среда, 29 марта 2017 г.

Находки

Сначала была вот эта чёрно-белая открытка.
Не смогла устоять!
Мне показалось, что у дамы и у кота одинаковый взгляд на жизнь ;)

"Консьержка перед дверью / Concierge devant sa porte"
Фотограф: Поль Алмаси / Paul Almasy
Точную дату фотографии не нашла.


А на прошлой неделе со мной случился музыкальный мини-шок.

 Трио The Trouble Notes. 
Как бы мне хотелось играть так на скрипке! ;)


Это видео было снято в ноябре 2016 года во время Рождественских базаров в Страсбурге и стало очень популярным на просторах Фейсбука.
Моя подруга стала следить за "передвижением" этого трио и позже лично с ними познакомилась. Вот так и получилось, что ребята заехали с небольшим концертом в соседний городок. И я их услышала вживую.
У меня сплошные вау и ах :)
А трио пообещало вернуться к нам в апреле ;)
(на Ютубе очень много видео, если вам интересно :))

Беззаботной среды!🌈
 

46 комментариев:

  1. Таня, замечательные у тебя находки, демонстрирующие многоплановость нашей жизни.
    Чудесное, живое фото, сейчас всякие постановочные фотосессии, заученные позы и мимика, суперская техника сделали фотографию просто бизнесом и самолюбованием, красиво, но одинаково. Старые фото - это настоящая жизнь и настоящее фотоискусство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо!
      Да, в чёрно-белых фотографиях есть что-то настоящее и живое. Люблю их рассматривать! :)

      Для этой открытки обязательно поищу рамку! Очень хочется найти ей место в доме ;)

      Удалить
  2. Танюша, спасибо. Музыканты заряжают своей энергией, даже с экрана, так что я вполне понимаю твои эмоции от живого концерта. А они б, наверное, сказали вот бы нам так уметь готовить! :)))
    Танюша, а моя открыточка так и не прилетела к тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Ты про твою самодельную открытку с котиком?
      Я её получила и написала тебе сразу же на Инстаграм. Неужели моё сообщение не отправилось?!
      Висит твой котик на открыточной весенней гирлянде :)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Таня, чудесные открытия! )) Фотография живая и как будто совершенно случайно сделанная. На мне коты тоже порой так сидеть пытаются. )))

    И спасибо за второе открытие - с удовольствием слушаю сейчас это трио с ютуба. Чудесно играют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      А на мне коты так не сидят :/ и не пытаются ;)

      Я очень рада, что трио тебе понравилось! Я всё неделю их музыку мырлыкала. Даже не знаю, какое произведение больше нравится ;)

      Удалить
  4. Это что-то! Спасибо! Моё утро началось с прекрасной музыки (пошла на Ютуб)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,

      Приветствую Вас на страничках моего блога!
      Спасибо за комментарий :)

      Я рада, что музыка Вам понравилась! Мне кажется, что она оооочень заводная ;)

      Удалить
  5. Спасибо, музыка понравилась! Фото улыбнуло;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна

      Татьяна,

      Не за что!
      Я рада, что наши музыкальные вкусы совпадают! :)

      Удалить
  6. Таня,музыка замечательная,зажигательная.А в живую это сплошное вау))) и аххх))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Признаюсь, что я сначала не хотела идти на концерт. Ленилась после рабочего дня. Но потом всё-таки лень поборола и совершенно не желаю! У парней этих большой талант. И так хочется, чтобы они стали известными ;)

      Удалить
  7. Таня,спасибо за скрипача! Виртуозная игра и музыка замечательная!
    Фото тетя с котом-полное взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Я рада, что музыка тебе понравилась! :)
      Парни сами сочиняют. И сами исполняют. Очень у них это здорово получается :)

      Удалить
  8. Татьяна, точнее не скажешь, музыкальный шок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо, что разделяешь со мной это шоковое состояние! ;)

      Удалить
  9. Вау! Это действительно находки!
    Музыка - просто нечто потрясающее! Ребята таланты!
    И открытка шедевральна :) сколько эмоций в простом черно-белом фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Ребята - большие таланты! Скрипач-американец, гитарист-немец (если я не ошибаюсь), а барабанщик-англичанин. Вот такой культурный микс ;)

      Да, открытка хорошая :) У этого фотографа очень много подобного плана фотографий.

      Удалить
  10. Танечка, какие у тебя приятные вещи! Трио просто изумительное! Мне так и хочется пританцовывать :) А ты их так скоро опять услышишь в живую. Поздравляю!
    А открытка просто сплошные улыбки :) Одна команда, что тут сказать :)
    Хорошего тебе вечера, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Спасибо :)
      Я рада, что музыканты тебе понравились. На самом деле, такую музыку надо слушать только в живую ;) Столько эмоций!

