пятница, 26 мая 2017 г.

Просто вместе

Или "Ensemble, c'est tout" по-французски.


Французская драма 2007 года.
Режиссёр: Клод Берри
В главных ролях: Одри Тоту, Гийом Кане, Лоран Стокер
Снят по одноимённому роману Анны Гавальда

В далёком 2004 году книга Анны Гавальда мне понравилась, очень понравилась!
История трёх героев была трогательной, грустной, но в то же время очень позитивной и жизнеутверждающей.


Поэтому фильм, после его выхода на большой экран, я принципиально смотреть не стала ;)
Прошло время ;)
И вот я всё-таки собралась с духом и посмотрела фильм. И не пожалела!
Мне очень понравилась игра всех актёров и музыка!


Дорожите своими друзьями!

Хороших вам выходных!

49 комментариев:

  1. Таня, Гавальда не мой автор, пыталась читать и на русском и на французском, осилила новеллы и все, может стоит посмотреть фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Я Гавальду читала на французском. Мне очень её слог понравился!
      Фильм под настроение. Будет возможность, посмотри! :)

      Удалить
  2. Я сначала книгу прочитала, а потом вышел фильм. И так его раскритиковали, что я не рискнула посмотреть. Теперь обязательно посмотрю! Хочу и книгу перечитать, теперь уже на французском.
    Спасибо за рецензию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Если честно, то я не помню, какая критика и оценка была у этого фильма во Франции. Я поэтому сразу и не люблю смотреть фильмы ;) Сама потом состовляю мнение ;)

      Думаю, что фильм и книгу нужно воспринимать как два разных "объекта". То же самое я говорю и про фильм "Шоколад" с Жюльет Бинош. Фильм хороший, но так далёк от атмосферы книги.

      А Гавальду обязательно почитай на французском! :)

      Удалить
  3. Книгу читала давно. Но она до сих пор находится в списке моих самых любимых. Фильм понравился, но гораздо меньше книги. Его пересматривать не стану, а вот книжку перечитаю с удовольствием. Спасибо, что напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia Mamonova

      Наталия, добрый день!

      Приятно познакомиться! Спасибо за Ваш комментарий.

      Да, книга очень хорошая. От неё остаётся очень приятный "привкус" :) То же самое у меня было с "Тенью ветра" Зафона.

      Хорошего дня!

      ПС: ко мне можно на ты :)

      Удалить
    2. ок, договорились!
      Мне тоже приятно познакомится))
      Бложик очень уютный и приятный :)

      Удалить
    3. Natalia Mamonova

      Наталия,

      Спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Таня, я книгу вот только в апреле снова перечитала, очень люблю. Фильм не дотягивает, на мой взгляд, но при случае попробую еще раз посмотреть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Мне кажется, что не все фильмы дотягиваются до удачного описания эмоций.
      Поэтому я этот фильм сразу и не смотрела, чтобы не сравнивать на каждом шагу с книгой.
      А сейчас вот посмотрела просто как фильм. Приятный, уютный, позитивный.
      Но не стоит заставлять себя его смотреть, если в первый раз он тебе не понравился! ;)

      Удалить
  5. Приветик, Танюша ! А я вот смотрела этот фильм и не раз, и мне ооочень нравится(буду пересматривать и дальше) ! Я много фильмов пересмотрела с её участием..,и мне нравится, как играет Одри... Умеет она передавать личную историю своих героинь... Мне очень понравился момент с шарфиком, который в знак благодарности ей связала бабушка... Чудесный, мягкий шарфик... А ещё момент, когда они приехали к приятелю на забой свиньи... Продрогшие от холода, они попадают в тёплый дом, где их встречают добрые люди и ждет вкусная еда... Я бы с удовольствием посидела у огня, как Камилла, попивая бульончик... :-) А, вообще, люблю франц.кино.., мне нравится манера съёмки, какая-то ощущается притягательная атмосфера..., такое впечатление, как будто не фильм смотришь, а просто чью-то жизнь, вот как сейчас модно влоги о жизни снимать... Наверное, всё-таки, это зависит от профессионализма актёров, режиссеров... Поэтому, не знаю, почему его так раскритиковали ( критикам, конечно, виднее), а как по мне, так всё в нём замечательно..., история проста, от того и замечательный... Иногда хочется и отдыхающее кино посмотреть, этот фильм именно отдыхающий..! Спасибо, Танюша !На днях посмотрю ещё раз ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia

      Ксюша, привет!

