вечера!

      Удалить
    2. Таня, это я так не внятно написала. Автор серии книг о коте Ьэрфи Ширли Руссо.http://detectivebooks.ru У нас переведены книги "Кот в тупике", "Кот, который играет с огнём", "Кот стоит насмерть" и т.д. Наслаждение и неожиданные повороты сюжета. Распутывают дело кот и кошка двух хозяев. Мне понравилось. Наверняка уже читала, просто я написала непонятно.
      Приятного чтения и фотокотиков!

      Удалить
    3. Таня, меня отличает торопливость, не проверила опечатку. Автор Мэрфи Ширли Руссо.

      Удалить
    4. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо за уточнение! :)
      Я не знакома с этой писательницей. Поискала у себя. Перевода на французский нет, но можно купить почти всю серию на английском языке. А на русском, вроде бы, можно скачать бесплатно.
      Записываю в свой список.

      Спасибо ещё раз! :)

      Удалить
    5. Барышни, извиняюсь, что влезла в диалог... А что про "Кота, который..." писал кто-то еще, кроме Лилиан Джексон Браун?
      Это все ТОГО ЖЕ кота??? У меня есть серия - вся серия Лилиан Джексон Браун. Там 30 книг. В формате для электронной читалки. В бумаге они уже давно не издаются и пока переиздание не планируется.
      Кому-нить нНада книги эти? Могу на и-мейл прислать архивом.
      И, да! Уголек просто великолепен! Он строен. Смотрю на него и моя "худышка" уже не кажется такой тощенькой))))))

      Удалить
    6. Пы.Сы. Книги на русском языке.

      Удалить
    7. МамаНаташа)

      Наташа,

      Влезай, влезай в диалог! ;) Ты тоже кошатница? ;)

      Спасибо за предложение!
      У меня вся серия Л.ДЖ.Браун на французском. Надо её дочитать/перечитать ;)
      Может, кто-то из девочек заинтересуется электронной версией? Спасибо ещё раз!

      Уголёк у нас худышка по сравнению с другими КОТотоварищами ;) Спутник весит 7 кг, Фримусс 6 кг, Пушок 5, а Уголёк всего ничего-4 кг ;)
      Привет твоей тощенькой!

      Удалить
  4. Таня, какая тематическая подборка получается, практически бесконечная, медитация- это состояние души))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Котики однозначно помогают медитировать ;) А ещё было научно доказано, что общение с котами способствует продлению нашей жизни ;)

      Удалить
  5. Таня, видела в ИГ, но и тут посмотрела-почитала с удовольствием.
    В Букинист тоже люблю ходить, но сейчас его уже, в принципе, не существует. А жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      У нас в Кольмаре было два букинических магазина. Один точно уже закрыт. Сейчас ведь люди очень многое по интернету продают, а покупатели могут всё найти, не выходя из дома...а жаль!

      Удалить
  6. Таня, а я вот наоборот - "Кот, который..." всю серию на одном дыхании прочитала, а взялась за "истории" - и сердце защемило, не смогла читать. Так и не дочитала. Когда "Кот, который..." читала, тоже была идея сделать серию фоток. ))) Уж больно тема просится в реализацию - коты всегда готовы подкинуть нужных кадров. ))) Уголёк прекрасен в роли тематической модели!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      Я тоже рассказы два раза начинала читать...
      Но они по-своему хороши.

      Уголёк всегда рядом. И он меня на расстоянии чувствует. Вот уйдёт на прогулку, а дома по хозяйству остаюсь. И ближе к вечеру начинаю думать: "Таааак, надо на ужин курочку приготовить, пока Уголька нет." Оборачиваюсь, а он уже возле меня стоит и в глаза заглядывает ;) То же самое случается, когда я думаю открыть рыбную консерву или сделать сэндвич с паштетом ;) Сплошная телепатия ;)

      Удалить
  7. Чудесная серия! Нам с Пушистиком очень понравилась. Вам большой привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Спасибо большое за привет!
      Вам с Пушистиком от нас тоже большой и пламенный ;)

      Удалить
  8. Таня, мне еще в ИГ очень понравился твой сериал про Уголька, с нетерпением ожидала новой серии каждый день, может когда снимешь продолжение?
    Очень забавные кошачьи фигурки на диванчике, никогда подобного не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо :)
      Может, получится осенью серию продолжить ;) Уголёк-удачная фотомодель ;)

      А котиков на диванчике подарила мне жена моего брата пару лет назад. Они у меня живут в комнате с рукодельным материалом. Наблюдают за (бес)порядком ;)

      Удалить
  9. Не помешало бы мне умение засыпать в любое время и в любом месте:)
    Бессонница, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Сожалею о твоей бессоннице!
      А ты не пробовала на ночь травяные чаи пить?

