воскресенье, 22 октября 2017 г.

Кошка, которая всё видела


Детектив, который оставил у меня двоякое чувство...

Увидев вот эту забавную обложку, я подумала, что данный детектив будет чем-то напоминать серию романов "Кот, который...", но я ошиблась...
Признаюсь, что меня слегка покоробило описание сцены преступления. А ведь главный герой истории-11-летний мальчик, который помогает своему папе вести расследование.
Иногда у меня складывалось впечатление, что я читаю детскую историю, иногда казалось, что история была затянута, а иногда хотелось злиться на мальчика, который был слишком уж самоуверенным для своего возраста.
Но развязка меня всё-таки удивила.

Активно советовать не могу/не хочу...может, только для любителей котиков ;)

20 комментариев:

  1. Таня, ты такую рецензию написала, что все-таки захотелось узнать развязку)) Хоть ты и не рекомендуешь особо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      :)

      Мне нравится, когда читаешь детектив и думаешь: "Ну всё понятно: злодей-он или она и улики все против него. И почему историю растянули аж на 200 страниц?", а потом бац и оказывается, что совершенно другой совершил преступление...;)

      Удалить
  2. Загадочно получилось у тебя)))Теперь думаю - может и мне надо?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Попробуй. Может, понравится? Я, правда, не сравнивала перевод на русский. Но на французском неплохо читалось...

      Удалить
  3. Таня, в кото-детективах что-то есть. Хотя многие просто эксплуатируют любовь к кошкам. Может и почитаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Да, кошки нынче в моде. Поэтому некоторые и пользуются моментом, так сказать ;)
      Будет желание, почитай и поделись потом своим мнением ;)

      Удалить
  4. Таня, иногда тоже злюсь на героев и думаю, может быть автор именно этого и добивался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Значит, можно сказать, что автор хорошо выполнил своё дело, если нам хочется злиться на героев во время чтения или сопереживать им? ;)

      Удалить
  5. Таня:)
    Вот они- котоманы)) даже детективы с котами!
    Давненько детективы не читала, как-то отошла от них. Но ты так раздразнила...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Да :) Котоманы всегда и везде найдут что-то о котах ;)
      Агата Кристи,например, сравнивала Пуаро с котом ;)

      Я в августе слушала много детективов, в сентябре переключилась на романы. Расскажу позже. Очень уж интересные книги были! :)

      Удалить
  6. Таня, вот прямо тема котов везде!))) Скачала себе книжку, надеюсь, руки дойдут прочитать. Спасибо за рекомендацию, заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      Мы, котолюбители, друг друга понимаем, да? ;)

      Удалить
  7. Таня, честно сказать, я и не читала котодетективов (даже не знала, что такие есть). Пошла искать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Я тебе посоветую начать с серии "Кот, который..." Лилиан Джексон Браун. Истории нужно читать по порядку ;) Я не очень люблю "чёрные" детективы. Мне по душе вот такие, юмористические и иронические истории ;)

      Удалить
  8. Таня, смотрю, я не одна, не читавшая котодетективов. НО ты действительно раздразнила! Нашла в интернете. Хотя... лучше бы бумажный вариант. Не умею наслаждаться чтением с экрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      :)

      Мне приятно, что я смогла тебе о чём-то новом и неизведанном рассказать ;)

      Я тоже с компьютера ешё не научилась читать ;)

      Удалить
  9. Довольно любопытно.... познакомлюсь обязательно))) К тому же для любителей котиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      :) :) :)

      Мне будет интересно узнать твоё профессиональное мнение! :)

      Удалить
    2. Хорошо, Таня! За "профессиональное" - спасибо -:)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)