воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Куриные крылышки в духовке

Продолжаем "куриную тему" и продолжаем лакомиться курочкой ;)


Ингредиенты маринада (на 2 кг куриных крылышек):

4 ст.л. растительного масла
4 ст.л. подсолнечного масла
2 ст.л. мёда
1 ч.л. (с горкой) смеси "5 специй"
4 зубчика чеснока
1,5 ст.л. свежего имбиря
1 ст.л. кунжута

Приготовление:

1. Чеснок измельчить.
Имбирь натереть на мелкой тёрке.
Кунжут обжарить.

2. Перемешать мёд с растительным и подсолнечным маслом.
Добавить специи, чеснок и имбирь.
Всё хорошо перемешать.

3. Положить крылышки одним слоем в большое блюдо и залить маринадом.
Накрыть крышкой или пищевой плёнкой.
Поставить в холодильник на всё ночь.

4. Духовку разогреть: 200-220°C.

5. Переложить крылышки одним слоем в блюдо для запекания или на противень.

Готовим дома
5 специй

Запекать в духовке 40-50 минут до красивого золотистого цвета.
Перед подачей посыпать кунжутом.



Мой комментарий:
-крылышки можно посолить по вкусу.



Приятного аппетита!
🍴



72 комментария:

  1. Неоднократно встречала рецепты курицы с мёдом и каждый раза задавалась вопросом: ну и как? Вкусно? А сама не решалась. Уголек, кажется, задается тем же вопросом. Похоже вкусно, надо решиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      :)

      Уголёк задаётся вопросом: когда же остынет? ;)

      Мёд помогает мясу "золотиться"и "хруститься", но на вкус его не очень слышно. Особенно если есть специи в составе маринада ;)
      Можно ещё капельку соевого соуса добавить :)

      Решайся! ;)

      Удалить
    2. Lexx Black

      Оксана,

      Раз ты крылышки любишь, то уже половина дела! ;)
      Будем с Угольком надеяться, что рецепт тебе понравится! ;)

      Удалить
  2. А-а-а-а, Таня,крылышки - моё фирменное блюдо!)) Ни разу с кунжутом и медом не пробовала,но теперь точно надо.
    Обычно мариную со специями, майонезом, чесноком, а потом запекаю с сыром сверху. Получается вкуснотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Прелесть! Спасибо за твою идею маринада! :)

      Шёпотом: французы майонез не едят горячим.
      Исключительно в холодном виде и как заправка к салатам...

      Удалить
  3. Танюша! Вкуснота! Редко готовлю крылышки, вообще считаю их лакомством, уж очень на них мало мяса, но иногда запекаю с медом и кунжутом не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Я тоже редко покупаю крылышки.
      А вот этот рецепт очень уж захотелось попробовать! ;)

      Удалить
  4. Вкуснятина! подтверждаю - курица с медом это вкусно! я пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо!
      Да, мёд в маринадах-это очень вкусно! ;)

      Удалить
  5. Подтверждаю - мед с маслом на курочке - это то, что доктор прописал!!! Оооочень дружелюбно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля, привет, дорогая!

      Рада тебя видеть! :)

      Мы за дружбу ингредиентов и продуктов, да? ;)

      Удалить
  6. А я вообще любитель курочки, ну в смысле мяса...))))) а на крылышки подсела и уже года три как сижу, всяко разно, безобразно))))) Но предпочитаю на мангале, на воздухе.... с друзьями... вот скоро сезон начнется))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena

      Лена,

      Конечно, на свежем воздухе да мангале...это вкусно очень!
      Но пока лето наступит, духовка нам в помощь ;)

      Удалить
  7. Мммм...Таня, как же вкусно!
    Я люблю крылышки, обожаю, но больше всё-таки на открытом огне люблю готовить, в смысле - летом на мангале. Рецептик однозначно сохраню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Спасибо!
      Я рада, что тебе захотелось рецепт сохранить! :)
      Уверена, что и на мангале его можно приготовить!

      Удалить
  8. Таня,аппетитные крылышки.Мед дает вкусную поджаритость мясу.Только я не совсем поняла ,,"растительное масло " это что-то наподобие маргарина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, растительное- это из того сто растет: подсолнечное, рапсовое или оливковое например, или по-другому, которое льется.

      Удалить
    2. Надежа

      Надежда,

      Спасибо!
      Да-да, мёд предаёт вкусный золотой цвет.
      Как Хадижа уже уточнила: растительное масло-масло, сделанно из растительного сырья: подсолнух, лён, рапс...

