понедельник, 16 апреля 2018 г.

Салат из моркови с арахисовыми орехами

Прежде всего я хочу извиниться за то, что не успеваю оперативно и вовремя вас читать.
Время летит очень быстро...
Честно признаюсь, что сейчас у меня все мысли заняты предстоящим переездом и подготовкой к нему.
Скорее всего, я возьму "отпуск" в блогосфере. И возобновлю свои записи и чтение блогов  уже в новом доме (когда у нас появится Интернет ;)).


Остаюсь на связи в Инстаграме: @tatiana_alsace и @sputnikandco.
И немного на Фейсбуке.

Кольмар, 15.04.2018

А сегодня я вам предлагаю новый рецепт салата из морковки.
Весна же уже ;) Можно смело переходить на лёгкую и здоровую пищу ;)


Ингредиенты (на 4 большие порции):

550 г моркови
1 зелёный сладкий перец (небольших размеров)
50 г арахисовых орехов
сок и цедра 1 апельсина

Для заправки:

1 ч.л. горчицы
2 ст.л. растительного масла
1 ст.л. винного уксуса

Приготовление:

1. Морковь натереть на крупной тёрке.
Перец мелко порезать.
Перемешать, добавить цедру апельсина и полить апельсиновым соком.

2. Смешать горчицу с растительным маслом и уксусом.
Полить полученной заправкой салат.

3. Орехи добавить в последний момент.

Приятного аппетита!

Мои примечания:

- посолить по вкусу;
- орехи лучше измельчить (так товарищ Р. сказал ;));
- количество уксуса и растительного масла можно изменить на свой вкус;
- я использовала "французскую" горчицу (та, которая с зёрнышками).


До встречи!







62 комментария:

  1. Таня, благополучно вам переехать, сколько простора теперь перед вами будет.
    Салат хорош, ни тушить, ни обжаривать, я бы туда чайную ложку приправы к корейской моркови добавила и совсем хорошо, спасибо за рецепт, никогда морковь с перцем не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое!
      Для меня сейчас самое сложное-окончательно собраться с духом и начать складывать своё добро по коробкам ;) Котоколлекция уже упакована. Надо дальше продолжать...

      Забыла добавить, что орешки надо обжарить. Но я их уже купила в обжаренном виде ;)
      Для меня сочетание морковки с зелёным сладким перцем тоже было открытием ;)

      Удалить
  2. очень интересный салат, Таня...Спасибо!
    Хорошо вам переехать, ничего не забыть, никого не потерять)))
    Буду ждать тебя опять в блоге. А пока = хорошо, что есть ИГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Спасибо!
      Надеемся, что всё пройдёт хорошо! Правда, коты ещё не в курсе ;)
      Буду писать черновики для блога. А потом как вернусь...! ;)

      Удалить
  3. Таня, ну как говорится, до новых встреч в эфире:)
    как у вас за окошком все цветет, прям завидую котам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо большое!
      Да, весна наступила внезапно. Все радуются. Коты сейчас всё время на улице. Даже те, которые в обычное время любят сидеть дома ;)

      До встречи! :)

      Удалить
  4. Таня, дорогая! Ну ее, эту оперативность! Лишнее все это. Успеешь еще почитать. И блогосфера никуда не денется)) Переезд - штука серьезная, требующая много энергии. Знамо дело. А за переездом сколько еще всего интересного!
    Пусть, хлопоты будут приятными и новый дом встретит вас радушно! И, быстрого вам интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Спасибо большое!
      Рада тебя читать :)

      Признаюсь, что мне так странно...всё-таки за 6 лет блоггинга выработалась какая-то зависимость ;)
      Но как говорится: надо уйти, чтобы лучше вернуться. Говорят так по-русски? ;)

      В новом доме на этой неделе устанавливают новые окна и двери ;) А через месяц там и новая кухня появится ;)
      А сколько ещё идей в голове крутится по благоустройству участка... ;) Скорее бы уже, скорее! ;)

