понедельник, 19 июня 2017 г.

Картофельный салат с редькой

Для моего проекта "500 блюд из картофеля".

Блюда из картофеля

Думаю, что в ближайшее время я буду часто заглядывать в раздел "Салаты"
в моей книге "500 блюд из картофеля" ;)

Сегодня у нас салат № 13.
Я не удержалась и слегка его изменила.


Ингредиенты (на две большие порции):
3 шт картофеля средних размеров
100 г (можно меньше) натёртой на мелкой тёрке редьки
много свежей петрушки
соль и перец
салатная заправка (без чеснока и лука)

Приготовление: 

1. Картофель отварить в мундире.
Дать остыть.
Почистить и размять вилкой.

2. Добавить редьку.
Посолить и поперчить по вкусу.
Слегка перемешать.
Залить салатной заправкой и поставить в холодильник на несколько часов.

3. Перед подачей обильно посыпать мелко нарезанной петрушкой.

500 блюд из картофеля500 блюд из картофеля

А вот как выглядит оригинальный рецепт:

5 шт. картофеля, 1 редька, 1 луковица, 4 ст. л. растительного масла, соль.

Отварить в кожуре картофель, очистить его и размять, добавить нарубленный репчатый лук. Редьку очистить, промыть и натереть на тёрке, смешать с картофелем и луком.
Подготовленный салат посолить по вкусу и заправить растительным маслом.

Приятного аппетита и не менее приятной недели!

🌷🌷🌷🌷🌷

ПС: несколько фотографий из серии "Фримусс в июне" :)

Пока я готовила ткацкий станок в саду, Фримусс наблюдала/следила за порядком ;)


Потом она решила, что и за мной нужен глаз да глаз ;)


С таким контролёром мне некогда лениться.
Результат через пару дней. Был одобрен ;)


Вот так и живём🌼



53 комментария:

  1. Татьяна! Какой знатный, сосредоточенный котейко Фримусс. Всё углядела сверху, спустилась, приняла объект!Соткано так душевно, такая расцветка позитивная! За рецепт спасибо, побалую своих, редьку они любят! Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Фримусс - она такая ;) Главная. Потому что единственная барышня. В обиду себя не даёт ;)

      Спасибо! Это я так пытаюсь утилизировать накопившуюся пряжу ;) Вот и получаются такие мини-самотканки ;)

      Удалить
  2. Эти ночные дразнилки... Ну, как с тобой бороться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L

      Надя,

      Я это...не хотела дразниться...чесслово!
      Просто со временем не дружу в последнее время ;)

      Удалить
  3. Ярко по-летнему, что рецепт, что фотографии. Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое!

      Желаю тебе также приятной недели! Надеюсь, что жару вы хорошо переносите.

      Удалить
  4. Почему-то на редьку у меня желудок реагирует, начинает болеть. что в целом удивительно.
    Редьку в детстве часто ели, именно с картошкой, растительным маслом и луком. Любила и со сметаной.
    Еда детства)
    Фрисмус рулит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Не поверишь! Фримусс так рулит в последнее время, что даже ночует в саду ;) Повзрослела ;)

      Мы редьку редко едим. Но ты мне напомнила про вкус детства! Точно, со сметаной! :)

      Удалить
  5. Таня, как все просто, тоже помню из детства редьку с маслом и с картошкой, вкусно!
    Хорошая у тебя помощница, оценила твои труды! И тебе хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      У тебя тоже редька с детством ассоциируется? ;)

      Помощница моя хороша и строга ;) Почётное звание Контролёра не даёт ей расслабится ;)

      Удалить
  6. Таня,салат интересный! Редечный дух явно в носу засвербил.
    Тканая дорожка прелесть! Помощница очаровательная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Буду очень рада, если салат тебе понравится! :)

      Спасибо за оценку моей рукоделки! Мне очень приятно :)

      Удалить
  7. Танечка, какой простой и вкусный салат! Очень люблю все с варенной картошкой, а твой вариант будет прекрасным дополнением летнего сезона :)
    Спасибо! И тебе чудесной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Я рада, что салат тебе приглянулся! Надеюсь, что и на вкус он тебя не разочарует.
      Лето у нас в самом разгаре. Буду дальше изучать рецепты салатов ;)

      Удалить
  8. Какое классное имя - Фримусс! :)) Очень сурьёзная дама :) Салат опробуем, спасибо! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария

      Маша,

      Фримусс в переводе с французского - "мордашка, мордочка" :)
      Но мы её чаще зовём Муся, Мусет, Колбасетт или Булочка :) Она все имена свои знает и на все отзывается ;)

      Надеюсь, что салат тебе понравится!

