понедельник, 10 августа 2015 г.

"А сколько вы сигарет везёте?"

Спросил у меня служащий латвийской таможни. А его коллега в это время рассматривал документы моего мужа.
- Нисколько, - ответила я, - мы не курим!
- Значит, у вас много мяса, - сказал пограничник. И указал на наш холодильник, дав мне понять, что он хочет посмотреть его содержимое.
А что в холодильнике? Помидоры и огурцы с деревенского огорода, коробка апельсинового сока и две бутылки минеральной воды.
На лице пограничника читалось явное разочарование.

Чемоданы наши не проверяли. Иначе точно бы у меня спросили,
не занимаюсь ли я вафельной контрабандой ;) А спиртое мы, как честные граждане, задекларировали.

Гостинцы

Желаю всем позитивно-вкусной недели!
:)

62 комментария:

  1. ну да разочарование товарищей с таможни понятно))) обломилось им)))
    столько вкусностей прям самой захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Оказалось, что в Евросоюз нельзя ввозить молочные и мясные продукыт, из-за какой-то там чумы...И латвийские таможенники очень бдительные товарищи ;)

      Удалить
  2. Ой, Таня, я вспомнила как пирожки с маком везла)))) Надо будет рассказать как-нибудь

    Я что-то упустила - ты с Беларуси ехала?? Была у нас в гостях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Я в предыдущем посте написала, что еду на драники и Пломбир ;) Думала, что намёк достаточно прозрачный ;)
      Да-да, были у родителей: быстренько отметились-повидались, вафель, бальзама купили и домой ;) Какой-то короткий отпуск в этом году ;)

      Удалить
    2. Эх... Я - медленный газ. А родители в какой области-то?

      Удалить
    3. Maryysia M

      Галя,

      Ничего страшного! :)
      Родители живут в Витебской области, в славном городе Новополоцке. А домик в деревне - в Глубокском районе :)

      Удалить
  3. Таня, как ты меня развеселила с утра :) Спасибо большое, с экрана пробою лакомство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,

      Я рада! :)
      День всегда должен начинаться с улыбки :)

      Мы долго с мужем обсуждали логику вопроса: раз сигарет нет, то должно быть мясо ;) Видимо по нам видно, что мы - мясоеды ;)

      Удалить
  4. Агаааа! Так ты любитель вафель?))) И чая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Да, я такая ;)
      (вздыхаю и шаркаю ножкой)

      Удалить
  5. Ну нельзя же так огорчать пограничников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      ;)

      "Ну, играя, ну, шутя...сбилась с верного путя!" ;)

      (но собой осталась довольна ;))

      Удалить
    2. Ты ж моё «дитя природы»... Распрекрасное дитя!

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      :) :) :)

      Удалить
  6. Таня, представляю, как обрадовались вашему приезду родители! Сырков наелась? Похоже, что во Франции вафли и халва в дефиците!
    Пушистики здоровы, не отощали за время твоего отъезда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      :) Обрадовались ! :)
      Сырки ела каждый день на завтрак ;)

      Вафли во Франции есть, но почему-то они не такие вкусные, как в Белоруссии ;) Халвы нет вообще. Я поэтому люблю давать друзьям-французам халву на пробу, чтобы они угадали, что это. Мало кто угадывает, из чего халва сделана, но всем вкус нравится! :)

      За пушистиками следила хорошая няня (в лице моей свекрови ;)), все живи-здоровы ;)

      Удалить
    2. А я самолично халву потребляю, нечего ее хранцузам раздавать, самим мало :)
      обойдутся :)

      Удалить
    3. Oksana D.

      Оксана,

      Так я же не всю халву даю, а только попробовать ;)
      И всё же приятно, что мой вкус детства нравится! :)

      Удалить
  7. А нас финны даже не досматривали... Глянули в багажник одним глазом и сказали: "Закрывайте". Поляки в этом плане построже будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      А нам поляки показались более спокойными.Никакую декларацию мы не заполняли. Честно признались, что везём много алкоголя ;) Но их это не волновало. Они искали сигареты! Но мы не курим. Честно! :)

      Удалить
  8. Таня, как там Беларусь? Всё в порядке? А куда вы шпроты прятали? Или вы не едите шпроты? Меня пограничнткт всегда удивляют, им всегда надо доказывать свою непричастность к мировой контрабанде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Roscoe

      Лена,

      В Беларуси всё хорошо ;)
      Красивые пейзажи, аисты, комбайны...
      Продуктовый рай, урожай, скоро Дажынки и очередные Президентские выборы.
      ;)
      Шпроты не везли. У меня ещё в запасе здесь есть ;) Но колбаску (1 палочку) копчёную спрятали ;) Она такая вкусная! Было бы жалко на таможне оставлять ;)

