воскресенье, 23 июля 2017 г.

Кабачковые идеи-2017

В этом году я открыла для себя жёлтые кабачки-цуккини.
Какие они вкусно-приятные! И как странно, что я на них раньше не обращала внимания!

Предлагаю вашему вниманию две идеи из/для этого вкусного овоща ;)

 Идея № 1

Взять нож-экономка и нарезать кабачки и картошку тонкими полосками.
Сладкий перец порезать крупно.
Положить все овощи в глубокое блюдо, полить слегка оливковым маслом.
Посолить и поперчить. Добавить щепотку куркумы. Хорошо перемешать.
Обжарить на барбекю.


Конечно же, вы можете использовать ваше любимое растительное масло и другие специи.
Овощи можно запечь в духовке.

Идея № 2

Кабачки нарезать тонкими кружочками.
Слегка обжарить. Посолить и поперчить.
Дать остыть.
Тортеллини отварить. Дать остыть.
Переложить затем их в глубокую тарелку.
Добавить кабачки, помидорки-черри и свежий розмарин.
Заправить оливковым маслом с капельком бальзамического уксуса.


Уверена, что с мини-пельменями этот салат тоже получится очень вкусным!

Приятного аппетита и несложной недели!




49 комментариев:

  1. Красиво все и аппетитно у тебя,Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. Соскучились мы по кабачкам, а они все не растут и не растут:(
    Холодно было в июне,сыро, вот все и припозднилось в этом году, но надеюсь - дождемся урожай и обязательно на решеточке на углях пожарим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Надеюсь, что август сможет порадовать вас теплом!
      Пусть уже кабачки растут! А то без них лето-не лето! ;)

      Удалить
  3. Ну, пельмени могут быть и не мини! :) Таня, а у меня в этом году цуккини девать некуда, все оттого, что в магазине нарвалась на распродажу 10 пенсов за килограмм, у них, видно, тоже девать стало некуда. Пришлось брать. Завтра буду раздавать в хорошие руки, потому как я столько не переработаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric

      Лена,

      Очень-очень рада тебя видеть! :)

      Ты знаешь, я тоже всё время беру больше кабачков, чем могу съесть ;) Приходится выдумывать/придумывать блюда из них. На барбекю-самый хороший вариант в этом году, так как и Рено их в таком виде ест ;)

      Удалить
  4. Таня, такие рецепты и фото котика-гурмана, всё хочется воплотить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Пожалуйста! Пожалуйста!
      Я всегда рада поделиться кабачковыми идеями ;)

      А Фримусс вот так серьёзно позировала на прошлой неделе. Ей 8 лет испольнилось ;)

      Удалить
  5. Таня, спасибо! У меня как раз первые кабачки пошли. Пока, правда, зеленые, но и жёлтые на подходе. Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Пусть побыстрее зреют твои кабачки!
      Думаю, что у тебя планов на закатки для зимних запасов очень много! ;)

      Удалить
  6. Таня,летние,аппетитные рецепты кабачков.У меня (очень поздно,,лето аномальное)пошли кабачки.Котик прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Я смотрю, что у всех кабачки в этом году поздно зреют...да, лето очень странное в этом году. Но хорошо, что снег не идёт ;)

      Удалить
  7. Таня, а я как раз задумалась над овощным блюдом к будущим выходным, собиралась искать рецепт, а тут такой сюрприз от тебя, идея №1 самое то, спасибо огромное!
    Ну конечно среди недели опробую рецепт обязательно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Я что-то задержалась в этом году с кабачковыми идеями!
      Но признаюсь честно: делаем часто кабачки на барбекю, а иногда для себя тушу с помидорами. Пока ничего более интересного не нашла ;) Если что-то попадётся, то обязательно поделюсь ;)

      Удалить
    2. Таня, сегодня готовила идею №1, это необычайно вкусно, просто восхитительно, спасибо тебе за рецепт сезона!!! Отдельная огромная благодарность от моего мужа, просил обязательно передать, передаю:)))
      Готовила в духовке.

