понедельник, 8 февраля 2016 г.

Тонкие блинчики от Джулии


Блинчики

Посмотрев в очередной раз "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту", мне захотелось приготовить что- нибудь по рецепту мадам Чайлд. Открыв книгу на угад, на глаза мне попался рецепт блинчиков. Ну что же... значит, будут блинчики!

С тонкими блинчиками я всегда была на Вы, но в этот раз я решила не отступать ;)
Как говорила Джулия: "Be fearless!" (Не бойтесь!) :)


Ингредиенты (на 12 блинчиков):

235 мл холодной воды
235 мл холодного молока
4 крупных яйца
270 г пшеничной муки
1/2 ч.л. соли
60 г сливочного масла

Приготовление:

1. Взбить яйца с мукой в глубокой миске.
Не прекращая взбивать, влить тонкой струйкой воду и молоко.
Посолить.
Сливочное масло растопить и добавить в тесто.
Всё ещё раз хорошо взбить.

2. Миску накрыть и поставить в холодильник на два часа.

Блины

3. Разогреть сковороду.
Добавить капельку растительного масла.

4. Вылить половник (неполный) теста на сквороду и выпечь первый блинчик.
Повторить операцию до тех пор, пока у вас не останется ни капельки теста.

Блины

Тонкие блинчики

Эти блинчики можно начинить по вашему вкусу.
У нас была вот какая начинка: обжаренная с луком Докторская колбаса + обжаренные грибочки + тёртый сыр.

Мои примечания:
- у меня получилось 16 блинчиков;
- первый блин в первый раз в жизни у меня был совершенно не комом ;);
- блинчики, которые я не начиняла, на следующий день мы разогрели и съели с зелёным салатом и сыром.

Bon appétit ! :)

88 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт!
    Всегда была в поисках хорошего рецепта блинчиков. Пока идеального не нашла :(
    Буду пробовать этот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ButterflyDance

      Надя,

      Я знаю, что у каждой хозяйки есть свой рецепт блинов. Но правда и то, что найти свой фирменный рецепт не так легко.

      Удачи! :)

      Удалить
  2. Танечка, как хорошо начинается неделя! Спасибо за рецепт- он немножко непривычный (очень много яиц и нет ни дрожжей, ни соды). Обязательно испеку на масленицу. Джулию обожаю, особенно в исполнении Мэрил Стрип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond

      Лена,

      Моя мама никогда не использовала дрожжи для тонких блинов. Я всё время пыталсь повторить её рецепт, но у меня так вкусно не получается.

      А фильм я могу пересматривить чуть ли не каждую неделю ;)

      Удалить
  3. Тань, а они получились мягкие? Я вообще с блинчиками не просто на вы, а именно на ВЫ))))
    недавно пробовала рецепт, получились жесткие. У моей мамы они всегда тонкие, пористые и очень мягкие.
    Я попробую половину порции, потом поделюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это может быть от большого кол-ва сахара, т.к. идёт карамелизация.

      Удалить
    2. в рецепте была столовая ложка, сахара я положила 1,5. Буду знать, что с этим тестом тоже не забалуешь)

      Удалить
    3. Oksana

      Оксана,

      Да, блинчики получились мягкими. Надеюсь, что тебе этот рецепт понравится. Дааа, найти хороший рецепт блинчиков – это просто квест какой-то ;)


      Лёлик Чупрова

      Лёлик,

      Спасибо! Будем знать! :)

      Удалить
  4. Мммм...Я знаю, что приготовлю на ужин!
    Тонкие блины пеку часто, тоже - и начиняем, и пустые едим. Но хочу новый рецепт...Попробую. Спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Пожалуйста-пожалуйста!

      Мне очень приятно, что блинчики ты уже сегодян вечером будешь делать! Мммм....или правильнее сказать – уже сделала ;)

      Хорошо, когда можно рецепты сравнить и выбрать свой!

      Удалить
  5. Танюша,спасибо за блинчики!надо тоже попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я этот фильм с удовольствием посмотрела в прошлом году. Но не знала, что есть книга с рецептами. а можно ссылку на книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Чернышева

      Елена, добрый вечер!