      Удалить
  9. Таня, с вкусным возвращением, домашнее оно всегда вкуснее, то что произведено в Германии для русских явно уступает по качеству родному...
    Что-то у меня во вкусах поменялось, раньше ела только подсолнечную халву, а сейчас она мне сладкая, кунжутную с фисташками подавай...
    А ограничение на ввоз молочного и мясного уже лет 10 точно действует, если не больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо!
      Да, это верно, что здесь у "русских продуктов" другой вкус.
      Я халву ем редко. Но если начну, то оторваться не могу. Мужа подсадила ;) Он уже один батончик халвы по дороге домой съел ;) Мне очень понравилось, что белорусскую халву сейчас можно купить в формате батончик. Удовольствие получишь и не переешь ;)

      Удалить
  10. Таня, не поверишь - буквально пару дней назад пересекала Литовскую границу на машине. Вопрос был такой же. Но мы ездили просто "прошвырнуться" на пару дней и сигарет была всего пачка. А кроме них - только минеральная вода. Проверяли долго...Было смешно смотреть на их "сурьёзность" и разочарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina Rodira

      Ира,

      Значит, и вы разочаровали пограничников! ;)
      Ай-яй-яй :)

      А если серьёзно, то меня удивило то, что надо заполнять декларацию, в которой надо указывать, сколько литров бензина в баке машины...?! Но достоверность этой информации потом никто не проверяет...

      Удалить
  11. Татьяна, как провели каникулы в Беларуси?
    У нас примерна та же "продуктовая корзинка" с родины - чай, к чаю и бальзам на травах. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava

      Алина,

      Спасибо! Каникулы были очень короткие в этом году. Так получилось...
      Но ничего! Зато с семьёй повидались :)

      Да, здесь "Чёрного рыцаря" любят и даже просят привезти ;)

      Удалить
  12. Таня, это какие-то особые супер вкусные вафли??? Буду знать на будущее. А там ещё на горизонте виднеются баночки чего-то домашнего и явно вкуснючего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona Repina

      Алена,

      Я вафель за свой век много перепробовла, поэтому с уверенностью могу сказать, что эти - самые вкусные ;)
      Записывай:
      КУП "Витебский кондитерский комбинат "Витьба"
      www.vitba.by

      :)

      А баночки, да...Это мамино варенье- клубничное и яблочное. Яблочное варенье - это что-то! Ни у кого такого не ела! :) Хорошо, что здесь я одна владыка над запасами варенья...вот где душеньку отведу ;)

      Удалить
  13. Таняяя!!! Ни мяса, ни сигарет..))))
    А и правда, что за вафли такие волшебные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana

      Оксана,

      Да-да! Ну, подумаешь, одна палочка колбасы была спрятана и небольшое количесвто сыра...но ведь это не МЯСО и не сигареты ;)

      А вафли - витебские. Очень советую!
      "Витьба", "Вита", "Витоша", "Ратуша"...И да, как же я могла забыть! Этот же комбинат делает вкусные вафельные торты! ;) Завтра отнесу коллегам коробочку :)

      Удалить
  14. Таня, а у нас вообще ничего не спрашивали. Это всё честные глаза? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L

      Надя,

      Наверное, в ваших глазах читалась явная нелюбовь к мясу, сигаретам и спиртному ;)

      Удалить
    2. Очень зря: мы, как раз, любители всего вышеперечисленного. :)

      Удалить
  15. Как жаль, что отпуск бысто закончился.... и остались только воспомнания.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur

      Таня,

      Ничего страшного!
      Ведь каждое окончание отпуска приближает нас к новому отпуску. А воспоминания помогают скоротать время :)

      Удалить
  16. А спиртное какое везли? Чего-то я не разглядела на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      На фотографии слева, возле банок с вареньем: бальзам "Чёрный рыцарь".
      Очень вкусный! Все наши французские друзья-товарищи его очень любят ;)

      Удалить
  17. Танюша, с возвращением!!! Я рада, что отпуск удался и теперь ты заряжена хорошим и вкусным. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо большое :)
      Вкусное стараюсь не есть всё сразу :)

      А коллеги сегодня нахваливали вафельный торт. А я удивились, что не смотря на то, что мы не в полном составе (период отпусков), от тортика к вечеру ничего не осталось ;)

      Удалить
  18. Контрабандистка :-)
    На самом деле во многие страны запрещены молочные и мясные продукты к ввозу. К нас (в Канаду) тоже нельзя. Но сыр можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!

      Рада тебя видеть! Спасибо, что заглянула!

      Мы видимо в своих Европах совсем разбаловались: никаких границ, провози что хочешь ;) А потом удивляемся, когда видим какие-то запреты или ограничения.

