среда, 13 сентября 2017 г.

Двойная жизнь Камиллы

Или "Camille redouble" по-французски.


Французская (драматическая) комедия 2012 года
Режиссёр: Ноэми Львовски
В ролях: Ноэми Львовски, Самир Гесми...

"Волшебно. Один из самых красивых фильмов Каннского фестиваля".
Полностью согласна с этой фразой на афише!

Чудесный и немного грустный фильм, но после которого у меня было  хорошо на душе. 
Очень советую к просмотру!


PS: Ноэми Львовски мне чем-то напомнила Софико Чаурели.

PPS: "redoubler" по-французски значит "оставаться на второй год"(в школе) ;)



24 комментария:

  1. Интересно. Спасибо.
    А я закончила книгу "Поймай меня если сможешь" Тоже фильм такой есть, С ДиКаприо, смотрела лет 10 назад, а тут - книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Фильм "Поймай меня, если сможешь" очень понравился! Смотрела его несколько раз и каждый раз с удовольствием :) Я знала, что фильм основан на настоящей истории, но не знала, что книга есть. Она тебе понравилась?

      Удалить
    2. Галя, и мне фильм ну очень понравился, а книгу не читала.

      Удалить
    3. ЧУМработница

      Ира,

      Я как только подумаю, что всё было по-настоящему! Какой же ловкий был этот Фрэнк Абигнейл! ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Не за что!
      Надеюсь, что фильм тебе понравится!

      Удалить
  3. Уже поставила на скачивание, люблю французские фильмы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Ух ты! Какая ты быстрая! ;)

      Удалить
  4. Спасибо. Обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Не за что!
      Приятного просмотра! :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Не за что!
      Надеюсь, что тебе история Камиллы понравится! :)

      Удалить
  6. Точно - напоминает Софико. Таня, мне очень нравятся твои советы. Я, вроде, уже тебе тут писала, что нуждаюсь в пополнении кино для длинных осенних вечеров на угодьях :) Поэтому сразу рекомендованное тобой не смотрю, а "коплю" для выездов в деревню. Ни разу не разочаровалась. Так что жду продолжения!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Рада тебя слышать/читать! :)

      Я тебе отвечала (не помню, у тебя в блоге или у себя) ;) У меня есть две кинорубрики: Клуб ФФФ и Синематограф-это лекарство для страждущих. Будет время и желание, то загляни в них (панелька со всеми рубриками - с правой стороны блога). Может, найдёшь что-то для души. А если нет, то "будем искать" ;)

      Удалить
  7. Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Надеюсь, что фильм понравится! :)

      Удалить
  8. Татьяна! Вот подарок для души, почитала про фильм, сделала закладку на выходные, буду наслаждаться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Пока я добралась до компьютера, выходные уже почти закончились! ;) А ты фильм уже посмотрела? Понравился?

      Удалить
  9. Ответы
    1. Елена Герасева

      Лена,

      Не за что!
      Приятного просмотра! :)

      Удалить
  10. А я посмотрела фильм после твоего этого поста. Действительно грустный, но хороший фильм. Сначала даже не поверила, что он окончился вот так -
    обрывочно, без объяснений и выводов. Как иногда и происходит в настоящей жизни... :)
    Спасибо, Тань, что "поделилась" фильмом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена (Green-Skrynia)

      Лена, привет!

      Очень рада тебя видеть!
      И мне приятно, что тебе захотелось сразу же фильм посмотреть!

      Я сначала тоже думала, что будут какие-то объяснения...но в итоге...так, как фильм закончился-это намного логичнее ;)

      Удалить
  11. Таня, аж две закладки сделала:) Камилла и поймай меня...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)