      Приятно познакомиться :)

      Фильм чудесный, правда?

      У меня две книги Джулии Чайлд в бумажном варианте. Её книга в двух томах, о которой было рассказано в фильме, - Mastering the Art of French Cooking.

      И вторая – русский перевод книги, написанной по её Телешоу "Французский шеф-повар".

      Но я заметила в русском переводе несколько неточностей. Поэтому сейчас постоянно сравниваю с оригиналом ;)

      К сожалению, я не знаю, можно ли найти книги в он-лайн версии.

      Удалить
    2. Танюш, тоже рада знакомству:). Вообще, твой блог читаю очень давно, но как-то комментировать не решалась:).
      Фильм очень позитивный и добрый, я посмотрела на одном дыхании, люблю такие фильмы.
      Про книги понятно, поищу.

      Удалить
    3. Елена Чернышева

      Лена,

      :)

      Да, фильм очень душевный. И меня в нём больше затронула история Джулии Чайлд. Может, потому, что её история - это история женщины, которая только в 40 лет поняла, чем она любит заниматься в жизни? И что после этого она занималасть этим не только с большой любовью, но и с большим профессионалтзмом и энтузиазмом :)

      Надеюсь, что ты книги сможешь найти!

      Удалить
  7. Только, что блинами позавтракала и реакция заторможенная:) Попробую, Таня, твой рецепт, делаю на кефире и мне очень нравятся. Разнообразие рецептов не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Значит, у тебя день хорошо начался!
      Блинчики с пылу с жару – это очень вкусно! Да с домашним вареньем :)

      Моя мама делает оладушки на кефире. Они у неё получаются чудесные!

      Удалить
  8. Масленица скоро, вот и новый рецептик в коллекцию. Спасибо. И начинка интересная, нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Я рада, что тебе захотелось добавить рецепт в твою копилку рецептов ;) Надеюсь, что он тебя не разочарует.

      А про мою начинку ;) Как говорится: «Я его слепила из того, что было» ;) Но получилось очень вкусно! Докторская ещё ни разу не подводила!

      Удалить
  9. О, Танюша, блинчики - это вкуснота, только вчера не удержалась и приготовила себе целых 5 блинов на ужин :)) ничто меня не могло остановить :))
    Спасибо за твой рецепт, возьму на заметку, особенно мне понравилось примечание, что даже первый блинчик - не комом.
    Выглядят они у тебя очень аппетитно...мммм)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Спасибо!

      Целых пять блинов?! И только для себя? Ты-герой! Я редко для себя что-то отдельно готовлю...Ленюсь ;)

      Грипп вас уже оставил в покое?

      Удалить
    2. Ага. целых пять!
      Первый раз что-то такое сделала, обычно тоже ленюсь :) но каждый день на обед есть один и тот же суп надоело :)
      Нам уже совсем хорошо, спасибо большое :) уже вовсю гуляем на улице и по полчаса плескаемся в ванной, лепота!

      Удалить
    3. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      :)

      Да,в обеды и ужины надо по возможности вностить разнообразие :) А то совсем скучно будет и никакого желания есть ;)

      Рада слышать, что эпидемия гриппа у вас уже успокоилась. Держитесь! До весны осталось совсем чуть-чуть ;)

      Удалить
    4. Танюша спасибо! Это так мило!!

      Удалить
  10. Таня, я заметила, что блинчики очень поднимают настроение, объединяют сидящих за столом какой-то детской радостью, ведь блинчики - это маленькие солнышки. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Ты всё верно заметила! Маленькие солнышки :)

      Во Франции можно даже найти настольную блинницу. То есть каждый сидящий за столом жарит сам себе блины. Знаю, что ребятишки очень любят такие блинные вечера.

      Вот здесь можно на модели посмотреть ;)

      Удалить
    2. Таня, посмотрела, а ведь классная штука для семейных посиделок! Поставить в центре стола, а вокруг разные готовые начинки-намазки - семейный обед готов!