      Удалить
    3. Хадижа,

      Спасибо за твой ответ-уточнение! :)

      Удалить
  9. Таня, простой и вкусный рецепт, правда отсутствие соли в маринаде удивляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Я делала всё-таки без соли. А потом уже все солили по вкусу. Или просто макали в соевый соус ;)

      Удалить
    2. Недавно поставила варить кусочки курочки, просто так, на вечер. Совсем забыла посолить, но и готовила только для себя. Приехал муж из командировки (неожиданно, как в анекдоте). Я ему подала эту курочку и салат из свежих огурцов (его посолила). Понравилось до безобразия! Вот теперь и думаю, а чего я так всегда с готовкой стараюсь, если так мало мужу после командировки надо:))

      Удалить
    3. Галина Солоденкова

      Галина,

      :) :) :)

      Счастье иногда прячется в (очень) простых рецептах и блюдах ;)

      Удалить
  10. Танечка, как аппетитно выглядят крылышки! Не пробовала с таким маринадом делать, надо будет купить крылья и приготовить.
    Я конечно сторонник крылышек на гриле: предварительно мариную их мякотью грейпфрута, соль, перец, петрушка и буквально минут за десять до решетки добавляю кружочки лимона - мой самый любимый вариант для гриля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta_gor

      Таня,

      Спасибо огромное за твой рецепт маринада!
      Беру на заметку! :)

      Удалить
    2. Танюша, забыла написать что еще базилик добавляю, т.е. кладу веточки петрушки и веточки базилика (любого - зеленого, фиолетового...), мне кажется, что стебли этих травок тут очень важны!

      Удалить
    3. Ta_gor

      Таня,

      Спасибо!

      Я обожаю базилик! :)

      Удалить
  11. Красноречивый взгляд Уголька говорит о многом:))) Таня, так и запахло летом и вкусным ужином в беседке.
    Спасибо за рецепт, очень ко времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Не за что!
      Рада, что этот рецепт у тебя вызвал такие приятные ассоциации ;)

      А Уголёк...;) Мне только стоит только подумать о курице, он сразу тут как тут ;) А о том, как он себя ведёт, когда мы блюда из курицы едим, я молчу ;) Хотя у него своё отдельное куриное меню каждый день ;)

      Удалить
  12. Таня! Хорошо, что я посмотрела твой пост с утра))
    Уголек выглядит прекрасно, как у него дела?
    Мои крепчайшие обнимашки тебе, мр.Р. и почеши от меня за ушком остальным пушистиков. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana

      Оксана,

      :)

      Спасибо, Уголёк пока молодцом :) Ест за двоих (или четверых ;)), на улице бегает. Короче, пока хорошо :)
      Остальные тоже ничего, перезимовали...теперь надо жирок сбрасывать ;)

      Спасибо за обнимашки :)
      Мы тебя ответно всеми лапами обнимаем :)

      Удалить
  13. Хороший рецепт, с медом вкусно получается, я только кунжутом не посыпала. А любитель крылышек как поживает? Выглядит красавцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Спасибо!
      Если ты кунжут любишь, то можно побольше его. Я побоялась и не очень много его использовала...

      Уголёк хорошо себя чувствует, спасибо за беспокойство!
      Еду выпрашивает и даже ворует ;) На улице может долго гулять. короче, пока хорошо ;)
      Как твой хулиган поживает? ;)

      Удалить
    2. Кажется, у нас не совсем кот, есть в нем что-то от обезьяны или белки-летяги. Осваиваем верхние ярусы квартиры.

      Удалить
    3. Татьяна Панченко

      Таня,

      :) :) :)

      "Мне сверху видно всё,
      Ты так и знай!" ;)

      Удалить
  14. Таня, я хочу на место Уголька, крылья выглядят настолько аппетитно, и я очень люблю в духовке мясо запекать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Чернышева

      Лена,

      Пожалуйста, угощайся!
      Ароматный и вкусный рецепт. Мои гости оценили. Я эти крылышки подавала с рисом, обжаренным с морковкой и луком.

      Удалить
  15. О! Мясы пошли!
    Таня,
    не за горами и куры на гриле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Да :) Скоро лето! ;)
      Про кур на гриле пока подумаем, а вот всякие стейки и колбаски точно будут ;)

      Удалить
  16. Да, с медом- это идея!
    Глядя на фото, тоже почему-то летом запахло))
    Таня, Угольку- привет! И всей чЕстной хвостатой команде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да, мёд-это весЧь ;)
      Рада, что у тебя из-за наших крылышек летом запахло ;)
      Пусть оно поскорее уже наступит! ;)

      Спасибо за приветы! Мы вас тоже обнимаем :)

      Удалить
  17. Таня, и я в группу поддержки - с медом запекать - это очень вкусно. А теперь будем добавлять и кунжут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Сколько нас здесь любителей мёда и кунжута!
      Ура! :)

      Удалить
  18. Вот подумываю, может на Пасху приготовить!? Так аппетитно! С медом и соевым соусом делала, вкусно! С кунжутом и имбирем еще нет:) Попробую! А какие травы входят в "5 трав"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Вот какие специи входят в состав смеси "5 специй":
      кассия (китайская корица), бадьян (звездчатый анис), сычуаньский перец, фенхель и гвоздика.

