понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой летний Страсбург

Страсбург-собор

Со Страсбургом я не очень хорошо знакома. Пока я с ним уважительно на ВЫ.

После нашего маленького Кольмара всё в эльзасской столице мне кажется большим и очень многолюдным.

Но не смотря на это, каждый раз, когда у меня появляется возможность, я с удовольствием сажусь на поезд, который через 40 минут привозит меня в центр Страсбурга.

В этом городе живёт моя подруга.

С ней я могу часами гулять, разговаривать и любоваться архитектурой (и не только в Страсбурге ;)).



Не буду обременять вас историческими фактами и датами. Их вы можете найти в Интернете и без моей помощи.

Давайте-ка я вам покажу Страсбург таким, каким я его увидела в последний раз. 

Начало прогулки было очень вкусным.
Моя подруга нашла новый чайный салон "What the cake" и предложила его опробовать.

Страсбург-собор

Небольшое уютное помещение. Домашняя выпечка. Неплохой чай.
Можно также перекусить.
Предалагают даже блюда для веганцев.

Страсбург-собор
Страсбург-чайный салон

Не получилось сделать побольше фотогорафий внутри салона, так как было много поситителей.

Страсбург-чайный салон

What the cake
51 rue du Fossé des Tanneurs, Strasbourg
Открыт со вторника по субботу с 10ч до 19ч.

Затем мы направились к Площади Клебер.
В этот день на ней происходило мероприятие сельскохозяйственного характера.
Можно было пообщаться с животными фермы, попробовать молоко и молочные продукты местного производства, посмотреть как изготавливается мука и, конечно же, купить много вкусного ;)

Страсбург-Площадь
Страсбург-Площадь
Страсбург-Площадь

Страсбург-Площадь
Страсбург-Площадь
Страсбург-Площадь
Страсбург-Площадь 
Нам приглянулась вон та бриошь с "шапочкой", но о ней расскажу позже


 Страсбург-Площадь 

Потом мы решили уйти подальше от туристических и многолюдных мест...но сначала полюбовались сокровищами ;) Подмигиваю здесь всем Плюшкиным ;)

Страсбург
Страсбург
Страсбург

Итак...туристы на пароходике, а мы пешком.

Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург
Страсбург

 А вот небольшая подборка вывесок и фасадов, которые мне очень понравились:

Страсбург
Магазинчик "Бабуля в Австрии" :)



Страсбург
У нас о хороших друзьях говорят "не разлей вода", а здесь "друзья как хрюши" ;)
Страсбург
Как же здесь вкусно пахло!


Страсбург
Пушкин - повсюду ;)
Страсбург
И я, и я играла на домре!
Страсбург-Винштюб
Страсбург-Винштюб
Страсбург

Вечером моя подруга приготовила очень вкусный ужин.
Но сначала мы попробовали бриошь, которая нам так приглянулась на Площади Клебер.
Знакомтесь: Бриошь "Кремантэз"
Называется так потому, что в тесто добавляется наше местное шампанское - креман.
На 1 кг муки - бутылка кремана. Тесто должно отдыхать минимум 24 часа. 
Эта бриошь стала для меня приятным открытием, так как раньше я об этом вкусно-воздушном чуде не слышала (моя подруга и мой муж тоже ;)).

Страсбург-ужин
Страсбург-ужин
Морские гребешки в соевом соусе
Страсбург-ужин
Очень пикантные креветки!
Страсбург-ужин
Сыыыыыыр1

Отличный получился день!

А я вам желаю приятной и солнечной недели!
:)

68 комментариев:

  1. Танечка, и тебе хорошей недели! Спасибо за интересный пост и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна Белович

      Таня, я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Ах,вот уж угодили мне так угодили!!! Это один из моих любимых городов!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova,

      Ах, как я рада! :)
      Есть в Страсбурге что-то особенное, правда?

      Удалить
  3. Как здорово когда люди путешествуют с таким смаком!
    Спасибо, Таня!
    Одно фото очень удивило...коровы в туалет не ходят?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня, :) :) :)
      Ты знаешь, коровами сильно не пахло. Я думаю, что фермеры регулярно убирали за ними. Только куда всё "складывали"? ;)

      Удалить
  4. Таня, не сыпь мне соль на раны! Я аж прям вся изошлась от вожделения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Я не хотела! Честно!
      Но ведь чудесно у нас, а ? ;)

      Удалить
  5. Сыыыыыыр1 - только один?! :) На остальные уже места не хватило?
    Ах, до чего изящно принимают пищу жители Франции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric

      Лена, :)
      Это я так оригинально вопросительный знак поставила ;) Нет, все сыры на тарелочке :)

      Да, подружка постаралась!
      :)

      Удалить
  6. Таня, и тебе лёгкой и солнечной недели! :) Спасибо за прогулку, всё было оочень красиво и вкусно!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristine Suibra

      Кристина, спасибо!
      Неделя будет хорошей. Я это чувствую! И для всех. Даю установку!