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      Да :) Очень здорово!
      Французы любят такие "девайсы" - поставил на стол, а гости сами себе готовят ;)

      Удалить
  11. Как я ее люблю, Таня! Она такое вдохновение. Ты читала ее книгу «My life in France»? В нее невозможно не влюбится.

    Спасибо за рецепт блинов! Я очень люблю блины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Ооочень большое вдохновение! Да, книгу я читала и даже после просмотра фильма опять её с полки достала и положила на видном месте ;)

      Блинчики невозможно не любить ;)

      Удалить
  12. Таня, доброе утро! С блинами так особенно! Я их довольно часто делаю. Но, в основном, по одному и тому же рецепту. Знаешь, как привык. С удивлением посмотрела на количество яиц. И, что нет ни соды, ни дрожжей, ни сахара ни грамма. Заинтересовало. Ну, прямо сейчас пойду и сделаю. Думаю, что сладкая начинка с ними тоже будет "играть".
    Спасибо тебе за вкусное утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена, привет!

      Я рада :) Уже сделала? Как? Понравились? А какая начинка была? ;)

      И ты говоришь про дрожжи в тонких блинчиках. Для меня это удивительно. Моя мама их никогда не использовала. Но сколько хозяек, столько и рецептов. Как кому удобно, кто как привык :)

      Удалить
    2. Нет, Таня, еще не приступала. У нас зимние туристы неожиданно. Всю неделю. Не успеваю. Но, вот проводим, тогда обязательно.
      Тонкие с дрожжами не получались никогда. Тонкие на соде. Дрожжевые были такие воздушно-пышные. Но, я давно их не готовлю. Что-то дрожжи современные сейчас не хвалят. В смысле, пользы для здоровья. Стараюсь реже их использовать.
      А начинки разные. Мне нравится обжаривать с сахаром фрукты. Сама понимаешь, у нас это круглый год. Еще я пробовала в одном кафе с сыром филадельфия и с ананасом. Интересный вкус. У меня много домашних джемов. С трех фиговых деревьев получилось много всяких баночек. Абрикос, груша, яблоко - все замечательно. Главное - время бы найти! Но, найду, обязательно найду и расскажу что вышло.

      Удалить
    3. Elena Laryushkina

      Лена,

      Отличная новость, что у вас туристы всю неделю! Замечательно!
      Надеюсь, что у вас нет такого сильного ветра, как у нас!
      И что вы смогли отлично погулять со всеми!

      А блинчики подождут. Спешить не надо! Приготовление любой еды должно быть неспешным и приятным :)
      Признаюсь, что после твоего комментария очень захотелось свежих сочных фруктов :)
      А ещё ты молодец - делаешь домашние джемы! Я варенье редко варю. Всё собираюсь поробовать сделать апельсновое, по рецепту подруги моей свекрови. Но всё с духом не соберусь ;) А варенье ну очень вкусное!

      Удалить
    4. Таня, а куда девать фрукты? Вопрос. Варю, замораживаю, сушу. До сих пор выбрасывать жаль. Угощаю гостей и туристов. Вот, когда туристов будет больше, вопрос отпадет сам собой. А пока, нужно думать, как справляться. Из апельсинов не варила ничего. Хотя сейчас самый сезон. Высадили апельсиновой деревце. Пока еще не плооносит. Но, как начнет, придет тоже задумываться. А варить просто. Пятиминутка - самый проверенный способ. Утомительно - банки мыть. Они все маленькие. Пиши рецепт апельсинового. Бум пробовать! Доброй ночи!

      Удалить
    5. Elena Laryushkina

      Лена,

      Замороженые фрукты иногда зимой выручают! Можно или в пирог положить, или - опять же - какое-варенье-"пятиминутку" сварить ;) Или мороженое-минутку сделать :) Тоже хороший вариант ;)
      Своё апельсиновое дерево! Как же здорово, Лена! Надеюсь, что оно скоро вас порадует!
      А на счёт варенья я уже "созреваю" ;)
      Хорошего воскресенья!

