воскресенье, 28 января 2018 г.

Традиционно...

в конце января я хочу поблагодарить всех, кто прислал мне (нам) поздравления и пожелания к Новому Году!

Гирлянду за серьёзным Спутником видите? ;)

Наша Новогодняя гирлянда опять была богатой!
Спасибо вам большое за ваше внимание, ваши пожелания и поздравления!
Я очень ценю и дорожу нашей дружбой!

Спасибо
Хадиже (блог "A la mode de chez nous")
Светлане (блог "Под настроение")
Родителям
Лилии (блог "Простые вещи")

Спасибо
Анне (блог "Living in Harmony")
Наташе (блог "Dada")
Елене (блог "Русский Бирмингем")



Спасибо
Елене (блог "Дом с фиалками")
Татьяне Б.
Спасибо
Ольге (блог "Домик вышивающей кошки")
Галине (блог "Маруусина каморка")

Спасибо
Моему брату и его семье
Виктории (блог "Небредовые идеи")

Спасибо
Наталье (блог "Бумажная стрекоза")
Татьяне (блог "Увлекаюсь тем, что увлекает")
Надежде (блог "Скромность и очарование")

 

Спасибо
Наташе (блог "Маленькие радости")
Спасибо
Елене (блог "Воронья слободка")
 

В этом году я опять принимала участие в Новогоднем обмене, который организовала Галина (блог "Маруусина каморка").
По условиям обмена каждый получатель должен сделать небольшую публикацию-отчёт.
Ниже я показываю открытки, полученные по обмену.

От Александрины
блог "Sashkin house"
Спасибо :)
 
От Натальи
блог "Бумажная стрекоза"
Спасибо!

От Татьяны
блог "Увлекаюсь тем, что увлекает"
Спасибо!
От Виктории
блог "Небредовые идеи"
Спасибо!

От Ольги
блог "Домик вышивающей кошки"
Спасибо!
И отдельное спасибо Гале за организацию обмена!
Как же приятно получать настоящие весточки-открытки! :)

Извините, если я забыла упомянуть кого-то. Знайте, что каждая открытка и сообщение по Инстаграму меня очень тронули и порадовали!

Ещё раз желаю вам самого хорошего в Новом году!
Пусть все ваши мечты и желания исполнятся!



46 комментариев:

  1. Танечка, Спутник на фото лапой подтверждает одобрение таким весёлым островкам счастья!Спасибо за фильм! Очень хорошо меня поддержал! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда,

      Я рада,очень рада,что тебе фильм понравился! :)
      Постараюсь поискать не менее душевные фильмы для наших следующих киносеансов ;)

      А ты угадаешь, на чём Спутник лежит? ;)
      Отгадку я опубликую в воскресенье ;)

      Удалить
    2. Таня, Спутник лежит на толстовке из флиса, на пледе из флиса? Дальше могу гадать до бесконечности, но фактура ткани напоминает мне флис. Буду ждать отгадки!

      Удалить
    3. Koshlyandia

      Люда,

      Надо же, как красная льняная скатерть кажется флисом на фотографии! Я только что это заметила :)
      Отгадка будет в воскресенье, обещаю! :)

      Удалить
    4. Таня, ведь думала, что скатерть. У моей дочери такого цвета толстовка, а коты очень любят облежать, что нельзя. Спутник знает, где он особенно хорош!

      Удалить
    5. Koshlyandia

      Люда,

      Это точно!
      На чистом белье, которое только что было поглажено ;) Или на чистой скатерти ;) Все хвостатые знают, где они хороши и откуда мы не решимся их согнать ;)

      Удалить
  2. Эти маленькие, красочные кусочки картона создают атмосферу тепла, радости, праздника! здорово!
    Спутник жмурится от счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Это точно!
      Так приятно получать открытки, подписанные вручную ;) Наша почтальонша каждый раз пыталась расшифровать, что же там такое написано ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Elena

      Лена,

      Это точно!
      Я у Гали уже второй год участвую в обмене. Так расширается круг нашего блогознакомства :)

      Удалить
  4. Таня,как много открыток! И все разные,,вышитые тоже есть?!Всегда восхищаюсь разнообразием и красотой Мира открыток..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Да, побаловали меня девочки в этом году!

      Вышитая открытка только одна. Эксклюзив :) От Лены из "Дома с фиалками" :)

      Удалить
  5. Таня, настоящий открыткопад))), яркий, добрый и создающий настроение. Пусть все пожелания, написанные на открытках сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое! Пусть! :)
      Да, открыток море было :) Так приятно :)

      Удалить
  6. Таня, пусть так и радость приходит в дом с добрыми пожеланиями и милыми приятностями. Спутник- страж открыток! Неприступный и неподкупный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Это точно! Спутник у нас кот серьёзный ;) Задумчивый мыслитель ;)

      Спасибо ещё раз за твои пожелания! :)

      Удалить
  7. Гирлянда - гениальная все-таки придумка. Я недавно даже увидела, что аналогичной гирляндой, только с маленькими собственными фото украшали елку вместо шаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана, привет!