      Удалить
  5. Таня,благополучного переезда ,пусть все пройдёт хорошо!
    А салатик хорош,вот прямо готовый ужин,спасибо!
    До встречи с нового дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Спасибо большое!
      Рада, что салат тебе приглянулся! :)

      Буду с нетерпением ждать нашей встречи! :)

      Удалить
  6. Таня, нового уютного дома!
    А салатик попробую, благо в этом году морковь сочная, сладкая, прямо просится, чтобы её в салатик построгали...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta_gor

      Таня,

      Спасибо большое!
      Мне,с одной стороны, как-то страшновато с насиженного места уезжать, а с другой-так хочется сменить место жизни и быть поближе к тишине и природе...одним словом, жду с нетерпением, как новогодних праздников ;)

      Я нашла несколько интересных рецептов салатов. Обязательно запишу их в черновики блога и опубликую позже :)

      Удалить
  7. Пусть все сложится, как хочется и как надо, а хлопоты будут приятными!
    Салатик очень многообещающий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Танюша,

      Я рада, что салатик тебе так многообещающе подмигнул! ;)
      Приятного тебе аппетита!

      Очень надеюсь, что подготовка и сам переезд пройдёт без проблем. Я не только за себя переживаю, но и за хвостатых ;)

      До скорой встречи!

      Удалить
  8. Танюш,
    занимайся переездом, новая жизнь, можно сказать, начинается)
    Вообще, смена обстановки в лучшую сторону, это такой толчок жизненный. Завидую тебе хорошо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Вот точно, новая жизнь, новые ожидания. Знаешь, такое ощущение, как перед Рождеством и Новым Годом...когда ожидаешь от этих праздников чего-то очень хорошего и волшебного ;)

      А время так быстро летит! Но вроде бы должны всё успеть ;)

      Удалить
  9. Таня, приятных хлопот! Мы подождем:) Свой дом - это такая важная веха в жизни, удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо большое! :)
      Я по вас буду скучать. Честно!
      Но обещаю потом показать наше новое место жительства ;)

      До встречи!

      Удалить
  10. хе-хе, я думала, это сосиски, а это орешки)) Еще похихикала про "легкий" салат))
    Таня, легкого вам переезда, быстрого обустройства и возвращения к своим хобби! Хотя я думаю, мы тебя долго не увидим)) Ты будешь свою целину осваивать! Но это приятные хлопоты.
    Обнимаем тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Неа, сосиски у нас отдельно от салата ;)

      Переезжать мы собираемся в начале июня. Главное, чтобы в следующем месяце нам кухню установили и чтобы ванная была готова, а там уже разберёмся ;) Будем осваивать и с местностью знакомиться ;)

      Спасибо за обнимашки!
      Я вас тоже всеми лапами обнимаю :)

      Удалить
  11. Таня, удачи!
    Переезжай поскорее и возвращайся в блог. Будем ждать.
    Салатик интересный, попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Спасибо! Постараюсь не задерживаться с возвращением ;)

      Рада, что тебе салатик приглянулся :) Забыла уточнить, что орешки надо обжарить.
      Приятного аппетита и до встречи!

      Удалить
  12. Таня, чудесный весенний салат, спасибо. Я хотела было спросить, не надо ли обжарить орехи, но увидела ответ в предыдущем комментарии.

    Волшеблю, чтобы переезд оказался удачным, а в новом доме было тепло, уютно и солнечно. Зная тебя, верю, что всё так и будет, благодаря твоим добрым золотым рукам. За нас не беспокойся: мы терпеливые, подождём твоих новых постов. И уже предвкушаем, какой роскошный будет стол на новоселье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо за добрые пожелания и слова!
      На самом деле, у меня такое ощущение, что летом у меня начнётся новый год/новая жизнь ;)

      Обязательно оглашу меню нашего новоселья ;)

      Обнимаю крепко-крепко :)

      Удалить
  13. О, какие замечательные у вас новости! Поздравляю вас с новым домиком! Пусть вам там живётся счастливо и уютно!
    А куда вы переезжайте: недалеко от вашего нынешнего дома или куда-то в другой регион?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava

