четверг, 17 августа 2017 г.

Агата Рэйзин: продолжение...

Об Агате Рэйзин я уже писала на страничках своего блога.
А моя подруга, зная, как я люблю английскую литературу и поняв, что Агата мне понравилась с первого тома, подарила мне второй том расследований мадам Рэйзин ;)
Да к тому же на обложке книги присутствует кот! ;)


Агата, несмотря на свой характер закоренелой бизнес-вуман, полюбила котика, которого получила в подарок в первой книге. И второго котика, приютившего по ошибке (ну это же Агата! ;)), тоже полюбила!
И вот когда котиков похищают, чтобы запугать Агату, то она без колебаний решает рискнуть (ещё раз) своей жизнью, чтобы спасти своих питомцев.

Приятный детектив.Читается легко, особенно на выходных.
(не знаю, перевели ли его на русский язык?)
Лично мне по душе Агата, поэтому я буду искать и другие её расследования и приключения!

Желаю вам приятных выходных!



42 комментария:

  1. Татьяна, спасибо за наводку! Поищу книгу, может перевели. Я, всегда, беру в руки книгу, где изображены коты! У А.Марининой есть детектив "Замена объекта", где гл. герой: участковый, композитор и кошатник. Естественно, на обложке котики.
    Фото котика просто замурчательное и позитивное!
    Хороших котокниг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо!

      Маринину не читала, а вот папа мой её постоянно перечитывает ;)
      Полюбопытствую на счёт обложки ;)

      Удалить
    2. Татьяна! С наслаждением посмотрела фильм, сериал не получилось скачать. Книгу не нашла на русском, видимо не перевели. А жаль! Настроение мне очень поднял фильм: два кота на коленях, шаль вязалась быстрее! А какие наряды, а котёночек! Деревня сказочная! Спасибо!

      Удалить
    3. Koshlyandia

      Людмила,

      Я рада! :)

      Может, книгу позже переведут?

      А выйти рано на пенсию и уехать жить в английскую деревушку-это ли не мечта? ;)

      Удалить
  2. Таня - пятница!! И тебе хороших выходных)))
    О такой книге не слышала, ровно как и о авторе. Посмотрю на лайвлибе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Да, пятница!
      Что-то в последнее время пятницы стали быстро наступать! ;) До сентября совсем рукой подать ;)

      Приятных и вкусных выходных! :)

      Удалить
  3. Обложка нравится и котик на подоконнике любо посмотреть:) насколько поняла, если не почитаю, то посмотрю. Потом скажу:) Таня, приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      У Фримусс такие усы замечательные, правда? Это особенно на фотографиях видно ;)
      Сериал про Агату я пока не смотрела. А вот от фильма по первой книге (про отравленную киш) я как-то не очень в восторге. Книга намного лучше :)

      Спасибо! Ура! Выходные! :)

      Удалить
    2. Усы знатные!:) посмотрела фильм про отравленный пирог и на очереди сериал. Чем ни что, то пусть будет сериал.

      Удалить
    3. a.l.ti

      Аля,

      Я была немножко разочарована, что брюнетка Агата превратилась в блондинку в фильме. И есть некоторые изменения героев, из-за которых, на мой взгляд, фильм проигрывает...
      А тебе он понравился?

      Удалить
    4. Понравился, начала смотреть сериал. Я ж не читала:))

      Удалить
    5. a.l.ti

      Аля,

      Ну вот и замечательно!
      Вот ведь на самом деле...на вкус и цвет ;)

      Удалить
    6. Таня, написала о Рзйзин и не только...Читать, должно быть, интереснее:)

      Удалить
    7. a.l.ti

      Аля,

      Отлично!
      Сейчас загляну к тебе :)

      Удалить
  4. Таня, пополню твою копилочку "кошачей литературы ": http://waplib.me/author/19541/, отзывы не плохие, может понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Похитили котиков, - да это просто жуткая история! Надеюсь, всё закончилось благополучно. У меня однажды украли котёнка, уж очень он понравился рабочему, что строил у нас. Рассказал об этом нам его напарник, но домашнего адреса мы не знали, а он сам ушел в несознанку. С тех пор внимательно слежу за своими котами, а они всем строителям ну очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Ой, жуть какая! Какая неприятная история!
      Ты знаешь, у нашей подруги тоже котёнка украли пару лет назад. Аж на балкон залезли за ним!
      Ты правильно делаешь, что своих котиков сейчас не всем показываешь!