      Даёшь гирлянды разные и многообразные! ;)
      Отличная идею ты увидела. Надо будет её обдумать...хотя ёлок мы не ставим ;)

      Удалить
    2. Я сама елку не ставлю, но мысль годная)

      Удалить
    3. Lexx Black

      Оксана,

      Тогда обменяемся своими идеями ближе к декабрю ;)

      Удалить
  8. Таня - спасибо огромное и за отчет, и за то, что приняла участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Тебе большое мерси за всю организацию и что ты нашла на всех нас время! :)

      Удалить
  9. Таня, помню твою гирлянду с прошлого года. Так понравилась тогда твоя идея:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо! :)
      В этом году хочу придумать что-нибудь такое...в новом доме места побольше будет ;)

      Удалить
  10. Столько красивых открыток, добрых слов с разных концов мира - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Мне было очень приятно читать каждую строчку! :)
      Повторюсь, но всё равно скажу: не с проста мы встретились на широких просторах Интернета! :)

      Удалить
  11. Таня, такую гирлянду с "эмоциями" совсем разбирать не хочется... У меня открытки новогодние стоят на полке чуть ли не до 8 Марта:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Да-да, совсем не хочется!
      Я потом новогодние открытки заменяю на открытки к моему Дню Рождения ;)

      Удалить
  12. Таня, такая красивая и добрая гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Да :)
      Спасибо всем, кто принял участие в пополнении моей гирлянды! :)

      Удалить
  13. Таня, отличная идея с гирляндой! А потом в коробочку, да!? В этом году я отправила всего одну открытку,но не сожалею об этом, потому что ведь не важно когда их отправить, важно настроение приложенное к открытке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Да, открытки потом я храню в коробке. Уже подумала, что в этом году можно будет сделать боооооольшую гирлянду со всеми открытками за последние два-три года ;)

      Про настроение ты очень правильно подметила, Галя! :)

      Удалить
  14. Сколько поздравлений-пожеланий красивых!!! Ура..открыточка доехала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна

      Татьяна, добрый вечер!

      Да, Ура! Долетела :)
      Спасибо большое за настроение! :)

      До встречи в эфире :)

      Удалить
  15. Какая хорошая гирлянда! Мне кажется от нее отходит добро и позитив! Что-то мой почтовый ящик опустел, нужно поучаствовать в обменах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Колчанова

      Наташа,

      Спасибо!
      Да, добрые пожелания и поздравления помогают поддерживать хороший уровень позитива в доме! ;) И никакие нам непогоды не страшны ;)

      Я думаю, что и в этом году буду участвовать в Новогоднем обмене. Присоединяйся! ;)

      Удалить
  16. Видимо хозяйка, хвастаясь, так обделила Спутника своим вниманием, что он, бедняга, решил не показывать улыбчивое лицо:))

    Татьяна, я стала собирать открытки и хочу сделать из них штуку, напоминающую когда-то в детстве вывешиваемые флажки на ленточке. Это не гирлянда, хотя другого названия пока не придумано. Сколько же в них тепла и душевности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Не поверишь, но Спутник моего внимания совершенно не просит. Не "мой" он кот ;) Ну только если по утрам в выходные дни, когда надо разбудить, потому что очень уж кушать хочется ;)

      Отличная идея с флажками на ленточке! Я примерно представляю как это может выглядеть! Ты потом обязательно нам расскажи и покажи, что получилось из твоей задумки! :)

      Удалить
  17. Замечательная идея с обменом! И гирлянда замечательная! Всего самого доброго в Новом году, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо огромное! :)
      Год будет хорошим! Мы уже над этим работаем ;)

      Удалить
  18. Красота и богачество для души! Я вот нынче не соразмерила временные возможности и никому не отправила живых открыток. надо бы исправиться. :))
    а ты не забудь потом дать новый адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Ничего! Зато ты всех нас в Инстаграме и в блогах поздравила :) Приятно, что ты время находишь для нас ;)

      Конечно, новый адрес сообщу ;)

      Шёпотом: а моя открыточка до тебя так и не долетела пока? второй месяц уже пошёл...

      Удалить
  19. ОООО, какие трофеи!!! Нимало не удивилась тому, что у тебя чёрный кот! Всё одно к одному! Так и вижу тебя-красавицу на кухне, у которой по команде пляшет метла, взбиваются яйца, зажигается духовка...на полках баночки с волшебностями. Везде волшебство и магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Спасибо :)
      На счёт волшебства...это потому, что меня окружают очень хорошие люди (как в виртуальной, так и в реальной жизни) ;) Это им спасибо за их доброту, которая меня очень вдохновляет!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)