      Удалить
  9. Таня, делаю закладку! Салатик - находка))) Думаю, редьку вполне можно заменить редиской или дайконом)))
    Фримусс такая упитанная киса, серьёзная, приставлена к тебе для опеки и наблюдения, вдруг шалить начнёшь!
    Салфетка - как цветочная полянка, края очень красиво обработаны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Да, редиска и дайкон подойдут! И количество можно изменить, как тебе больше нравится. Я рада, что салат тебе приглянулся! :)

      Да, Фримусс у нас упиталась ;) Я понять не могу, чем и как. Надо как-то с лишним весом бороться. Она ведь маленькая кошечка. Стараюсь уменьшать её порции, так как корм "лайт" она отказывается есть ;)

      Спасибо, Лена! Я сейчас все свои самотканки так обрабатываю. Анна-Лазанна подсказала :)

      Удалить
    2. А Фримусс стерилизована? Размышляю над стерилизацией Коры, но никак не могу прийти к решению.

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      Да, у нас все коты стерилизованы. И у Фримусс никогда никаких последствий не было. А вот вес она набрала буквально в последние два года. Я думаю, что это из-за чисто спортивного азарта. Чтобы Угольку меньше досталось ;)

      Удалить
  10. Пребывая на диете, что-то совсем забросила сложную готовку. Но соус надо бы сделать, пусть не с редькой и картошкой (последняя калорийная), но с помидорками очень пойдет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котЭ красивая на фоне новой работы. Правильно, что контролирует хозяйку, не дает ей праздно проводить свободные часы:))

      Удалить
    2. Галина Солоденкова

      Галина,

      Эту салатную заправку я использую практически для всех своих салатов. Меняю только горчицу и винный уксус ;) К помидоркам можно ещё добавить свежего базилика - и будет песня! :)

      Да-да, бездействие мне не грозит ;) Биг Котэ is watching me ;)

      Удалить
  11. Ах, какая Колбассет важная - вся при исполнении))
    Такой салатничек симпатичный и фон травяной... - ну просто загляденье!
    Одним словом, хорошо живёте, Таня!..))
    P.S.Я тоже давно уже по майонезу не скучаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Вот ты помнишь, что мы так Фримусс называем! ;)

      Спасибо-спасибо! Угощайся салатиком :)

      Да, летом хорошо фотографировать. Выбежал в сад, салат/самотканку на траву положил-и вуаля! Не надо специальный фон искать ;)

      А майонез только в салате "Оливье" хорош ;) А в остальном...мы по нему тоже уже давнооооо не скучаем ;)

      Удалить
  12. для салатов самое время, так что будем благодарны за рецепты)) этот тоже очень необычный кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Да, когда жарко, то не хочется готовить горячие блюда.
      А вот салаты приветствуются! :) Постараюсь найти оригинальные и быстрые в приготовлении :)

      Удалить
  13. Таня, какой салат! Давно про него забыла, а! Спасибо, что напомнила. Бабуля, правда, без петрушки делала, но я - за зелень!
    Фримусик молодец, не давала хозяйке спуску)))А то мало ли - не так всё сделает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Я рада, что сегодняшний рецепт тебе о чём-то напомнил!
      У меня петрушка в этом году ого-го как колосится ;) Поэтому я её часто в салаты добавляю ;)

      Да-да, за хозяйкой следить и следить...а то начала кучу рукодельных проектов...а доделывать кто будет, Фримусс что ли? ;)

      Удалить
  14. Таня, Фримусс прекрасна! Несколько кадров — и характер.

    Совершенно заворожила фраза: «Пока я готовила ткацкий станок в саду...»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Да :) Фримусс наша с характером ;) Хотя с возрастом она с нами поласковее стала.

      Спасибо, Лена! Я поэтому и приобрела себе маленький станок, который можно запросто в сад вынести. А остальные два дома стоят. Активно тку (или мне кажется, что активно?). Очень уж хочу свой (с)клад "старой" пряжи использовать до малейшего клубочка. Вот и получаются такие салфетки из остатков пряжи ;)

      Удалить
    2. Терзают меня смутные сомнения, что (с)клад постоянно пополняется))

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      Я сама себе удивляюсь. Докупила самый минимум, чтобы шарфики получились. И всё!
      Я на Фейсбуке/Инстаграме опубликовала свою инвентаризацию и её результаты ;)

      Удалить
  15. Таня, котя Фримуся - серьезная контролерша :)))). Я с некоторых пор очень нежно стала котиков любить.
    ...А почему в салат не класть лук-чеснок: в виде зеленых перьев, я имею в виду?
    Мне рецепт нравится и главное - по ингредиентам идеально подходит, так как я салатами питаюсь на дачке, а тут все просто, все под рукой (в грядке) и сама бы я не додумалась соединить редьку (редис, дайкон) с картошкой.

    Про ткачество: супер! Я бы с величайшим удовольствием занялась ткачеством (еще и ткачеством! :))) но слишком тонкая работа, сложно на мой взгяд, плюс станок некуда пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы с удовольствием занялась тКОТчеством))

      Удалить
    2. Марина Беляцкая

      Марина,

      Мне кажется, что любая зелень сможет подойти в этот салат. Но только не базилик ;)

      Ой, что ты! Тонкая работа - это кружева или бисер ;) Или вышивка золотыми нитями.
      Ткачество мне нравится из-за своих народных корней (ты меня понимаешь,да?), за то, что можно комбинировать разную пряжу и за то, что сидя за станком я оказываюсь в своём маленьком мире. В начале главное - терпение и никакой спешки. Я научилась всему сама, благодаря видео на Ютубе ;)
      А на счёт места для станка...ты права! Место надо.

