воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Шоколадные звёздочки

А я всё-таки не смогла устоять перед новыми бредала ;)
Даже если рецепт этих "звёздочек" я нашла не в книге с другими традиционными рецептами Рождественской выпечки, результат мне понравился и я с радостью добавляю их в мою копилочку ;)

Угощайтесь!

Рождественская выпечка

Ингредиенты:

250 г пшеничной муки
50 г несладкого какао
200 г сливочного масла
120 г сахарной пудры
1 щепотка соли
1 желток
1 ч.л. воды

Приготовление:

1.  Перемешать муку с какао и маслом.

2. Добавить оставшиеся ингредиенты и замешать тесто.
Оно должно получиться "гладким" и не прилипать к рукам.

3. Сформировать колобок. Завернуть в пищевую плёнку и положить в холодильник на 2 часа.

4. Разогреть духовку: 180°C.

5. Раскатать тесто толщиной 6 мм. Выразать звёздочки.

Рождественская выпечка

Переложить на противень, покрытый пекарской бумагой.
Выпекать 10 минут.

Мои примечания:

- я использовала 250 г масла и поэтому увеличила количество остальных ингредиентов;
- тесто можно раскатать потоньше. В этом случае уменьшить время выпечки;
- печенье получилось не очень сладким;
- можно использовать другие формочки ;)
- после выпечки я посыпала звёздочки сахарной пудрой и какао.

Рождественская выпечка

Хорошей недели!
🎄🎄🎄

ПС: а напоследок несколько уроков правильного сна от Фримусс ;)



 


54 комментария:

  1. Спасибо за рецепт звезд:)
    Как же сладко спят коты-кошки,никто так не умеет больше:)
    Хорошего настроения!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Не за что!
      Да уж, у хвостатых просто фирменные рецепты хорошего сна ;)

      Спасибо! Настроение есть! :)

      Удалить
  2. Я на днях так хотела шоколадного чего-нить выпечь, что этот рецепт прям в руку, быстро, просто, все ингредиенты в хозяйстве есть. Наверное, можно и шоколада настоящего натопить к какао в придачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Я рада, что рецепт кстати! ;)
      Да,конечно, настоящий шоколад можно добавить :)
      Шоколад не может что-то испортить ;)

      Удалить
  3. Таня, спасибо за рецепт!
    Умеют наши любимки сладко спать:) Привет вашим от нашей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Пожалуйста! Пожалуйста! Угощайся печенками :)

      Спасибо за привет! Мы вам ответно машем хвостами и лапами :)

      Удалить
  4. Таня, такой завораживающий вкусный пост и котосон! Наслаждение смотреть и виртуально почёсывать за ушком! Сладкий, сладкий правильный сон! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда,

      Спасибо большое :) Неделя началась хорошо!

      Почеши за ушком своих за меня! ;)

      Удалить
  5. Таня,аппетитные звездочки!Рецепт тоже заберу,,внуки любят шоколадную выпечку.
    Кот очаровательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо!
      Я рада, что звёздочки тебе приглянулись :) Надеюсь, что твоим внукам они придутся по вкусу!

      Удалить
  6. люблю такие печеньки - быстро и вкусно. а котейку на предпоследнем фото так и хочется за лапку потянуть, они так смешно ими дрыгают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      :)
      Да, лапы и усы во сне у них смешно дёргаются ;)

      Тесто для печенок я всегда заранее делаю и храню в холодильнике. А потом, когда время есть, пеку :) Быстро получается, не больше 1 часа!

      Удалить
  7. Как нарядно - звёздочки под пудрой!
    Таня, моя Никуся уже такая же пышка, как твоя Колбассет)) нравится её тискать)
    Эти кошки нас всему научат: и как бутерброд есть, и как спать..)) Очень уютные фоточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Звёздочки были одобрены мужем ;) Так что, оставляю их в моём ассортименте Рождественской выпечки ;)

      Ты Никусю хоть потискать можешь, а наша Мадама не даётся ;) Сразу нервничать начинает ;)

      Представляешь, даже моя мама (она котов совершенно не любит) поумилялась фотографиям с Фримусс ;)

      Удалить
    2. Таня, так с нашей мадамой такая же история!) Это мне нравится её тискать, а ей- нет!тоже нос морщит сразу и бежит по срочным делам)) я ворчу... Видимо, такие уж они - недотроги)

