понедельник, 18 марта 2019 г.

Книжно-рукодельное: 2/2019


Вторая половина января и февраль пролетели очень быстро!
И сейчас вот смотрю я на календарь и что вижу? Уже середина марта! Надо оглянуться и вспомнить о своих книжных и рукодельных делах 😉

Что же я прочитала после Котокниги и что было сделано после подарочных покрывал-палантинов?


Конечно же, не обошлось без нового расследования  
Агаты Рeйзин 😉
"Pour le meilleur et pour le pire"/ "Agatha Raisin and the murderous marriage"

Как всегда, я провела приятный момент в компании Агаты и жителей её деревни. И как всегда, испереживалась за Агату 😉 Но уверена, что всё наладится в следующей книге😉

Накидка на кровать "Деревенская"
Салфетка "Деревенская"

Захотелось прочитать Жоржа Сименона.
Купила первые четыре тома его произведений.
Прочитала:
"Мегрэ расставляет силки"
"Мегрэ и субботний клиент"
"Призраки шляпника"

Была удивлена, что у Сименона столько разных произведений.
А я почему-то думала, что только Мегрэ. А когда пару лет назад смотрела фильм "Призраки шляпника", то даже не задалась  вопросом, по какому роману он был снят.

Сейчас читаю "Железная лестница".

Панно "Воскресная фантазия"
Следующей на очереди у меня была книга шведской писательницы Катарины Бивальд "Le jour où Anita envoya tout balader" / "День, когда Анита отправила всё к чертям" (мой вольный перевод ;)). Насколько мне понравилась первая книга Катарины "Дай им шанс!", настолько от этой у меня осталось некоторое разочарование. Поступки и поведение героини были то слишком, то не очень...а, может, просто я была не в теме.
Поэтому параллельно я решила прочитать "10 негритят" Агаты Кристи. Помню, как в детстве меня впечатлил советсткий фильм (1988г.). И оказалось, что книгу-то я не читала!

Шарф "Осенняя мечта"

Когда я всё-таки дочитала Катарину Бивальд, то мне захотелось сменить тему и прочитать что-то более душевное. И я открыла для себя французского автора- Кристиан Синьоль.
"Настоящее счастье"- книга о том, что нас может сделать счастливым каждый день.
Ведь это так просто: достаточно только обратить внимание на ветер, огонь, снег, иней, луга, деревья, снег, звёзды, дороги, лес...
Такое ощущение, что я читаю не прозу, а поэму.
И да, во французском языке счастье может быть множественного числа 😉

Салфетка "Розовая нежность"

В аудиоформате: послушала книгу английского автора  
Ника Александера "Жена фотографа".


История жизни девочки-девушки-женщины. О том, что можно сделать для/ради любимого человека. В целом роман понравился. Хотя мне показалось, что некоторые сцены были лишними и иногда было скучновато.

Салфетк "Изумрудная" (капризный цвет ;))
Сейчас слушаю очень захватывающий триллер Рейчел Эббот и дочитываю "Настоящее счастье".

Открытка-подарок для коллеги
А что вы сейчас читаете или слушаете?


ПС: все мои рукоделки я стараюсь регулярно показывать в Инстаграме под именем SputnikandCo. Заглядывайте в гости! Ссылка в правом углу блога 😉


🌸🌸🌸🌸🌸

47 комментариев:

  1. Татьяна! Какой потрясающий книжно-рукодельный пост! Я даже не знаю, какое тканое творение самое-самое! Деревенская салфетка, панно,шарф! Чудо из чудес! Такое изумительное исполнение и богатые цвета! А мишечка, модель, тоже исключителен по своей мимишности и важности мордочки! Книги интересные, вряд ли переведены. Агату на русском я не нашла до сих пор. Может плохо ищу! А вот сериал надо посмотреть под вязание, такая прелесть! Знакомство с Агатой началось с лёгкой руки! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо :) Мне очень приятно!

      У мишки есть друзья-мишки ;) Но они остались за кадром. Может, однажды приглашу всех на фотосессию ;)

      Да, я тоже не нашла Агату Рейзин в книжном варианте на русском языке. Наверное, решили, что сериала будет достаточно ;)

      Приятной недели :)

      Удалить
  2. Таня,как интересно у тебя книжное переплетается с рукодельным.
    Нравится шарф "Осенняя мечта"",мой любимый оттенок седого бордо.
    Нравится все твое ткачество ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо большое!

      Шарф принёс мне большое удовольствие. Очень понравилось его ткать. И на ощупь он очень приятный :)

      Удалить
  3. Про негритят не только советский фильм, есть другие версии. Совсем недавно смотрела новый многосерийный фильм по этой книге и еще старая версия "И не осталось никого"
    Я на днях прочитала книгу "Лавандовая комната" Нина Георге, там тоже такие лирические отступления - слова льются, как в стихах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Да, я знаю, что есть несколько версий "Негритят". В прошлом году смотрела версию ВВС. Но именно от советсткой было стррррррашно ;) Может, потому, что я ещё маленькой была? ;) И книга понравилась!