      Хорошей тебе недели, Аня!

      Удалить
  11. Да, Таня, живая музыка даже на карнавале живая, хотя выступают любители, что говорить о профессионалах... Рада, что тебе удалось их увидеть в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо!
      Да, живая музыка - это совсем другое восприятие. А когда ещё есть возможность постоять и послушать её совсем рядом, то от этого эмоции и вовсе зашкаливают :)

      Удалить
  12. Таня - спасибо! С удовольствием прослушала несколько произведений)))
    И за фото консьержки спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Няма за што! :)
      Я всегда рада поделиться своими находками и открытиями! :)
      И мне приятно знать, что ты разделяешь мои вкусы ;)

      Удалить
  13. Люблю такие не постановочные фото! Действительно, один взгляд :))
    Танюша,звуки скрипки просто гипнотизируют!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Я хочу поискать и другие открытки с фотографиями этого фотографа. Очень мне они по душе :)

      Скрипач Бенет - виртуоз восхитительный! Как пальцы у него по скрипке бегают! Восхищаюсь :)

      Удалить
  14. Танюша спасибо за позитив! Получила большой заряд энергии и побежала работать. Молодцы ребята, волшебные слияния звуков покорили меня, хотелось бы вживую услышать и увидеть. Фото потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Мельникова

      Алла,

      Я рада, что смогла разделить с тобой этот позитивный музыкальный момент! :)
      Надеюсь, что заряда энергии у тебя на всю неделю хватило! ;)

      Удалить
  15. Танюша, в скрипача и скрипку уже влюбилась ! :) Сделала закладку на ютюбе, там еще видео есть. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. awa_b

      Алла,

      Да, на Ютубе есть много видео. С концертов, с фестивалей и профессиональные.
      Я рада, что тебе понравилось трио :)

      Удалить
  16. Таня, :)) фото замечательное:) скрипку люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Я была уверена, что фотографию ты оценишь ;)

      А я скрипки не все люблю ;) Но вот эта очень раззадорила ;)

      Удалить
    2. Таня, мне нравится и когда фортепиано и скрипка вместе...

      Удалить
    3. a.l.ti

      Аля,

      Да, есть удачные сочетания! :)

      Удалить
  17. Да, живую музыку ничем не заменить.
    Ходим с мужем в ближайшее кафе в определённые дни, когда там в живую играет дуэт скрипки с фортепиано. Раньше не замечала за собой такой особой привязанности, а сейчас тоже слушаю и сокрушаюсь, что вот на скрипке-то я не умею! Эх...
    Спасибо, Таня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Ведь правда, да? Смотришь на таких музыкантов и думаешь о своём музыкальном неумении. Какие виртуозы! Вот мне кажется, что у них пальцы и руки не от мира сего ;)

      Не за что, Света! Я была рада поделиться своими находками :)

      Удалить
  18. Такой виртуоз!
    Фото КЛАССНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Да! Другого слово и не найдёшь, чтобы описать эту игру на скрипке.
      Может, парни и к вам доедут?

      Удалить
    2. Фру Петерсен

      Галя,

      Я знаю, что они часто в Германии бывают. А оттуда до вас-рукой подать ;)

      Удалить
  19. Танечка! Я не совсем по теме. Давно к тебе не заглядывала. Поняла, что пропустила важное. Ужас, как с запозданием. Стыдно. Поздравляю со всеми-всеми прошедшими чудесными праздничными днями! Желаю всего самого-самого теплого и доброго! Пусть, праздничное настроение сохранится на весь год и все вокруг радует! И в сердце всегда звучит прекрасная музыка, даже если рядом нет ни одного музыканта! Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Да ты что! Не извиняйся!
      Ты же занята, ты же была в отъезде...всё в порядке!

      Спасибо большое за твои чудесные поздравления и пожелания.
      С настроением всё в порядке, стараюсь позитивить. А тут ещё весна со всей зеленью. Хорошо одним словом!
      Спасибо тебе за твою виртуальную поддержку! :)

      Удалить
  20. Обожаю уличных музыкантов. Они делают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Это точно! :)
      Некоторые так зажигают, что и уходить не хочется ;)

      Удалить
  21. Фото просто замечательное! такое говорящее)))) И скрипка, ах!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Очень говорящее! ;)

      Трио пойду слушать в субботу ;)

      Спасибо, что заглянула! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)