      Не знаю, почему и что именно раскритиковали в этом фильме. Конечно же, он не станет классикой жанра, но имеет месть быть в списке "душевных фильмов".
      У нас у всех разные вкусы. И я ни к коем случае не навязываю свои ;) Просто я была в настроении для этого фильма, он мне понравился. Не знаю, правда, буду я ли его пересматривать.
      Но в день просмотра у меня осталось приятное впечатление от него :)
      А мнение кинокритиков...поди их пойми ;)

      Удалить
  6. Татьяна, спасибо! Начну, пожалуй, с книги.Потом уже поищу фильм. Люблю Одри Тату! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Не за что!

      Да, начать лучше с книги!
      Надеюсь, что Вам она понравится!
      (вернее, я надеюсь, что её хорошо перевели на русский язык ;))
      А при просмотре фильма от книги лучше абстрагироваться и смотреть его просто как фильм ;)

      Удалить
  7. просто обожаю творчество Одри)) обязательно посмотрю , Спасибо Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Не за что! :)

      Надеюсь, что фильм Вам придётся по душе!

      Удалить
  8. Танюша, спасибо за предложение,посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Не за что!
      Надеюсь, что моё предложение тебя не разочарует! ;)

      Приятного просмотра!

      Удалить
  9. Одри нравится. Татьяна, это обман зрения, или вы и правда с ней чем-то похожи (сужу по фото на заставке блога)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Как интересно! Судя по комментариям, очень многим нравится Одри Тоту. Для меня она прежде всего Амели. Вот этот фильм я могу пересматривать бесконечно ;)

      Спасибо большое за комплимент! :)
      Я твой обман зрения именно так воспринимаю. Пока никто мне об этом не говорил!

      Удалить
  10. Таня, твои советы по фильмам и книгам я заношу в специальную тетрадь, чтоб не забыть. Весной я мало что читаю и смотрю, некогда и устаю от садовых работ, а вот начиная с июля, буду посвободнее и посмотрю(прочту). Обложка книги мне уже нравится)))
    И про друзей. Сегодня прочитала советы одного долгожителя, очень духовного человека, среди советов по питанию и образу жизни есть и такой: не заводите себе ни друзей, ни врагов и тогда ваша жизнь будет долгой и счастливой. Вот думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо тебе! :)
      Я буду рада, если мои советы тебе понравятся!

      Я сейчас тоже мало смотрю, хотя сада и огорода у меня нет ;) Когда выкраиваю время на рукоделие, то предпочитаю слушать книги. Поставила ссылку на книгу, которую сейчас слушаю справа в блоге. Буду и дальше так делать. Может, кому-то пригодится :)

      Да, обложка книги симпатичная :) Но во французском варианте кота не было ;)

      А как же без друзей?! Ой, нет...как-то сурово эта фраза звучит!

      Удалить
  11. А-а-а-а, мерси!! Пошла смотреть!
    Гавальду читала, это - тоже. Последние книги не очень как-то, а "Просто вместе" - на ура!
    Всё,ушла! Расскажу позже о впечатлениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось,что уже смотрела) И все же вновь решила посмотреть. Отличное кино)

      Удалить
    2. ЧУМработница

      Ира,

      Я не очень много книг Гавальды читала. Но то, что читала, понравилось! Последние книги её не читала.

      Рада, что и тебе фильм понравился! :)

      Удалить
    3. Таня, надо еще посмотреть фильмы по книгам Анны: 35 кило надежды и "Я ее любил. Я его любила"

      Удалить
    4. ЧУМработница

      Ира,

      Спасибо! Я не знала, что есть и другие фильмы по романам Анны.

      Хорошего вечера!