      Алина, привет! :)

      Спасибо большое :)
      Уже очень хотим переехать побыстрее, но надо сначала, чтобы ремонт чуть-чуть закончился ;)

      Мы остаёмся в Эльзасе. Только передвигаемся на юг, поближе к швейцарской границе. От Кольмара будем в 1 часе езды на машине.
      :)

      Удалить
  14. Таня,аппетитный салат,весенний,яркий.Удачного переезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо большое!
      Будем стараться, чтобы переезд оказался удачным для всех ;)

      Удалить
  15. Танечка, салатик интересный! Яркий и с "изюминкой":)(апельсины) И моя любимая заправка!:)
    Желаю легкого (насколько это возможно)) переезда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Я рада, что салат тебе приглянулся! :)
      Надеюсь, что и на вкус он тебе понравится!

      Переезда ждём и опасаемся немножко ;) Но больше всё-таки ждём ;)

      Удалить
    2. Танюша, вопрос! Арахис жаренный ты использовала?

      Удалить
    3. Валентина Шилай

      Валя,

      Да, жаренный!
      Сорри, я забыла это уточнить в рецепте!

      Удалить
  16. О, какое небо на фотографии первой!..
    Спасибо на необычное сочетание в салатике, Таня. Надо попробовать. Сейчас морковь популярна на столе в нашей семье)
    Слово "переезд" такое волнующее... Пусть от этого мероприятия - события будут только положительные моменты!:)
    А мы подождем...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Небо такое я наблюдала в прошлую пятницу за нашим новым домом ;)

      Буду рада, если вся ваша семья салатик одобрит и полюбит ;)

      Настраиваемся только на положительные моменты. Но я всё-таки волнуюсь за хвостатых и за нас тоже...чуть-чуть ;)

      Обнимаю :)

      Удалить
  17. Вот! С апельсином морковь, пока не делала... сделаю)))

    Таня, легкого переезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena

      Лена,

      Ура! Я рада, что смогла удивить ;)
      Угощайся на здоровье!

      Спасибо, Лена! :) До встречи :)

      Удалить
  18. Таня, пусть хлопоты по переезду будут приятными и радостными! Хотя, понятно, что сложно переезжать, менять привычное на непривычное. а блоги, как и горы, никуда не денутся. Салат интересный, я такое люблю- сладкое и морковное. Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Спасибо большое!
      Да, даже не верится, что летом у нас будет новый адрес жительства :)

      Я рада, что салат тебе уже после прочтения понравился :) Пробуй на здоровье! Надеюсь, что твоя семья тоже оценит ;)

      До встречи в эфире :)

      Удалить
  19. Как вкусно должно быть! И полезно, легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Да, отлично подойдёт для летного обеда или ужина ;)

      Удалить
  20. Благополучного переезда, Таня! Салат и правда летний - легкий, красивый и жизнерадостный! То, что надо!))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо, дорогая!

      Жизнерадостный салат ;) Постараюсь за время "отпуска" найти и другие улыбательно-вкусные салаты и потом поделиться ими с вами ;)

      Удалить
  21. Лёгкого и приятного переезда!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, пусть на новом месте все сложится так, как вы планируете, мечтаете! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Спасибо за твои пожелания! :)
      До встречи :)

      Удалить
  23. Таня, не дождусь уже, когда покажешь новое гнездышко!
    Морковку очень люблю и часто делаю, но с орешками не пробовала. Интересно!
    Пусть с переездом все пройдет легко и удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Как только мы свой кошкин дом в порядок приведём, то я поделюсь фотографиями (с места событий, так сказать ;)).

      Рада, что салат тебе показался интересным :) Угощайся на здоровье!

      Надеюсь, что у тебя всё в порядке!
      До встречи!