      А в книге всё хорошо заканчивается :)

      Удалить
  6. Таня, как котейка спит - загляденье! Про этого автора тоже не слышала, пойду почитаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Чернышева

      Лена,

      Надеюсь, что найдёшь на русском языке. Мне детективы такого рода очень нравятся :) Без жутких описаний убийств и с юмором ;)

      Удалить
  7. Таня, приятных минут в компании котиков реальных и литературных!
    Кстати, может тебе понравится книга Фамиля Велиева "Тихо! Кот говорит." Он пишет от имени своего кота Борхеса. Я подписалась он-лайн на нее и мне приходит на почту. http://project-splash.com/posts/kak-zhit-kogda-tvoy-kot-umnee-tebya-/b4b0ei764b7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя,

      Спасибо за наводку!
      Только я не нашла кнопочку на сайте, чтобы подписаться на рассылку новых постов. Или надо сразу купить книгу?

      А кот Борхес красивый! :)

      Удалить
    2. Таня, я посмотрела сейчас, цена он-лайн 4 евро, а я подписалась бесплатно, акция была.

      Удалить
    3. verbochka

      Галочка,

      Теперь мне всё понятно! ;)
      Подожду. Может, новая акция будет? ;)

      Удалить
    4. Галя,проект классный! Читаю)

      Удалить
    5. ЧУМработница

      Ира,

      Ты тоже по бесплатной акции подписалась? ;)

      Удалить
    6. Таня, там на главной странице даже сть что почитать)

      Удалить
    7. ЧУМработница

      Ира,

      Да-да, я видела! ;)

      Удалить
  8. Таня, спасибо за инфу. Книги переведенной к сожалению не нашла. Но сериал есть так что завтра буду смотреть. У меня сериалы хорошо сочетаются с "мартеном". Стоишь у плиты готовишь что-нить вкусненькое и детективчик рядом. Красота! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Не за что!
      Сериал я пока не смотрела. А фильм по первой книге мне не очень понравился. Брюнетка Агата из книги превратилась в блондинку в фильме и в сериале. Действие происходит в наше время, в книге (если я правильно поняла)-в начале 90х гг, когда ещё мобильные телефоны и Интернет не были в таком почёте, как сейчас...вобщем, мне как-то книга больше понравилась :)
      Но на вкус и цвет... ;)
      Расскажешь потом?

      Приятного стояния у "мартена" :)

      Удалить
  9. Н-да, и любопытно, и "для не говорящих" проблематично найти русский перевод.
    Котейке под головку явно подстелить что-то надо, вся его поза так красноречиво об этом говорит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Фримусс умеет пристроиться на подоконнике в таких позах (и с её-то боками ;)), что я удивляюсь, как ей так удобно спать! ;) А ведь может так спать часами ;)

      Да, странно, что не всех авторов переводят на русский язык...

      Удалить
  10. Таня, твой котейка во сне лапу сосет))
    куплю-куплю такую книгу обязательно! Спасибо за отзыв и "легко читается". Я Марка Леви уже третий месяц мусолю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Да, точно! Наверное, сны сладкие снятся ;)

      Я читала только две книги Марка Леви. Они какие-то все предсказуемые. И не скажу, что однообразные, но есть что-то такое "рутинное". Да, есть такие книги. Вроде бы и слог и стиль несложный, а всё равно по несколько месяцев читаются ;)
      Надеюсь, что с Агатой у тебя отношения сложатся! ;)

      Удалить
  11. Таня,еще книгу не читала, а сериал начала на прошлой неделе :)
    Только мне кажется, что сериал - продолжение истории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Спасибо за Ваш комментарий! :)

      В книжном варианте есть несколько приключений Агаты. Я прочитала только две. По первой книге был снят фильм, а вот сериал, думаю, это уже по остальным книгам...
      Я пока решила читать, так как фильм меня слегка разочаровал ;)

      Удалить
  12. Таня,нашла только сериал, книги пока нет. Закладочку для себя сделала, я сейчас много фильмов смотрю. А когда ещё и коты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Расскажешь потом, как тебе сериал? Я его пока решила не смотреть, так как первый фильм меня слегка разочаровал.
      Мне больше книжная Агата понравилась :)

      Удалить
  13. Похищение котиков - это серьезная причина начать расследование, да и написать пару - тройку детективов тоже))) Спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      :) :) :)

      Уточню, что дело началось с не очень приятного ветеринара... ;)
      А дальше-молчок! ;)

      Если посмотришь сериал, расскажешь потом о своих впечатлениях?

      Удалить
  14. Танюша, мне теперь срочно надо все томы этого авторы :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)