      На этом сайте можно почитать о том, как сделать смесь самому:
      http://ru.gbtimes.com/kuhnya/smes-iz-pyati-speciy-sdelay-sam-0

      Приятного аппетита :)

      Удалить
    2. О,спасибо огромное,Танечка!!!

      Удалить
    3. Валентина Шилай

      Валя,

      Не за что! :)
      Если сделаешь смесь сама, поделишься впечатлениями? ;)

      Удалить
  19. Я тоже за рецептик! Уж очень аппетитно!Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, удивил только имбирь, да в таком количестве. Он что дает? Остроту или горечь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Я сказала бы, что свежий имбирь придаёт небольшую пикантность ;)
      Конечно, его можно и в меньшем количестве использовать. Дело вкуса ;)

      Удалить
  21. Нет сил смотреть, Таня. Крылышки совсем не люблю, но так аппетитно выглядит, что попробую на пасху! Можно же и окорочка так запекать? ("ножки" люблю :)))).
    Имбирь, видимо, дает пряный аромат и немного жгучесть? Меня больше мед удивляет. НО почему-то даже представляю этот вкус!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Ты знаешь, я тоже крылышки редко покупаю. Но так захотелось этот рецепт попробовать, что пришлось купить и сделать ;)
      Но я уверена, что и с окорочками этот маринад будет хорош ;)

      Мёд после термообработки не очень чувствуется; то есть мясо не получается сладким ;) А вот вкусная и хрустящая корочка-это всё благодаря мёду ;)

      Имбирь даёт немного жгучести. Особенно, если как и у меня, этот имбирь прожил в холодильнике какое-то время ;)

      Удалить
  22. Отличный рецепт! Курочка(крылышки) с медом в маринаде - вкуснотища, подтверждаю:) Но мне самой нравится курочка на мангале :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо!
      Мёд-наш друг и товарищ в кулинарном плане ;)

      Ждём лето и готовим мангал ;)

      Удалить
  23. Замечательная идея соуса с медом))) Каждый раз забываю, что это достаточно быстро, экономично... ну и вкусно, да... для любителей крылышек. Спасибо за рецепт, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Не за что! ;)

      Вот-вот, как говорилось в наше время: "Экономика должна быть экономной" ;)
      Признаюсь, что такие простые и экономичные рецепты-моя слабость ;)

      Удалить
  24. Таня, а я никогда крылышки не ела:) ела только грудку, как Нюша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      А вы с Нюшей попробуйте крылышки. Их можно приготовить по-разному и в больших количествах ;) Для субботнего вечера перед телевизором получше попкорна или чипсов будет ;)

      Удалить
    2. Таня, не-а:) нас наяву ни разу не удалось соблазнить крылышками:) А сейчас в моем личном меню мясо отсутствует.

      Удалить
    3. a.l.ti

      Аля,

      А можно я повредничаю и скажу: ну какое там мясо на куриных крылышках? ;)

      Удалить
  25. Ой, как вкусно. Надо будет обязательно сделать. Только семечки кунжутные я куда-то дела. Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      :)

      Если ты только кунжутные семечки потеряла, это ничего страшного! ;)

      Приятной недели! :)

      Удалить
  26. О! С медом ! Обязательно надо попробовать ...спасибо Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Artmann

      Оля,

      Да, с мёдом! ;)
      Угощайся на здоровье! :)

      Удалить
  27. Я люблю крылышки. И с медом, и без него. С удовольствием кунжутом обсыплю сверху. Хороший рецепт, Таня,!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Я рада, что и ты разделяешь нашу любовь к крылышкам!
      Приятного аппетита тебе! :)

      Удалить
  28. Татьяна! Какой терпеливый котик-муркотик-Уголёк! Это же столько вкусного и горячего! Какие вкусные фото, доча прилетела, попробую сделать! Спасибо за рецепт, хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда,

      Совсем не терпеливый этот Уголёк! Наоборот, так и наровит в тарелку без разрешения запрыгнуть! ;)

      От всей души желаю вам хорошо и вкусно провести время в семейном кругу! :)

      Удалить
  29. Какое объедение!!!! Как я понимаю кицю :0)!
    Я вчера запекала утку, фаршированную яблоками, мандаринами и черносливом, а была она вся пермазана солью, перцкм, чесноком, ну и конечно маринадом (попроще правда) вода+мед. О-о-о-чень вкусненько!!!
    Этот рецепт забираю в копилку ;0) обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Таня,

      Ооооо, у тебя тоже была шикарная утка! :)
      Облизываюсь :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)