      Удалить
  7. Спасибо за множество красивых и замечательных фотографий!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за изумительные фото! Получила от просмотра огромное удовольствие. Ты замечательный фотограф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева,

      Наташа, приветствую! Рада видеть :)
      Спасибо за комплимент! Но я не очень способная к фотоделу (балуюсь)...учиться, учиться и ещё раз учиться! ;)

      Удалить
  9. Таня, такая милая, спокойная девочковая прогулка у вас с подружкой получилась, всё нужное на месте ( вкусненько, красивенько, интересно) и ничего лишнего. Люблю такие выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена, да, было хорошо!
      Мы даже с подружкой и по магазинам одежды не ходим. Некогда! ;)

      Удалить
  10. Очень красиво, Таня! Очень люблю Страсбург, ты знаешь.
    Если выходные такие хорошие, значит и предстоящая неделя будет что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael

      Таня, спасибо :)
      Знаю! Хороший город. Моя подруга говорит, что ей в нём очень удобно!

      Только что заметила, что забыла вставить две фотографии! Исправила ошибку!

      Удалить
  11. И тут замкИ новобрачных на мостах!)
    Пирожные - произведения искусств!
    Таня, а лица на фото ты заретушировала по просьбе тех,кого снимала или на всякий случай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Ой, не знаю, новобрачные ли это были или просто влюблённые пары!
      Да-да, фото заретушировала специально. Не умею я делать фото без людей ;) А вдруг потом кто-то найдёт себя на моём блоге, а он на это не согласен? ;)

      Удалить
  12. Уютненько)
    А уж про хрюшей как мне понравилось!))
    Уютной недели, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Спасибо! Будем стараться!

      Уютно, да :)
      Я хотела перевести более литературно про хрюш, но не хватило слов ;)

      Удалить
  13. Елки палки. прочитал и вспомнил. что у меня в морозилке два кило королевских креветок. Ура, пойду готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandr Sidorovnin,

      :)

      С кайенским и сладким перчиком их приготовить! И про чеснок не забыть! ;)

      Удалить
  14. Красиво, вкусно и уютно!
    Понравилось, что маленткий салон, а подают все так красиво: тарелочки в клеточку, чайник.
    А замки на решетки - что-то означают или просто продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      В этом салоне было очень много интересной старой мебели и посуды. Видимо, владельцы (молодая пара, кстати) очень любят гулять по блошиным рынкам и антиквариатным магазинчикам.

      Если честно, про замки не знаю. Подружка тоже не смогла ответить. Но на каждом замке были инициалы...значит, точно влюблённые! :)

      Удалить
  15. Танечка, как всё изысканно и уютно одновременно! С удовольствием виртуально присоединилась к вашей прогулке. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена, спасибо, что присоединилась! :) Мне очень-очень приятно! Спасибо тебе.
      Пересмотрела фотографии и опять захотелось к собору подойти!

      Удалить
  16. Он даже ночью восхитительный, ваш Страссбург !
    Была возможность 20 минут погулять , где-то между 21.00 и 22.00 по площади Звезды, пока стоял автобус Киев-Париж ))))
    И утром между 5.00 и 6.00 часами из окна автобуса... позади почти 30 часов в пути... от усталости хорошо спалось, но, когда въехали в город я почему-то проснулась. хотя до конечной остановки еще было часа четыре...
    ....эх, приятные воспоминания! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur

      Таня, я очень рада, что у тебя такие хорошие воспоминания о Страсбурге! Даже если ты пока ещё и не смогла с ним познакомиться поближе!
      Но, может, это знакомство состоится попозже? :)

      Удалить
  17. Танюша, спасибо большое за прогулку! с удовольствием прогулялась с тобой и посмотрела на местные красоты! и тебе хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня, не за что! Рада, что ты погуляла со мной.
      :)
      Надеюсь, что твоя неделя проходит без проблем!

      Удалить
  18. Все такое миленькое и сказочное ) Спасибо, Таня, за такие замечательные посты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,

      Спасибо!
      Да, эльзасские города и деревни очень душевные.
      От меня здесь ничего не зависит ;)

      Удалить
  19. Танечка, спасибо за прогулку. Какие вкусности! Какие двери!!! Обожаю красивые двери. :))
    Пусть у тебя будет возможность бывать где пожелаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя, про двери буду знать! ;)
      Вот как раз вчера видела такую малюсенькую! Не иначе как для домовёнка ;)

      Спасибо за пожелания! Ты как в воду глядела: в октябре намечается поездка в один городок, о котором я давно мечтала ;)

      Удалить
  20. Милый такой город. И совсем не кажется многолюдным :)
    И еда с десертами такая заманчивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana Belwar

      Таня, вот и моя подруга говорит, что считает город небольшим и уютным для себя. И в нём ей удобно.
      А заманчивого в Страсбурге очень много!
      ;)

      Удалить
  21. Таня,спасибо за такой интересный подробный рассказ и замечательные, местами вкусные, фотографии.
    С удовольствием читаю твой блог, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо! Мне очень приятны твои слова!
      Я рада, что ты находишь в моих статьях что-то интересное для себя!
      :)

      Удалить
  22. Ох, сколько информации... сколько красивого, интересного и вкусного....
    С удовольствием почитала и посмотрела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      А я как рада! :) Спасибо, что нашла время заглянуть!