      Удалить
  13. Таня, тонкие блины пеку каждую неделю. Такой рецепт вижу впервые... Опробую обязательно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ZanozaToys.Ru

      Света,

      Не за что! :)

      Каждую неделю печёшь?! Герой!

      Надеюсь, что и эти блинчики тебе и твоей семье понравятся! :)

      Удалить
  14. Опробую теперь этот рецепт, может, он мне жизнь спасет? Пока я жила в Краснодаре, у меня была газовая плита и обычные сковородки. В Подмосковье плита индукционная и сковороды требуются исключительно специфичные - на них все блины прилипают! Насмерть. Я не знаю, что делать:( Если раньше дело приготовления блинов было занятием на полчаса и на двух сковородках я их целую гору жарила быстро, то теперь это горе и мучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      У меня плита газовая. Я к ней привыкла.
      Жаль, что с индукционной у тебя такие проблемы с сковородой... надо же... никогда бы не подумала. Ведь все так хвалят эти новшества!

      Если сделаешь этот рецепт, расскажешь о результате?

      Удалить
    2. Lexx Black

      Оксана,

      Спасибо заранее :)

      Удалить
  15. Тань, спасибо за рецепт! Только вчера делала блинчики))) Для себя открыла потрясающий секрет "правильных" блинчиков! Оказывается, должна быть "правильная" сковородка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Да-да, сковорода обязательно должна быть правильной! И очень горячей.

      У всех начинается сезон всяких вкусных блинчиков! ;)
      Надо точно какой-нибудь флэш-моб устроить ;)

      Удалить
    2. флеш - моб - это круто! Тань, кинь клич!!! В ФБ, наприимер!))))

      Удалить
    3. пушкинка

      Ммммм...думаешь, что людям будет интересно? Я никогда ещё никого не зазывала на такие мероприятия ;) С чего начать?

      Удалить
  16. спасибо !интересный рецепт ...холодный ...всегда думала , что жидкость должна быть теплой ...обязательно попробую...я с тонкими тоже на ВЫ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Artmann

      Оля,

      Спасибо!

      Да, и тесто ещё два часа должно отстоятся в холодильнике.

      Удачи тебе в поиске твоего рецепта тонких блинов! Он обязательно найдётся ;)

      Удалить
  17. Я заулыбалась, потому что тоже недавно этот фильм пересматривала. :)) Танюша, за новый рецепт спасибо, обязательно в масленицу испробую, мои уже ждут вовсю, но я им намекаю, что в этот раз буду печь маленькие порции, чтоб не толстели. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя,

      Я фильм этот очень люблю!
      Восхищаюсь Джулией! Она же каждый рецепт своей книги опробовала на себе, с американскими продуктами. Это сколько терпения у неё было!

      А маленькие блинчики можно по-разному есть. Эту стопочку мы едим с вареньем, эту стопочку – с колбаской, а вот эту – со сметанкой ;)

      Удалить
  18. Танюш, аппетитно. Тоже люблю этот фильм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка

      Юля,

      Спасибо!
      Много нас, оказывается, почитателей таланта Мерил Стрип ;)

      Удалить
  19. А я! Нет, а вот мы с ребенком!
    Час назад как с блинами завершили. По рецепту Д.Чайлд.
    Таня, спасимба.)
    На энтузиазме получились и вечером, с вареньем это дело скушаем.
    Процесс готовки не фотографировала, ребенок посильно меша...помогал,
    но конечный результат запечатлела и да, выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Вот это да!
      Вот это сообщение! :)
      Спасибо огромное!
      Молодцы!

      Когда неделя начинается на энтузиазме, то, значит, и пройдёт хорошо ;)
      Привет твоему помошнику и приятного аппетита!

      Удалить
  20. Что-то я блинов давно не пекла :) А не побаловаться ли нам вкусненьким ? :)
    Из тех же самых ингредиентов замешиваю тесто,только вместо сл.масла добавляю растительное, а вообще то надо попробовать со сливочным.
    Приятного аппетита!
    Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Надеюсь, что баловство пройдёт хорошо и без разочарований! ;)

      Моя мама тоже в тесто добавляет капельку растительного масла.