      Удалить
    3. Светлана Бохонько

      Света,

      Вот нам повезло с мадамами ;)
      А ведь так хочется потискать ;)
      Наша Фримусс сразу думает, что раз мы такие ласковые, то это значит, что мы сейчас её схватим и повезём к ветеринару! ;)

      Удалить
  8. Таня, подготовка к празднику идет полным ходом. А у котов серии можно продолжать бесконечно, но сон- отдельной статьей, у нас Немо любит спать в шкафу, не закроешь плотно дверь, он уже там))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Да, спешу готовиться к праздникам, но время всё равно быстрее летит! ;)

      Как ни странно, но наших котов шкафы не интересуют (но у нас их не очень много ;)), а вот шуфлядки Фримусс ловко открывает ;)

      Удалить
  9. Таня,спасибо за рецепт! Люблю песочное тесто,а применив любую форму получишь печенье в ассорти.Здорово!
    Сладко так спит! Уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Не за что!
      Надеюсь, что этот вариант песочного теста придётся тебе по вкусу :) А если формочки разные и посыпки, то ассорти может получится замечательное!

      Удалить
  10. Таня, спасибо за рецепт. Я вчера начала выпекать печенюшки к Новому году, так что он весьма кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Буду рада, если звёздочки тебе понравится и ты захочешь их оставить в своём Новогоднем ассортименте! :)

      Удалить
  11. Таня, новый рецепт замечательно вписался в компанию лимонных звёздочек и печенья Альберта, спасибо!
    Как же Фримусс заразительно спит, вот так бы и сам улёгся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Я рада :)
      Надеюсь, что вкус звёздочек тебя не разочарует!

      Ой и не говори! Так и хочется рядом полежать ;)
      А сейчас вот такая картина: Уголёк спит на соседнем стуле, а Фримусс-с другой стороны, но на полу ;)

      Удалить
  12. люблю всё что с какао)) спасибо за рецептик...

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо, печенькин рецепт сейчас очень актуален! Ну а рецепт правильного сна - актуален всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Вот я подумала, что надо побыстрее рецепт опубликовать...вдруг он кому-то понравится и вдруг кому-то захочется испечь? ;) Я сама их испекла в субботу ;)

      А правильный сон-залог хорошего здоровья ;)

      Удалить
  14. Таня, спасибо за рецепт, хочется сделать подарочные коробочки...
    Коты, мне кажется, просто умеют жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Не за что!
      Буду рада, если звёздочки тебе понравятся!

      Я уже испекла пять сортов печенья. На этой неделе буду готовить коробочки и пакетики ;)

      Мне тоже кажется, что коты-большие специалисты во многих областях ;)

      Удалить
  15. Танюша, а я сначала про Фримусс - очаровательно спит, вот просто идеально: лапку к лапке складывает и на бочок. а вот когда на спине спят котейки меня очень удивляет, мой Мейсон так никогда не спал. Наверное, был слишком худым для такой позы. :)
    Рецепт печенья доче предложу, она у меня сейчас на выпечке специализируется. :)
    Удачной недели и приятных предрождественских занятий, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо! Скажу Фримусс, что у неё тоже есть фан-клуб в блоге ;)
      У нас Спутник тоже умеет на спине спать ;)

      Время летит ну очень быстро! Рождество уже почти через неделю!

      Надеюсь, что вам звёздочки придутся по вкусу :)

      Удалить
  16. О, как красиво, быстро и вкусно!
    И порождественски!:)
    Да, кошачий сон это просто театр:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо большое!
      Да, рецепт совсем не сложный. Да и время на выпечку уходит не много...мне нравятся такие рецепты ;) Угощайся, пожалуйста!

      Удалить
  17. Таня, я одна не знаю:оно без соды печется? И хранинится до НГ? И в коробочки для подарка складывается? Расскажи мне. Вроде песочное тесто... Кошечке привет. Я бы сама залегла вот так на пару деньков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля :)

      Да, печенье без соды :)
      И хранится до НГ и даже дольше, если получится ;)
      Ты по ссылке на слове "бредала" сходила? Да, в Эльзасе до сих пор сушествует традиция Рождественской выпечкой. Выпекается большое количество печенок, которые потом можно положить в жестяные коробки или подарочные полиэтиленовые пакетити и дарить на Рождество. Или предлагать к чаю/кофе в Рождественский период. Конечно, у каждой хозяйки свои коронные рецепты ;) Я каждый год выпекаю не менее 5 сортов, чтобы получился неплохой ассортимент. Ну вот как-то так... :)

      Удалить
  18. Как же хорош Котейка! И так все грамотно делает!)))