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо за твой отзыв и за благодарность от мужа!
      Мне очень приятно :) Я рада, что эта идея вам пришлась по вкусу :)

      Удалить
  8. Таня,с пельменями овощи,ну никогда не пробовала.
    Прямо хоть сегодня вечером надо готовить!
    Спасибо за рецепты,выглядит все аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Я очень рада, что тебе понравилась идея с пельменями! :)

      Удалить
  9. Первый вариант мне понравился. Жаль, что нет барбекюшницы. Аэрогриль есть... Попробую в нем запечь.
    Спасибо за своевременную подсказку, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Я рада, что успела вовремя! ;)
      Как говорится: дорога ложка к обеду, да? ;)

      Удалить
  10. Таня, спасибо!
    непременно сделаю на днях, как раз желтые кабачки подоспели)))
    недавно попробовала таким образом резать огурцы для салата, оказалось необыкновенно вкусно, они моментально пропитываются маслом и лимоном, чесноком и травами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Ура! Я рада, что тебе рецепты приглянулись :)

      Я так и морковку нарезаю на салат или чтобы просто обжарить быстро на сковороде. Ну очень вкусно! :)

      Удалить
  11. Таня, вот хоть беги за тортеллини и желтым кабачком, я тоже их не пробовала, иногда покупаю круглые салатного цвета и фарширую, а тут просто и аппетитно, спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Я рада :)
      Мне почему-то в последнее время только жёлтые кабачки на рынке подмигивают ;)

      Удалить
  12. Кабачков море, можно все рецепты воплощать, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Людмила,

      Вот и замечательно!
      Я очень-очень рада :)

      Удалить
  13. Хорошей недели, Таня! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, прекрасные идеи!!!! скопировала все и реально все сделаю.
    Кабачки очень люблю - жареные особенно.
    В этом году у меня в огороде все кувырком и НИ ОДНОГО своего кабачка. Представляешь?
    НО поклянчу у соседей. они от июньского заморозка свои кабачки укрыли. :))))

    Котя како-о-о-ой! Ну, очень хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Спасибо тебе за !!!! Мне приятно, что тебе рецепты приглянулись :) Хорошие у тебя соседи, раз можно так запросто кабачки попросить! ;)

      Смачна есцi! :)

      Удалить
  15. Танечка, и тебе хорошей недели, Солнышко! у меня цуккини в стадии цветения пока, но надеюсь дождаться, да. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо тебе!
      Неделя проходит хорошо :)

      Пусть поскорее кабачки вас порадуют не только цветением! ;)

      Удалить
  16. Танюша, спасибо за пожелания и тебе хорошей недели! какая у тебя раскладка второго блюда профессиональная! смотрится очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня,

      Спасибо большое за комплимент! Мне очень приятно :)
      Находит иногда вдохновение и вуаля ;)

      Удалить
  17. О, а мы тоже в эти выходные жарили кабачки на мангале! желтенькие! уже свои наросли в огороде. прям со шкуркой пожарили и съели. объедение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Здорово!
      Мангал и кабачки-это две составляющие хорошего летнего настроения ;)

      Удалить
  18. Первые две фотографии...воообще!
    Отличная идея, забираю на вооружение!
    Таня,
    7-го планируем набежать, смотрим еще, что и как.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Пожалуйста! Пожалуйста!
      Угощайся :)

      Хорошо :) Но 7/08-это понедельник...?

      Удалить
  19. О! Любимые кабачки! Любимый пост от любимой Тани!! Спасибо!))) И хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо, дорогая! :)
      Тебе также хорошей недели!

      Удалить
  20. Танюша,спасибо за вариант №2, я тут устала от кабачков на грядках отбиваться:) И сырыми едим, и запекаем, а вот с пельменями - это что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Ну вот и замечательно! :)
      Я рада, что мои идеи пришлись кстати и вовремя! :)
      Надеюсь, что их вкус тебя не разочарует!

      Удалить
  21. Танюша, как ты вовремя с такими блюдами :) очень понравилась идея гриля (надо попробовать в духовке подобное сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Как я люблю быть вовремя! :)
      Я рада, что идеи тебе понравились! :)

      У меня сегодня на ужин будет ещё одна идея из кабачков ;) Если понравится, то обязательно поделюсь ;)

      Удалить
  22. Olá, boas dicas alimentares saborosas certamente, gostei de saber e conhecer.
    Feliz semana,
    AG

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за очень интересные рецепты , первый хочу попробовать в духовке...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)