      Приезжай, будем вместе ткать и медитировать! ;)

      Удалить
    3. ЧУМработница

      Ира,

      :) :) :)
      Велик и могуч ЧУМовой язык! Вот как мне "тКОТчество" на французский язык перевести?! ;)

      Удалить
    4. Таня, переведи "шаттманство!" По мне, так это и есть отчасти шаманство - из пучка ниток вдруг такая практически "фабричная" по качеству и личная, душевная по виду творческая штучка!
      ...ты не представляешь, как я хочу приехать. Я думаю над этим. честно. С прошлого года:)))

      Салата уже отведала и ставлю 5+! Напихала туда всю зелень, что смогла найти у себя. Базилик в этом году не сажала, в весенней своей суматохе с поездками и беготней про базилик забыла. А вообще, я и раньше с базиликом осторожно. Мне его, почему-то, только в рыбу хочется добавлять.

      Удалить
    5. Марина Беляцкая

      Марина,

      Ты права!
      CHA(t)manisme :) Отлично!

      Хорошо. Я рада, что ты думаешь :) Мысли материальны ;)

      Если позволишь, то я тебе посоветую на счёт базилика.
      Его лучше употреблять в свежем виде в салате с помидорами и луком, который не очень "ядерный" ;)
      А ещё я недавно узнала, что в базилике есть очень много полезных веществ, поэтому я его ещё больше полюбила ;)

      А к рыбе лучше подойут укроп, эстрагон, шалфей...
      Но это всё дело вкуса! :)

      Удалить
  16. Танюша, спасибо за разнообразие картофельного салата! Сегодня утром уже и попробовала!Все сказали: "Мало" :)) И очень оценили заправочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо большое за такой быстрый отзыв!
      Я очень рада, что салат вам понравился! И заправка тоже :) Ура! День удался :)

      Удалить
  17. Танюшка, какой интересный салатик! Мне хочется добавить туда почему-то либо чесночка, либо фиолетового лука.
    Котя на окошке такая деловая, такая серьезная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Я рада, что салат тебе понравился визуально! :)
      Конечно, лучок добавляй и чеснок тоже! Они салат не испортят ;)

      Фримусс-самая главная собака в нашем доме ;)

      Удалить
  18. Таня, а я уже испробовала! Только с редиской, пошел на ура!
    А какую редьку ты используешь? В твоем салате она очень похожа на редиску.
    Фримус не скучает и тебе тоже не дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Я очень-очень рада, что салат тебе захотелось сразу попробовать этот салат и что он тебе понравился!

      Ты знаешь, во французском языке редька, дайкон и редиска называются "редиской" ;) Я точно не помню, какой сорт редьки у меня был. Но она была розоватой. Если не ошибаюсь, то это была редька Primus...

      С Фримусс не соскучишься. Это точно! :)

      Удалить
  19. Таня,
    вот такие тареЛьки, дай наводку,битте, как называют?))
    Редька в салатах, идет великолепно, подтверждаю!
    А воообще, жара...готовить сложно.
    Живность жаль, бедняги в шубах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Ой, ты меня озадачила. ТареЛька пластиковая, я её называю "ссобойка" ;) Салаты в ней удобно на работу брать ;)
      Думаю, что по-правильному такая тарелка называется "Тарелка для пикника" ;)

      Как у вас с погодой? У нас сегодня похолодало...+32С ;)
      А живность всё равно на улице тусуется ;) И даже ночует там ;)

      Удалить
  20. Наблюдательный пункт у Фримусс - высоко сижу, далеко гляжу:) Хорошие фоточки с Фримусс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Да, она это окошко любит. Может долго так сидеть и наблюдать...хотя напротив-только наш сад ;) Или может лежать перед открытой дверью. Вот такая у нас собачка Фримусс ;)

      Удалить
  21. Таня! Салат, да, запахом из детства))) никогда не любила))

    Фримусс - умничка! Не доглядишь... и - ага! Что - нибудь да и пойдет не так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Да ты что?!
      Вот не думала!
      Я помню, что в моём детстве не мешали картошку с редькой ;)
      ОК, поищу другой, более приятный салат ;)

      Да-да, без контролёра никуда! Видела бы ты, как она сегодня дверь на кухню охраняла! ;)

      Удалить
  22. Рецепты твои (все) замечательные!! Вот не поверишь, Таня, я стооолько нового узнаю))) Благодаря твоим постам! Это что... Я даже начала готовить! Причем с удовольствием! Вот это результат!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо огромное!
      Значит, блог не зря живёт ;) А твой комментарий просто made my day ;) или вечер ;)
      Отличный результат! Я очень рада за нас ;)!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)