      Удалить
  24. Танюша, я что-то пропустила... или просто до этого не было информации о перезде :0) Откуда и куда? Расскажешь потом ;0)? Надеюсь это радостное событие! Желаю тебе поскорее устроиться и получать удовольствия от нового гнездышка! :0) Возвращайся скорее, будем ждать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Танюша,

      Я в конце прошлого года писала, что мы купили дом. Географически уточняю: уезжаем из Кольмара на юг Эльзаса, поближе к швейцарской границе и моей работе ;)
      Обязательно расскажу, как обустроимся.
      Надеюсь, что получится быстро подключиться к Интернету ;)

      До встречи :)

      Удалить
    2. Ой! Какой приятный перезд!!! Поздравляю и желаю получить все возможные положительные эмоции от самого перезда и от процеесса обустройства :0) !

      Удалить
    3. Таня

      Танюша,

      Спасибо огромное за твои пожелания!
      Будем стараться ;)

      Удалить
  25. Танечка! В твоём исполнении еду можно съесть вместе с тарелкой! Морковку люблю и сделаю! Котики нежатся на подоконнике и помогут с переездом, будут вертеться под ногами с вопросом: еду не забыли! Хороших хлопот и переезда! Ждём все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда :)

      Спасибо!
      Котики и без переезда под ногами крутятся ;) Я иногда даже на кухню боюсь заходить, так как для некоторых это сигнал, что пора еду выпрашивать ;)

      Надеюсь, что ты и все твои хорошо себя чувствуете.
      Не болейте!

      До встречи :)

      Удалить
  26. Таня, Танечка так рада за вас! До встречи! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, ну надолго ты пропала ;0)
    Пора уже что-то хотя бы показывать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!

      Извини, пожалуйста, что я отвечаю с таким опозданием на твой комментарий!
      После переезда было много дел + каждый день на работу ;) Вечера пролетали со неописуемой скоростью. Сейчас вроде полегче, но в доме ещё не всё приведено в порядок.
      Также после переезда у меня сложилось впечатление, что у меня и жизненный ритм изменился. На компьютер совсем нет времени.
      Ты случайно в Инстаграме не бываешь? Туда я уже вернулась ;)

      Надеюсь, что у тебя всё хорошо! Спасибо, что не забываешь :)

      Удалить
    2. Инстаграма у меня нет и не буду заводитть, у меня и самой мало времени на компьютер, но еще как-то подкидываю дровишки :0)
      Может я дождусь твоего возвращения сюда .... Это хорошо,что жизнь бьет ключом, но не забывай и о душевном - творчестве ;0)
      Мы тебя все будем ждать.
      У меня все хорошо, сейчас начала осваивать ткачество на бёрдышке - пока учусь и все получается смешным, плюс пока используем контрасную нить, чтобы было видно и ошибки и логику самого полотна )))) так что все и кривое и рябое :0))))))) Но я же только учусь.... :0)

      Удалить
    3. Таня

      Танюша, вечер добрый!

      Спасибо тебе за "обратную связь" :) Рада тебя читать!
      Как здорово, что ты начала ткать! Желаю тебе интересной учёбы и много интересных проектов!

      Я очень тронута тем, что и ты, и Людмила (комментарий ниже) ждёте меня! Может, это в этом и заключается сила виртуальной дружбы? Она не менее крепкая, чем реальная, и очень даже настоящая ;)

      Я стараюсь о творчестве не забывать. Руки тут сами просили и ткачества, и вышивания, и квиллинга...короче, как всегда, проектов много, а потом на них времени не хватает ;)

      До скорой встречи в эфире! :)

      Удалить
  28. Танечка! Скучаю! Возвращайся, хоть пунктиром! Как новый дом, работа, котики! Может быть будет время, уж Новый год не за горами! Ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда, дорогая!

      Спасибо тебе большое за сообщение! И за то, что не забываешь!
      Мне очень приятно и радостно тебя читать :)

      Извиняюсь за молчание. Время после переезда пролетело очень быстро. Я уже давно в голове стала составлять текст для нового поста. А вот руки до компьютера всё не доходят ;)
      Но я постараюсь в ближайшее время обновить страничку!

      Обнимаю крепко! До встречи в эфире :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)