      Удалить
  10. Танюшка, у тебя все котики воспитанные, это ясно с самого первого кадра! :))
    Мне нравится Уголек на лоскутной лежанке, ты понимаешь. :))
    Давно не видно новостей с ткацкого стана, есть новинки?
    Привет всему семейству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо за привет! :)

      В августе и сентябре ничего не ткала. Были ткацкие каникулы ;) Да и коврик с Китти нужно доделать. А потом обязательно возьмусь за ткачество. Уже руки чешутся ;)

      Удалить
  11. Таня, коту, который слушал, наверное, высказывали что-то? :)
    Уж больно несогласный вид, сейчас возражать начнет :)
    Серия замечательная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Спасибо :)
      Кот, который слушал...запрыгнул Уголёк мне на колени и давай рассказывать, какой он голодный и если я ему не дам поесть, то у него случится голодный обморок. А я его пыталась ему объяснить, что после завтрака и обеда голодный обморок сразу не наступает ;)

      Удалить
  12. С удовольствием просмотрела ещё раз историю про Кота, который...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина P

      Ира,

      Спасибо большое! :)

      Хорошего вечера!

      Удалить
  13. Таня, какая чудная фотоистория с Угольком!
    Забавные моменты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо!
      У нас иногда ну очень весело дома! ;)

      Удалить
  14. Кот, который работает моделью! В свободное от основной работы время. Замечательные фото, а котейка умница. Мне понравился слушающий и умеющий держать себя в руках. наша кошка не любит фоткаться.Книжек таких не читала и не слышала даже. Все хотела после фильма прочитать книгу "уличный кот по кличке Боб", но тоже не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Я Уголька могу бесконечно фотографировать. Он очень красивый и ласковый. С остальными так не получается ;)

      Про Боба слышала, но пока не искала у себя.

      В последнее время по нашему ТВ показывают документальные фильмы о котах. Сколько интересно можно из них узнать! :)

      Удалить
  15. Таня, фотоподборка - прелесть! И подписи удачные :)))) Уголек отличная модель!
    Я искала котодетективы, и ни одного не нашла :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Спасибо!
      Рада, что Уголёк тебе понравился ;) Он такой...очаровывает многих ;) а потом пользуется этим в своих интересах ;)

      Может, котодетективы тебе позже попадутся. Знаешь, так всегда бывает. Ищешь что-то и не находишь сразу, а потом подзабудешь и раз-эта "искалка" тебе сама на пути встречается ;)

      Удалить
  16. Ну какой же сфинкс на третьем фото. А взгляд как-будто говорит: "Вот что-то знаю, но тебе не скажу..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галя,

      Ох...этот взгляд! ;) Иногда невозможно устоять ;)

      Удалить
  17. Классная серия о коте. Целый рассказ получился. Жизнь Уголька в фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Спасибо! :)
      И это только маленький кусочек из жизни Уголька ;)

      Рада тебя видеть :)

      Удалить
  18. Я дома, я дома, дайте почитать блоги)) Дайте мине посмотреть на Уголька)
    ПыСы. Мне кажется, при таком объеме котоморд на квадратный метр, тема "кот (кошка) который/ая" обречена на успех. Тем более все такие разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Ура! Ты дома! :)
      Я рада тебя видеть! :)

      Ой, да, и не говори! Надо не лениться и фотографировать почаще моих КОТоДрузей! :)

      Удалить
  19. Какой котяра харизматичный :)))) Классная идея! Смотреть одно удовольствие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария

      Маша,

      Спасибо!
      Значит, и тебя Уголёк очаровал? ;)

      Удалить
  20. Со всей моей любовью к котам и детективам такого мне ещё не встречалось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ри Ирландская

      Добрый вечер! :)

      Спасибо за Ваш комментарий!
      Коты-это,наверное, разновидность какой-то болезни ;) И мы развили какую-то КОТозависимость ;) Вот и ищем котов повсюду,даже в литературе ;)

      Удалить
  21. Танечка, какой же красивый котейка!!! Я всегда хотела завести себе котика, но завела собачку ))) Хотя в принципе хотелось и собачку и котика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Рыжман

      Юля,

      Спасибо! Уголёк у нас красавец :)
      А я вот никогда не думала, что у меня будет столько котов ;) Шёпотом: а ещё хотелось бы козочку, ослика и барашка ;)

      Животные облагораживают нашу жизнь :)

      Удалить
  22. Таня, мне очень понравился этот выпуск в инстаграм и снова умилилась:) видео посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо большое! :)
      Я уже думаю о продолжении ;)

      Удалить
    2. Хотела написать: жду продолжение:) Значит - жду:))

      Удалить
    3. a.l.ti

      Аля,

      :) :) :)
      Хорошо! Договорились! :)

      Удалить
  23. Шикарно! Очень понравился Кот, который умел держать себя в руках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо большое! :)
      Да, фотомодель совсем не капризничала ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)