      Удалить
  4. Таня, первое что пришло в голову - шикарно и любопытно, шикарный выбор салфеток, можно деревенскую купить?
    Любопытный выбор чтива. Хорошей тебе недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Khadija Michel

      Хадижа,

      Спасибо, мне очень приятно :)

      У меня закончилась пряжа "деревенская". Как только пополню закрома, дам знать. Хорошо?

      Удалить
    2. Хорошо, будем на связи))).

      Удалить
    3. Khadija Michel

      Хадижа,

      Шепни только, поменялся ли у тебя номер телефона или нет?

      Удалить
    4. Если на 06........49, то нет ))).

      Удалить
    5. Khadija Michel

      Хадижа,

      Спасибо!
      Значит, у меня правильный твой номер ;)

      Удалить
  5. Таня, сколько сделано! Очень понравилась деревенская накидка,прямо мое-мое:)
    Бирюзовая салфетка прелесть...Вот каждая вещь красива по-своему, наверное потому, что в единственном и неповторимом экземпляре:) Молодец, все успеваешь:)
    ...Читаю мало; Агату Кристи и Жоржа Сименона читала очень давно, может иногда надо возвращаться к ним и тренировать ум и логику в поиске преступников?... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо! Мне очень приятны комплименты таких мастериц, как ты!

      Не думала, что мой "деревенский" стиль так понравитмя! ;) А ведь изначально я из этой пряжи хотела коврик для котиков соткать ;)

      Сименон сложнее читается, чем Кристи. Мне так показалось. И иногда его надо уметь читать между строк (особенно в не детективах) ;)

      Удалить
  6. Таня, какой ты придумала классный формат рассказа...про книги говоришь, а показываешь ткачество, мне очень понравилось)
    Много всего наткалось у тебя, молодец!

    Узнала о твоей потере котиков любимых...печалюсь. Распалось твое трио(((

    Читаю "Сумерки" Глуховского Дмитрия...страаашно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Спасибо!
      Оказывается, что иногда и лень бывает креативной ;) Я не хотела большую статью писать ;)

      Тку по-тихонечку. Недавно такой шикарный магазинчик пряжи для себя открыла :) Там стооооолько всего! :)

      Аня, у нас квартет распался :( Зато на теперешний дуэт не нарадуемся. Фримусс вся такая дама, разговорчивая стала и даже ласкаться любит. Ну а Спутник как был болтуном, так и сейчас на разных тонах с нами разговаривает. И в последнее время любит возле меня на диване лежать ;) Прогресс ;)

      Пойду у Гугла спрошу, почему тебе от "Сумерек" страшно ;)

      Удалить
  7. Плодотворный февраль, Танюш)
    Всё успеваешь, молодцом, еще и готовка.
    Откуда силы-стимул-время? Колись давай.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Спасибо!
      Колюсь: в компьютере меньше сижу ;)
      Стимулирует сам процесс ткачества, вид пряжи. Идей в голове много ;) не знаю, получится ли всё реализовать ;)

      Удалить
  8. Таня,трудишься яки пчёлка!И ткать успеваешь,и читать,и готовить.Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Герасева

      Лена,

      Спасибо большое! Мне очень приятно :)
      Рукодельничать хотелось бы побольше...жаль, что на работу ходить надо ;)

      Удалить
  9. Таня, какой февраль у тебя замечательный... И в рукодельном плане, и в плане книг. Отлично!
    А дни всё теплее... Всё длиннее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Спасибо!
      Хотелось бы поддерживать ритм во всём ;)

      Да-да, теплеет уже. И ждём, когда вечера станут длиннее, чтобы и на участке что-то делать и в доме потом ;)

      Удалить
  10. Таня, очень понравилась деревенская накидка и шарф. Все остальное тоже очень симпатичное!
    Как много ты читаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Спасибо большое!
      Я удивляюсь, что "деревенская" накидка и салфетка так понравились :)

      Я без чтения себя не представляю. Хотелось бы читать больше, но, увы...поэтому книги выбираю тчательно ;) Пока больших разочарований не было в этом году ;)

      Удалить
  11. Таня, воскресная фантазия мне показалась немного шкодной...! Осенняя мечта - !!!
    И, как всегда, поражаюсь, как много ты читаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня,

      :)
      Шкодная в смысле...задорная, как Пэппи Длинный чулок? ;)

      Мне очень понравилось "Мечту" ткать. Хороший feeling у нас с ней был :) Надеюсь, что кто-то захочет её себе приобрести ;)

      Спасибо, Таня! :) Читать хотелось бы больше. Но времени на всё не хватает ;)

      Удалить
  12. Обожаю Сименона, Кристи... Кстати, в свое время зачитывалась Аресном Люпеном (читала в оригинале). Хотя Люпен есть в отдельных томах и на русском дома, а вот Сименон весь в собрании сочинений и тоже на русском, в оригинале нет. Ну и "Восточный экспресс" на французском есть, если не увел кто из библиотеки, там карманный формат, удобный. :)))
    Таня, вот эта накидка на кровать в деревенском стиле - прямо в самое сердце! И цвет шарфа - винный, слегка грубоватый мммм! Стильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klik