      Удалить
  23. Узнала "пароходик", собор и балконы....
    Сын в этом году ездил с группой молодых людей Европейский парламент смотреть, много фотографий привёз, так что я почти знакома с этим городом.
    Спасибо, Танечка. Твои экскурсии всегда замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена, спасибо! Я стараюсь :)
      Как здорово! Представляю, сколько впечателний у твоего сына! А ты не смогла к группе пристроиться? ;)

      Удалить
    2. Увы, не могла. Это был молодёжный проект и сопровождали учеников только учителя английского языка.
      Впечатлений и правда очень много привёз. Привёз и подарки: бабушке - Страсбургское печенье, дедушке и папе - местное пиво, а мне из собора ангелочка.

      Удалить
    3. Jelena,

      Лена, хорошие подарочки сын привёз! А открытки? А печенье ? Оно какое ? Коврижка?

      Удалить
  24. Таня, отличный день получился! Порадовалась Пушкину, который повсюду. Шикарные магазинчики! А фасады и двери!... Очень такое люблю!

    Спасибо! Прогулялась! (хочу еще!) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      День всегда получается отличным, когда проводишь его в компании хорошего человека!

      Прогулок в закромах накопилось очень много! Обязательно будут другие двери и фасады :)

      Удалить
  25. Таня,
    отличная прогулка. Полезная во всех отношениях, с пищей для ума и для организма.
    Дурацкий вопрос, а бриошь с креман, сколько стоит? Потому что... бутылка нами купленого стоила около 12 евро (к стыду, взяли самое дешевое).
    Любопытно, каков ценовой разброс и разница между бриошью "с" и "без" шампанского.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      Спасибо! Значит, ты для себя уже места в Страсбурге запомнила? ;)
      Кстати, недавно узнала, что и граф Калиостро приезжал в Страсбург в 1780г.

      Лена, не хочу тебя расстраивать, но 12 евро за креман - это дороговато. Мы покупаем за 5-8 евро. Всё зависит от производителя. Какую марку вы взяли?
      Бриошь стоила в районе 4 евро. Если мне память не изменяет. В булочных у нас я её не видела, хотя продавщица на рынке сказала, что это типичный эльзасский рецепт. Но видимо из-за того, что тесто должно долго подходить, теперешние булочники не хотят с ней возиться...

      Удалить
    2. Как? Преплатили?....убила...)))
      Честно говоря, выбор большой был и мы немного растерялись. Но ничего, выпьем на Новый Год за Эльзас! Один раз живем.)
      4 евро, хм. Ну да, хорошо стоит.
      Марка кремана - Cremant dAlsase Brut Jose Ebelmann, вроде правильно.

      Удалить
    3. Lena,

      За Эльзас обязательно нужно выпить и не обязательно ждать НГ ;)
      Жозе Эбельманна не знаю...
      ;) Мы в основоном покупаем креман из Кольмара и двух близлежащих городков. Если что, дам адрес и имена.

      Удалить
  26. Татьяна, пост очень интересный! Фотографии чудесные.
    Я первый раз слышу, что хлеб делают на шампанском ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      Спасибо! Я рада, что пост тебе понравился :)

      Да, и для меня эта бриошь стала большим открытием. Такое воздушное чудо!

      Удалить
  27. Таня! спасибо! провела несколько приятных минут у тебя в гостях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a-l-t-i

      Аля,

      Спасибо! Рада, что прогулка тебя не утомила!
      :)

      Удалить
  28. Какое все кукольное, аж дух захватывает! Невероятно, как они смогли сохранить все это чудо в таком состоянии. Фото замечательные. Очень хочется побывать там, спасибо, Таня!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadia,

      :) Да, наш Эльзас очень красивый! :)
      Я сейчас всех зазываю на Рождественские базары! Мне кажется, что здесь они очень особенные!
      :)

      Удалить
  29. Спасибо за вкусную прогулку - давненько я там не была.. Одно из теплых воспоминаний поездка от Страсбурга до Кольмара, а потом до Мюлуза (правильно?) по дороге вин. Таня, в каком чудесном месте ты живешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka

      Нила, винная дорога в Эльзасе - это что-то! Каждый раз собираюсь о ней написать и всё не знаю, с чего начать, какие слова подобрать! Красиво же, правда?
      Уютный регион с красивейшими пейзжами! "Не нужен мне берег турецкий!" ;)

      Удалить
    2. Красиво - не то слово! Напиши обязательно. Я давно ездили, году в 2006, но до сих пор помню потрясающие виды на виноградники из замка-крепости с немецким названием, парк аистов, уютные городки с винодельнями. Ну, чисто рай!

      Удалить
    3. patatinka

      Нила, ой... в 2006 году? А я уже здесь с 2003!
      Могли бы встретиться! ;)

      Материал про винную дорогу уже накапливается. И отдельно - про парк аистов :) Люблю это место!

      Спасибо за поддержку!
      :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)