      А у меня к сливочному маслу особая любовь. Мне кажется, что с ним всё вкусно ;)

      Приятного аппетита и тебе! :)

      Удалить
  21. Бинчики - это forever! Казалось, блинчики - это блинчики, а нет же, есть всякие различия в разных рецептах. В моём рецепте, например, в тесто добавляется не сливочное, а растительное масло, а выпечка идёт, наоборот, не на растительном, а на сливочном масле. Надо испечь и сравнить. Мальчишки у меня главные дегустаторы по блинам. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня,

      Мне кажется, что невкусных блинчиков не бывает! Есть разные рецепты и разные вкусы у людей. Хорошо, что мы можем сравнить и найти свой любимый рецепт блинчиков!
      Дегустаторам отдельный привет! Нелёгкая у них роль в вашей семье ;)

      Удалить
  22. О, блины! Есть обожаю, а жарить их не умею ((( Мне уже даже год назад подарили специальную сковороду, но я пока так и не решилась.
    И про фильм напомнила. Он мне когда-то понравился, надо снова пересмотреть.
    Рискнуть что ли вечером блины испечь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      Ну раз сковородка уже у тебя есть, то надо обязательно решиться и попробовать како-нибудь рецепт блинов ;)
      А с оладьями ты дружишь? Мне кажется, что их проще печь.

      Вика, удачи! Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! ;)

      Удалить
  23. Какое совпадение противоположное с Викторией: блины пеку, да с разными вариациями... а есть сама перестала.Семейство только кормлю. Не знаю, почему организм отказал в этой блинной утехе)
    с наступающей Масленицей, Таня!
    а, сначала же ещё влюблённые должны отпраздновать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Ну надо же...Вот раз - и отрезало, да? И ты больше не ешь блинов и совсем-совсем не хочется? Даже с творогом? Авитаминоз какой-то блинный.

      Спасибо,Света! И тебя с Масленицей! Помнишь, как в мультике? "Масленица придёт и фить!" "И когда эта Масленица придёт?" ;)

      Удалить
  24. Интерсный рецепт. Тонкие блинчики, к сожалению, пеку крайне редко, т.к. не нашла еще "своего" рецепта. У меня бабушка пекла отличные, надо было учиться.
    Единственное, что в этом рецепте смущает, что надо дать тесту отстояться в холодильнике, т.е. надо планировать и иметь время. Посмотрим, может быть, и попробую.
    А фильм я тоже очень и очень люблю Позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Да, тонкие блинчики иногда бывают очень капризными! Они у меня не всегда получались. А с этим рецептом никаких проблем не было. Джулия - просто волшебница!
      :)
      А от фильма у меня всегда настроение поднимается :) Очень он хороший!

      Удалить
  25. Сколько раз ты мне, Танюшка, советовала посмотреть этот фильм, а я все ленюсь. Все, завтра обязательно! И сразу блинчики твои опробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук

      Таня,

      Не спеши! Фильм от тебе не убежит. Мне кажется, что его нужно смотреть с бокалом вина или вкусным чаем/кофе. И иметь в запасе кое-какие продукты, чтобы после просмотра фильма сразу бежать на кухню и что-то готовить ;)
      Приятного просмотра! :)

      Удалить
  26. Для меня самое сложное - это процесс смешивания, постоянная война с комочками муки. А потом я попробовала рецепт от Элтона Брауна, где он взбивает тесто в блендере. Где ты был всю мою жизнь?!:)))) Хорошо, что я забыла сегодня муку купить, а так бы уже хрустела на кухне. Не, такие аппетитные рецепты на ночь читать нельзя:) Дожить бы до утра:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki

      Оля,

      Это точно! В блендере много чего делать можно :)
      Попыталсь поискать в Интернете Элтона Брауна... сразу выскакивает баскетболист ;) Это он?