      Наташа,

      Я начала собирать Кристи и Сименона. Пока произведения Кристи я лучше знаю. Их можно перечитывать каждый год и всегда с удовольствием, правда? ;)
      Арсена Люпена не читала. Но есть одна книга в нашей домашней библиотеке :)

      Спасибо!
      Мне приятно, что "деревенская" накидка и тебе понравилась :)

      Удалить
  13. Таня, красивые вещи соткала! Шарф из хб? А закрываешь ты просто завязываешь узелки? Держится? Я зашиваю. Из букле красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Света,

      Спасибо! :)
      Шарф из Merino wool superwash-alpaca-acrylic :) Приятный на ощупь :)

      Я иногда завязываю узелки. Всё держится ;) А иногда зашиваю hemstich, как на "Изумрудной" салфетке. А ты как зашиваешь?

      Удалить
    2. Таня, я нашла в интернете "гобеленовый шов" вот так и зашиваю. Просто, когда я ткала коврик и основа была шелковые нити, то их зашивать было трудно. Они скользкие и расползались

      Удалить
    3. Света

      Света,

      Спасибо большое!
      Посмотрю обязательно, как "гобеленовский шов"делается.

      Хорошей недели!

      Удалить
  14. Капризное и розовое нежное- очень свежие цвета, прям дышится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да, Света :)
      А когда я собрала обрезки хвостиков, то оказалось, что эти цвета вместе хорошо сочетаются ;) Вот теперь я знаю, как пристроить остатки ниток ;)

      Удалить
  15. Татьяна, все, что в деревенском стиле, видимо, будет в тренде всегда.
    Шарф изумительный, почему-то кажется мягким и не колючим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Признаюсь, что я не ожидала столько комплиментов моим "деревенским" изделиям ;)
      Изначально думала эту пряжу совсем для другой идеи использовать ;) Коврик для котиков. Но потом решила, что и для себя/для дома надо что-то сделать ;)

      Шарф совсем не колючий. Мне понравилось с этой пряжей работать :)

      Удалить
  16. Танюша,привет! Мне, глядя на твои работы, прямо такое творческое вдохновение подкатило ( на ночь глядя:)) Такое все классное! А весенняя открыточка - как изюминка в этом творческом отчете:)
    Я сейчас читаю сборник стихов Игоря Северянина. Некоторые обязательно запиши в свою книгу для стихов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Я так рада! Мне так приятно, что мои работы смогли тебя вдохновить (пусть даже на ночь глядя ;)). Тем и хороши блоги и Инстаграм: заглянешь, чтобы поздароваться, а заодно и вдохновиться и узнать что-нибудь новенькое ;) Я потом засыпаю с различными идеями в голове ;)

      Приятной весенней недели, Валя!

      Удалить
  17. Капризный цвет и добро - мои любимые)
    Я просто на них могу взглянуть, и настроение поднимается.
    Когда ты рассказываешь,как ткёшь,читаешь,готовишь, то такое умиротворение наступает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Спасибо тебе большое! :)
      Извини, что отвечаю с опозданием на твой комментарий. Затянуло меня ткачество ;) Пробую, учусь, пытаюсь воплотить свои идеи в жизнь. Но результат не всегда тот, который хотелось бы ;) Но тем ткачество и хорошо: учит быть терпеливым ;)

      До встречи в эфире :)

      Удалить
  18. Татьяна! Не пропадайте! Соскучилась очень, думаю я не одна такая! Понимаю, что лето, может отпуск и свершения на новом месте и гости! Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добрый вечер!

      Извини, пожалуйста, что отвечаю тебе с опозданием. Да, что-то я совсем забегалась.
      С наступлением весны и лета работы прибавилось в саду. Да и в доме ремонт продолжается. В пятницу вечером после ужина уснула на диване, а когда проснулась, то не могла понять, где я и какой день недели ;)

      Я рада, что ты мне написала :) Я о тебе думала недевно. Послушала последний роман Мишеля Бюсси. Понравился. Но в эмоциональном плане не такой сильный, как "Чёрные кувшинки"...

      Идеи для блога есть, но не знаю, когда смогу их в слова оформить.
      В Инстаграме я чаще отмечаюсь ;) Может, заглянешь? Или, если есть желание, напиши мне на личную почту. Адрес указан в рубрике Контакт :)

      Обнимаю

      Удалить
  19. Таня, какие чудесные рукоделки! Да и книжки тоже. Люблю твои тёплые посты. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Спасибо большое, что заглянула на рукоделки посмотреть!
      Извини, что отвечаю с опозданием на твой тёплый комментарий.

      Удалить
  20. Таня, как ты там, красавица-умница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Спасибо, всё в порядке.
      Ноябрь очень активный получился. А тут уже и праздники на носу: надо начинать печь печенье и составлять список подарков для семьи ;)

      Надеюсь, что у тебя тоже всё хорошо.
      И что сильные дожди до вас не дошли!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Татьяна! И я к Вам явилась посмотреть на книжно-рукодельное! Очень восхитилась рукоделием! А книги - это, вообще, моя страсть! Заходите в гости- буду Вам рада http://serdzerasum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)