      Удалить
  19. Привет контрабандистке от контрабандистки! Нас в аэропорту России почти не досматривали, зато Чехи оЧЧень постарались. Во-первых, нарушили мою прическу. заставив снять шпильки - они "звенели". Тщательно осмотрели багаж на наличие контрабандного сыра, запрещенного Россией в связи с санкциями (но я его не везла, мне хватает и того, что у нас продается). И наконец, мою лупу -путешественницу (обычная лупа, которая уже много стран повидала ввиду плохого зрения её хозяйки) объявили ножом. Жалко стало лупу. пришлось её показать и дать пощупать. Лупу признали ЛУПОЙ (я. ухмыльнувшись, сказала, что я об этом знаю;) ) Короче говоря, каждая граница сулит нам некоторые сюрпризы, но без этих сюрпризов как-то скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галя,

      "Что за жизнь без приключений? Просто ужас, а не жизнь!" ;)
      Да, с таможней лучше не шутить. Серьёзная у них работа...Они за день столько контрабандистов встречают! ;)
      Хорошо, что лупу не конфисковали!

      Удалить
  20. Таня, мы вот тоже из русского магазина в Эшвилле привезли халву, вафли и гречку. Вот и все, что мы обычно там покупаем. Сын, несмотря на его американизацию, любит гречку и вафли. Но здесь, как ты правильно заметила, вафли все равно не те. Один раз покупали там же польские, оказались очень вкусные, но в последний раз их не было.
    Так что, я тебя понимаю. Я бы сказала, что вы еще скромно закупились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Я вот тоже так себе сказала! ;) А муж сразу сказал: ну тебе это только на полторы недели ;)

      Здорово, что твой сынишка гречку любит :) Ты как её для него готовишь? Как гарнир или на завтрак с молоком?

      Удалить
    2. Как гарнир. Мы не стараемся не готовить каши на молоке. Так повелось у нас уже давно. Когда мы познакомились с мужем, он был вегетарианцем. Потом я его перевоспитала, но и он повлиял на мое представление о еде, в частности об основных принципах раздельного питания. Мы, конечно, не строго этого придерживаемся, но стараемся по мере сил.

      Удалить
    3. Honey

      Наташа,

      У вас очень большая сила воли!
      Молодцы!

      Вот удивительное дело, во Франции есть гречневая мука, а вот крупу надо поискать. Сейчас она стала появляться в магазинах с БИО-продуктами. Но, например, мой муж не понимает её вкуса. Хотя мне кажется, что у муки такой же привкус ;)

      Удалить
  21. Вафельница ты наша!!! С приездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена,

      Спасибо :) :) :)
      Недельку ударно уже отработала и...жду следующего отпуска! ;)

      Удалить
  22. Таня, с приездом!
    Ох, какая ты сладкоежка...)
    А какая у тебя замечательная фотография появилась ! Всё смотрю и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света, привет!

      Я как раз о тебе сегодня думала. Собиралась уже подавать в розыск ;) Рада тебя читать :)

      Не поверишь, стараюсь держать себя в руках. Знаю, что запас вафель очень скромный. Поэтому выдаю себе по одной вафельке в день ;)

      Спасибо большое, что обратила внимание на фотографию :) Мне очень приятно :)

      Удалить
    2. Таня, а мне приятно, что на меня в розыск хотят подавать))
      Кстати, я вовремя не написала, так хоть сейчас напишу: спасибо тебе за открыточки! Так вовремя они были..
      Ну так от солнечных людей открытки всегда вовремя приходят..)

      Удалить
    3. Светлана Бохонько

      Света,

      Ураааа! Я так рада, что открыточки дошли :) И хорошо, что вовремя! ;) Ура! :)

      Удалить
  23. Ага, значит пломбир и сырки не повезли? Перевозка вафель в особо крупных размерах? :)
    Мы как-то с подругой купили в Таллине 6 бутылочек бальзама. Мини-бутылочки в подарок. И вот в поезде таможенник спросил о количестве бутылок ввозимых в Россию. Я честно ответила, что 6. Он чуть не упал. Потом разобрались, что в миллилитрах это не так уж и много получалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael

      Таня,

      Это хорошо, что с таможенниками вы смогли все миллилитры без проблем обсудить! А ведь есть такие, которые сразу отбирают "запретный товар" и попробуй ещё повозмущаться!

      Сначала куча вафель мне казалась большой, а приехав домой и разложив всё по полочкам..."Маловато будет, маловато!" ;)

      Удалить
  24. Какая знакомая ситуация))) но мы, собстнно, только сигареты и возим) контрабандисты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Ай-яй-яй !!! Контрабандисты!
      А как на поставленный вопрос отвечаете? ;)

      Удалить
  25. Н-да, у них ведь отсутствует чувство юмора, правда? :)) А пост мне понравился и поднял настроение, особенно упоминание про вафельную контрабанду, спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Да, с пограничниками и таможней лучше не шутить ;)
      А вафельные запасы у меня неожиданно пополнились. Должно на месяца два хватить ;)

      Хорошего дня, Наташа! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)