    За рецепт спасибо, Таня! Очень хочу попробовать))) Вот почему - то никак руки не доходят....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо! Передам Фримусс твои слова восхищения ;)
      Она любит, когда её хвалят ;)

      Может, руки ещё "не созрели" до выпечки? ;) До Нового Года ещё есть время ;)

      Удалить
  19. Глядя на количество сладкого в любимых блогах, понимаешь, что твоей стойкости к невосприятию сладкого скоро не хватит.
    Правильный сон всем нужен, а такой безмятежный, как у Фримусс - и подавно всем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      :) :) :)

      Да, сейчас такой период, что стойкость и сила духа должны проходят через большие испытания ;)
      Пусть у всех нас будет безмятежный сон и хорошее пищеварение! ;)

      Удалить
  20. Танюш,
    спасибо и забираю.
    В субботу-воскресенье отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Gern geschehen! :)
      Надеюсь, что вам звёздочки понравятся!

      Удалить
  21. Танюша, приветик!! Какие аппетитные твои звёздочки ! Наверное, тают во рту ! Вообще, рождественская выпечка это что-то невероятное... Я тут, на днях, в пинтересте смотрела рожд.выпечку это же умом помешаться можно..!! Красота и вкуснота, по крайней мере, всё очень аппетитно выглядит..!
    Фримусс красотка, таким кругляшком стала, возле батарейки тепло и уютно ! Моя тоже батарею любит.., она на неё всей тушкой ложится.., между батареей и подоконником зазор совсем не большой, но она втискивается, и как у неё это получается..))? В общем, время батарей это кошачье время ! )))))) Спасибо, Танюша за рецепт, котейку и настроение ! Цёмки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia

      Ксюша, привет!

      Рада тебя видеть :)
      Спасибо тебе за комментарий!

      Я люблю простую домашнюю выпечку, без всяких финтифлюшек ;) Хотя восхищаюсь "артистической" выпечкой других. Да, некоторые фотографии просто умнопомрочительные :)

      У нас Фримусс тоже любит на батарее спать ;) В блоге где-то должны быть фотографии. Она всей тушкой ложится...а на днях я Спутника в такой позе видела на батарее...а он же такой большой! Но, видимо, ему было очень удобно ;)

      До встречи в эфире, Ксюша! :)

      Удалить
    2. Спасибо,Танюш ! Я как-то,(давненько) у тебя такой классный пост нашла.., в нём всего по чуть-чуть..., отложила на потом почитать.., но это "потом" затянулось на долго.. Сейчас его найду, а то тогда только мельком пролистала... Всё, я в поиске.. ! )) На связи..

      Удалить
    3. okSanka Ksenia

      Ксюша,

      Спасибо тебе!
      Мне очень приятно, что ты читаешь мои старые посты!
      Надеюсь, что ты хорошо провела время на страничках моего блога ;)

      Удалить
  22. Танюша, спасибо за рецепт печенья, как, кстати, к новогодним праздникам!
    А котикам твоим завидую, вот бы себе так выспаться, уже извела себя без сна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приусадебное хозяйство

      Алла,

      Не за что!
      Да, выпечка в декабре-это хорошая традиция ;)

      Сожалею, что у тебя со сном не очень хорошо. Надеюсь, что всё скоро наладится! А ты чай травяной не пробовала пить на ночь? Ромашку, например?

      Удалить
    2. Танюш, конечно, наладится, если буду меньше времени проводить в интернете. Многого не знаю вот и приходится просиживать ночами, хочется чего-то достичь.

      Удалить
    3. Приусадебное хозяйство

      Алла,

      Прекрасно тебя понимаю! :)
      Желаю тебе спокойных ночей и интересных открытий!

      Удалить
  23. Мы уже напекли разного печенья, и этого тоже напечем. Уж очень привлекательое и люблю я шоколадное.
    Фримус такой тискательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Спаибо большое! Мне очень приятно :)
      Надеюсь, что звёздочки вам понравятся! :)

      Удалить
  24. Таня, не пост, а одно удовольствие! Прижаться к котику, зажевать печенюшку... хоть и виртуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня,

      Спасибо :)
      Мы старались ;)

      У Фримусс сейчас такая "площадь", что есть где прижаться ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)