      Удалить
  12. Про друзей надо обязательно читать! Пожалуй тоже заведу тетрадь, как Лена. Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Да-да, про друзей надо читать и фильмы смотреть! От таких историй заряжаешься позитивом и начинаешь верить в светлое будущее ;)

      Спасибо, Галя! Надеюсь, что мои советы тебе придутся по вкусу!

      Удалить
  13. Танечка, мне тоже понравился и фильм и книга :)
    Ты права, надо дорожить друг другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Я рада, что мы с тобой на одной волне! Без друзей мы - не мы. Не очень хорошо жить только для себя...

      Удалить
  14. Танечка, как хорошо, что ты рассказываешь о фильмах и книгах. Сама-то я не всостоянии ни читать, ни смотреть. Засыпаю с первых строк - минут. Просто заваливаюсь с громким храпом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Чтение и у меня в последнее время не идёт. Очень быстро засыпаю ;) А рукоделие помогает держать глаза открытыми, поэтому и фильмы получается смотреть ;)

      Удалить
  15. Таня, с удовольствием посмотрю - прочитала эту книгу буквально неделю назад, вот ведь совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ханыкова

      Люда,

      Я сегодня вечером листала каталог своего книжного магазина и на самой последней странице раз - и Анна Гавальда рассказывает о своей новой книге. Одну из героинь зовут...Людмила! Вот ведь совпадение! ;)

      Удалить
  16. Танечка, спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка

      Юля,

      Не за что!
      Буду рада, если книга и фильм тебе понравятся!

      Удалить
  17. Таня, хороши оба- и книга, и фильм. Уже давно не пытаюсь сравнивать экранизацию и первоисточник. Это же разные виды искусства, и средства выражения у них разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond

      Лена,

      Полностью с тобой согласна. Не надо сравнивать, так как всегда найдутся недочёты, недостатки и тд и тп по сравнению с книгой, при прочтении которой мы снимаем свой собственный фильм ;)
      Лена, мне очень приятно, что ты нашла минутку и написала! :)

      Удалить
  18. Спасибо большое , посмотрю обязательно ...и книгу постараюсь найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Artmann

      Оля,

      Не за что! :)
      Буду рада, если эта история тебе понравится! :)

      Удалить
  19. О, Одри Тоту, отличненько. Таня, спасибо, на выходных будет что посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ZanozaToys.Ru

      Светлана,

      Я рада, что "отличненько"! :) Скоро придётся открывать рубрику с фильмами Одри Тоту в нашем Клубе ФФФ ;)

      Надеюсь, что фильм тебе понравится! :)

      Удалить
  20. Таня, фильм в закладках:) пыталась давненько Гавальду читать и не очень сложились отношения с ней... может был не тот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Да, всё может быть. Бывают такие моменты, когда книга не идёт, а пару месяцев спустя проглатываешь её за пару дней ;)

      Очень надеюсь, что эта история Гавальды тебе когда-то понравится! :)

      Удалить
  21. Роман помню в свое время произвел на меня очень сильное впечатление - такое щемящее, грустное, хотя и с обещанием счастья... Спасибо, Таня, что напомнила!!! Пошла смотреть фильм!)))

    P.S. Скоро у меня заведется такая специальная тетрадочка с твоими рекомендациями просмотра фильмов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Да, книга очень трогательная и душевная. Но я её с фильмом не сравниваю. Это две разные вещи.

      Ой, как мне приятно про твою тетрадочку узнать! ;) Буду рада, если ты потом поделишься своими впечатлениями о фильмах!

      Удалить
  22. Фильм - ОЧЕНЬ! По интонации, по ощущениям совпал с книгой))) Это приятно. Только вот что любопытно... оказывается я совсем (вот совсем, совсем не помню конец этой истории)Оказалось вдвойне приятно)))

    В 2014 г. писала пост про роман)) Тянет перечитать))
    http://moybibliomir.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Ты знаешь, я тоже не помню!
      Но помню, что во время чтения было приятное ощущение ;)

      А мы с тобой оказывается уже в 2014 году общались? Как жы быстро летит время!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)