      Надеюсь, что до утра ты дожила без больших мучений ;)

      Удалить
    2. http://www.foodnetwork.com/recipes/alton-brown/crepes-recipe.html

      Удалить
    3. kopeechki

      Оля,

      Спасибо за знакомство! :)

      Удалить
  27. Я тоже пекла, в субботу. По маминому рецепту, у неё на воде. Вытащила заначенную банку красной икры и задала вслух вопрос, мол гостей звать будем или как? Муж очень поспешно ответил, что не-не-не, уж больно баночка маленькая. :) Захомячили на двоих и даже глазом не моргнули :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka

      Юля,

      И правильно сделали! ;)
      Шёпотом: а Дусю, Дусю хоть пригласили? ;)

      Хомячить вкусные вкусности в тесном семейном кругу - вот это счастье! :)

      Удалить
  28. Доброе утро, Таня )
    Блинчики готовлю всегда по проверенному рецепту, но и новые пробую. По моему рецепту тоже 4 яйца, столько же муки и жидкости. Только вместо масла растительное масло. Попробую твой обязательно.
    Еще хочу сказать, хоть и не в тему : моим так понравилось твое печенье с миндалем, что я его каждую неделю пеку на два дома ) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. awa_b

      Алла, добрый вечер!

      Хорошо иметь проверенный рецепт! Он точно не подведёт ;)

      Я очень-очень рада, что печенье с миналём у вас прижилось! :) И ещё как прижилось, раз ты его каждую неделю печёшь ;) Очень приятно!
      Спасибо!

      Удалить
  29. Мм мм мм, как они приятно и соблазнительно выглядят! Татьяна, рада вернуться к вам! Спасибо большое за рецепт! Попробую сотворить подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика Маленьких

      Анжелика, приветствую!

      Рада видеть! ;)
      Мы были на "ты", если я не ошибаюсь ;)
      У тебя новый блогодомик?
      Удачи тебе и много читалей в блоге! :)

      Удалить
  30. Обязательно попробую приготовить! У меня с блинами беда-катастрофа :( Периодически собираюсь с духом и их готовлю, но в основном получается нечто несъедобное. То жесткие как вафли (это в моем случае хороший результат), то наоборот как каша - внутри сырые, приходится соскребать и в ведро:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juzzz,

      Надеюсь, что новая попытка с новым рецептом будет удачной и результат не разочарует! :)
      Всего хорошего!

      Удалить
  31. Красота=)) подписалась на блог=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Блины?! Обожаю блины! Все в доме любят блины. Любые. Иногда думаю, попробовать что ли каждый день делать, сколько дней подряд будут есть за обе щеки?!
    Тань, а я говорила, что кино посмотрела про Джулию? Отличный фильм!!! Спасибо тебе очередное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      Меня твоя любовь к блинам не удивляет! ;) Солнечным людям - маленькие солнышки в тарелки! ;)

      Я рада, что фильм тебе понравился :) Рада, что наши киновкусы совпадают ;)

      Удалить
  33. привет :).
    я тоже с тонкими блинчиками на Вы, не нашла рецепт, вернее до недавних пор его не было. в последний раз пекла по рецепту из моей новой книги Австралийской девочки, так получилось любовь с блинами настоящая :)).
    Фильм тоже этот нравится , я все хочу повторить эксперимент с рецептами из одной книги, но никак не решусь :)).
    Позитивных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня, привет!

      И в Австралии тоже бллинчики уважают! Настоящее интернациональное блюдо, которе сближает людей :) Здорово! Ты расскажешь об этом рецепты в своём блоге?
      Я рада, что ты нашала свой рецепт и что у тебя сейчас любофф самая настоящая с блинами :) :) :)

      Хорошая у тебя задумка!
      А почему ты не решишься?

      Спасибо! И тебе приятного воскресенья ещё!

      Удалить
  34. Танечка, спасибо за рецепт! вчера испекла их к приезду гостей, чтобы встретить детишек блинчиками. А потом уж мужчины напекли по своему рецепту побольше. И старшие девочки пекли, все были при деле, только мамы отдыхали. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо большое за ответную связь ;)
      Мне очень приятно, что попробовала этот рецепт от Джулии :)

      Вкусной вам недели! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)